NIC Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Дело в следующем :с повышением температуры (окружающего воздуха )до 25* и выше(машина проехала 20 км. и постояла на солнце 1 час) проявляются такие признаки непонятно чего :Машина заводится и едет нормально...при включении печки происходит следующее:на 1 сек.гаснет индикация приборов.потом стрелки оживаютзагораются поворотники-все сразууказатель температуры начинает прибавлять 5-8 градусовтоже самое происходит при включении габаритных огнейПри езде с выкл.печкой и габаритами всё приходит в норму(немного остыв от потока воздуха)...Стоит что либо включить -начинают врать приборы и ползут вверх показания температуры окр.воздуха Что это ?Если нет вариантов - подскажите грамотного электрика по ВАЗам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) привет Николай.у меня было это на ваз 21013 тоже при влючение габоритов указатель температуры завышал показания и есчё что то было не помню,но суть в том что я так и не разобрался с этим))))а мафынка у тя на гарантии????и мотр у тя какой??электро или механника?? Изменено 8 мая, 2010 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
instruments Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 У меня на 2121 тоже при включении габаритов температура "повышалась". Спрашивал у друга, который очень хорошо понимает и в машине и в электронике (у него тоже 2121) ответ был таким, что не обращал на это внимания, т.к. это вообще болезнь у "классики" .А с печкой такого у меня не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Само по себе небольшое завышение показаний не убивает.,НО...этого не было я проехал за месяц 4 тысячи,всё ока вчера после 2-х часов на жаре -показывает ,что за бортом + 65и клина даёт : вкл.габариты-постоянным светом светят поворотники и тепература за бортом растёт(по приборам),Это и напрягает...От вкл.печки-эффект тот же-загораются и горят пост.габариты а печка не крутит ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 может быть просто мозги перегрелись,они же наверное под торпедой...купи плёнку на присосках специально на лобовое стекло крепиться от сонца когда машина стоит.....у меня хоть и нет в машине мозгов но когда ставлю на сонце чтоб панель не растрескалась накрываю панель плёнкой блистючей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propeller Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 дада, на счет пленки тоже накрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Само по себе небольшое завышение показаний не убивает.,НО...этого не было я проехал за месяц 4 тысячи,всё ока вчера после 2-х часов на жаре -показывает ,что за бортом + 65и клина даёт : вкл.габариты-постоянным светом светят поворотники и тепература за бортом растёт(по приборам),Это и напрягает...От вкл.печки-эффект тот же-загораются и горят пост.габариты а печка не крутит (((((я не советчик но попробуй сбросить ошибки,тоесть отключи клему(+)минут на 10,а если машина стоит в гараже то на всю ночь...может и поможет,если нет то надо уже разбираться может и мозг глюканул у ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 По утрам-на холодную-всё ОКэто вылезает после загорания на ярком солнышке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 По утрам-на холодную-всё ОКэто вылезает после загорания на ярком солнышке...ну значит покупай плёнку на лобовое стекло....попросту перегреваються мозги которые и стоят под торпедой...а иначи мозги могут вылететь и придёться менять их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) ну значит покупай плёнку на лобовое стекло....попросту перегреваються мозги которые и стоят под торпедой...а иначи мозги могут вылететь и придёться менять их...Всё решилось!Протянул под капотом все ( - ) провода В салоне - снял бороду и так же подтянул массу с печки(на этой шпильке сидело ещё несколько потребителей)Проковырялся с 8 до 12 сегодня.Вроде получилось и глюки исчезли...Дорога покажет.А на этой шпильке, кроме разъемов, крепится ещё кусок какой-то пластмассыможет( от нагрева на солнце от шлильки) он-то и потёк,ослабив прижимную силу притягивающей гайки ,масса ослаблаи пошли глюки !!! Изменено 9 мая, 2010 пользователем NIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 ОТЧЁТ :Целый день на жаре - потребители работают исправно.ВЫВОД:После установки доп.оборудования мастер слабо затянулпучок массовых проводов(помнится говорил- трудно к шпильке подлезть). Жара проявила неисправность...Хочешь сделать хорошо - сделай сам ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1ReB4LL Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Повышение показаний датчиков болезнь всей классики при включении света. 100% плохая масса. Проверьте массу на фарах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Топикстартер все правильно сделал (электрика наука о контактах), обычно виной всему масса на моторном щите за приборной панелью. Это не нормальное явление на классике а именно болячка вызванная ослаблением крепления контакта массы (и на новых машинах они бывают плохо протянуты). Не стоит накрывать машину пленкой из за перегрева ЭБУ(мозгов) они уж точно выдержат да и в работе приборов и потребителей кроме вентиляторов охлаждения они участия не принимают.говорилось не про машину плёнкой(блистючей) накрывать,а торпеду..во некоторых моделях импортного авто мозги стоят под торпедой и жара в 60 градусов в салоне может являться всякой рода причин...у меня сигналка в салоне стоит и если я не накрываю торпеду то она глючеть от перегрева начинает(хотя игналка не под торпедой),если машина стоит на солнце,а если накрою то всё нормально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти