С чего начать?


Рекомендуемые сообщения

Друг хочет взять УАЗик и снарядить его под соревнования. С чего следует начать? То что лифт нужен это понятно, воздухозаборник на крышу, а как быть с раздатками блокировками и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить военные мосты, блокировки, каркас безопасности, бве лебедки, двигатель от мерседеса, пятдесят четвертый боггер и в бой в ТР3,

Ну а если серьезно начать нужно с самого начала, купить машину, привести ее в нормально рабочее состояние и покататься на нем в стандарте что бы понять что это за машина и как ее надо готовить, ибо каждыйх, готовит машину для себя, а не поняв ее что-то построить не реально, так что пусть берет машину и выезжает на покатушки с Тула4х4 или 71танковой бригадой, ну или с кем-то из знакомых но по любому на 2х машинах что бы было кому вытащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше взять УАЗ или какую нибудь иномарку, LC 80 например? Что лучше доработанный УАЗик или стоковый ино-внедорожник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я не советчик, каждый выбирает для себя, по доходам так сказать, уазка - конструктор для доработки напильником изюмительный и относительно не дорогой, плюс железо есть под любым кустом, тойоты - сыпятся и в говнах радиаторы на них взрываются - больше ни чего про них не знаю, лендровер и мерседес - цены запредельные, чирки - едет аццки на 4х литровом моторе НО с ним в комплекте надо бензовоз покупать, самураи - на 33 - 35 колесах да с мотором 1.9 дизельным - зверь машина НО боиться леса, за-то по болотам нет ему равных, КОТЛЕТЫ - ну тут вообще не обсуждается - хорошая котлета дитя хозяина но стоит где-то 120 килобаксов, мицубиси и ниссаны - не знаю, но передняя подвеска торсион - народ не жаловался но я не считаю что торсион идеален для офф роада, ну и опять же выбор машины во многом зависит от дисциплины которой он собрался заниматься - Трофи - злая резина, мощьный мотор, куча усилений, ралли - мощьный мотор,минимум металла, максимум скорости (мицубисики самое то), триал - максимум ходов, минимум веса....

Ну а по поводу что лучше - лучше всего новая машина с водителем!!!! Офф-роад это не выбор машины по комфорту, машина должна быть такой что бы ее можно было содержать, задайте себе вопрос сможете ли вы починить туже тойоту 80, если у нее где нибудь в болоте оторвало мост, умерла турбина, мотор схватил гидро удар, ну и так по мелочи побита вся оптика и выбиты стекла - если да, вас это устраивает и цена на запчасти вас ни сколько не беспокоит вперед в бой

Изменено пользователем uill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя выбор сделал, для души Полноприводный бусик, в экспедиции Дискавери 1, а вот для боя и гонок НИВ - её порвать не жалко!!!

Изменено пользователем uill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут очень много инфы по УАЗу, я нашел практически все что меня интересовало http://www.uazbuka.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то в журнале за рулём читал что французы очень увожают нашу Ниву,те кто лазиет там по горам и грязи.один там говорил что она лезит визде,она лёгкая,ёе не жалко поцарапать или помять и запчасти на неё стоят копейки в отличии от иномарок))))

УАЗ это машина,а если поставить военные редукторные мосты то он ваще вездиход из вездиходов,я сам катался в грязюки на военном УАЗе,так вот он пёр по пароги в грязи на заднем мосту,перед не включал для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРЕХ

между уазистами и нивоводами идет вечная война какая же машина лучше - кажый выбирает для себя....

если нужна инфа по ниве нивапрос www.niva4x4.ru

ну а по уазке конечно лучше чем уазбука ничего нет, но по моему ИМХУ как говориться.

уазку проше перестроить чем ниву, но за 13 лет владения сим расчудесным автомобилем (уаз 469) могу сказать только одно - задолбал!!!!

Изменено пользователем uill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРЕХ

между уазистами и нивоводами идет вечная война какая же машина лучше  - кажый выбирает для себя....

если нужна инфа по ниве нивапрос www.niva4x4.ru

ну а по уазке конечно лучше чем уазбука ничего нет, но по моему ИМХУ как говориться.

уазку проше перестроить чем ниву, но за 13 лет владения сим расчудесным автомобилем (уаз 469) могу  сказать только одно - задолбал!!!!

ну не может такого быть чтоб руская машина и не задолбала)))

я просто про то что начинать надо с простого,а потом уж и иномарки покупать навороченные.у нас в деревни просто проходят заезды или что у клуба 4на4.ну не все иномарки гребут так как уазы и нивы....да и конечно многое зависит от водителя в экстримальной ситуации....чем проще и дешевле машина в обслуге тем больше полезного можно впехнуть..спорить я не буду так как в этом не особо понимаю и заинтересован))я

я по грязюки и болотам лазию в основном на БТРе)))

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас начал рассматривать ниву, посмотрим что из этого получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimaN

с нивой мороки много и колеса максимум 32, да и то при таких колесах полуоси и валы приводов превращаются в расходник, так что, что бы нива поехала нужно: переделать заднюю подвеску на А рычаг, отколопь РПМ от мотора, пары от ваз 2102, заменить передаточные в РКП, коробку от 2101, инжекторный двигатель, низовой вал, усилить ложероны, облегчить кузов, пере распределить развесовку, поставить раздатку и коробку на подрамник, полностью переделать проводку, ну и так по мелочи типа поставить шноркель, пару лебедок, выхлопной тракт - переделать и перенести на крышу,бюджет по подготовке нивы для учебной езды по бездорожью примерно 200 килорублей, под серьезное бездорожье и гонки - минимум миллион ну и полгодика или годик ежедневной работы по вечерам и выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже чтоль написать...Мое мнение какую брать машину..хех это зависит от того где собираешься ездить.Например уаз в болоте беспомощьный так как тяжелый и тонет легко и глубоко,нивка так та лес не любит сломаешь себе все что только можно.про иномарки не знаю.

Тут надо конечно смотреть по финансам думаю нива дешевле обойдется но и мороки с ней оч много,на стандартной я бы например не поехал даже на покатушки уж больно она слабая.

Но зато если довести её до ума(защиты подрамники низовой вал колеса не меньше 30 дюймов силовые обвесы)по собственному опыту скажу что например на резервации где сидели почти все даже эвакуаторы газ66, а нивы спокойно ехали... :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас начал рассматривать ниву, посмотрим что из этого получится

У меня знакомый хотел продавать уазик с военными мостами, хотел за него 100 т.руб. салон он говорил там от иномарки, ганяет сам на нем по грязям, говорит ещё ни разу негде не посадил. А у меня есть нива 83г.выпуска правда снятая с учета, могу отдать за 20000 руб, оформление на учет за ваш счет если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть нива 83г.выпуска правда снятая с учета, могу отдать за 20000 руб,

Фотку выложи если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку выложи если не сложно

Завтра сфоткаю, правда у ней уже вся краска выгорела, 3 года стоит на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая машинка, на ходу, заводится хорошо с первого раза, двигатель без номеров (2106 с документами)собирали его сами, раздатка и мост - всё работает, МКПП родная 4 ступка тоже перебратая проблем нет. Если нужна отдам за 20000, если восстанавливать на учет то за 23000. Задняя дверь установлена новая

post-1496-1274870572,09_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот такая машинка, на ходу, заводится хорошо с первого раза, двигатель без номеров (2106 с документами)собирали его сами, раздатка и мост - всё работает, МКПП родная 4 ступка тоже перебратая проблем нет. Если нужна отдам за 20000, если восстанавливать на учет то за 23000. Задняя дверь установлена новая

а ты машинку эту еще не сторговал?

если нет то скинь телефончик в личку.посмотреть хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйста, какой двигатель исудзу+ходовая подойдет под ГАЗ 69?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сохранились кое-какие железки на Газ 69, если интересно.. в личку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг хочет взять УАЗик и снарядить его под соревнования. С чего следует начать? То что лифт нужен это понятно, воздухозаборник на крышу, а как быть с раздатками блокировками и т.д

Для начала приехать хотя бы овощем (попроситься к кому-нибудь на борт) например вот сюда http://avtoforum71.ru/topic/5756-22-marta-traditcionnyi-rvd-loshache-2014-ili-snezhnyi-p/  и многое прояснится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лебедка есть новая если че)) Tmax 8500


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет новая


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти