Sign in to follow this  
DimaN

турбоТАЗ

Recommended Posts

Во сколько примерно выльется и что для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучай :crazy:


/>http://www.turbobazar.ru/


/>http://www.turbo-vaz.ru/


/>http://www.hoholmotorgarage.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там изучать? Перешел по ссылке а там интернет магазины или продажа услуг, а то чтобы какие валы, какую турбину, поршня и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там изучать? Перешел по ссылке а там интернет магазины или продажа услуг, а то чтобы какие валы, какую турбину, поршня и т.д

Во первых - это ответ на первую часть Вашего вопроса , а именно : "Во сколько примерно выльется?"...поправьте,если я не прав. :crazy:

Во вторых,Вы видимо изучили данные сайты весьма невнимательно. :crazy:

И раз :


/>http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_4.html

Ииииии два :
/>http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewforum.php?f=1&sid=28138c36852e1fc5881a8e4fe8f33e00

Надеюсь,Вы поняли,что все интересующие Вас ответы есть на форуме...вперёд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Туле есть такие машины? Хочется живьем посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В узловой гонялась двенашка турбовая, причём очень бодро ехала. Больше и не знаю, если сделаешь то огромный респект и уважуха тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Туле есть такие машины? Хочется живьем посмотреть

Есть,но не думаю,что хозяева турбовых тазов окажутся приветливыми парнями и расскажут Вам всю конфу) К сожалению - это тульский менталитет)))

З.Ы : красная 2109 в миллере с чёрной крышей - одна из турбовых тазов.Обитает в районе ул.Болдина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пожалста!цена на турбирование боевого мотора ВАЗ. Рассомтрю гражданский вариант но цена будет чуть ниже.

1 Турбина 1 От 28,000 руб.

2 Коллектор на ВАЗ 16v 1 От 10,000 руб.

3 Интеркуллер 1 9000 руб.

4 Резиновые патрубки 4 1600 руб.

5 Резиновые патрубки 90 2 1638 руб.

6 Хомуты силовые 8 1200 руб.

7 Даунпайп от турбины 1 2500 руб.

8 Выход из турбины 1 2500 руб.

9 Блу офф 1 3000 руб.

10 Поршни под 8.5:1 4 3500 руб.

11 Кольца Компл. 1800 руб.

12 Шланг ваккумма 4м 120 руб.

13 Обводка турбины масло Компл. 1800 руб.

14 Обводка турбины вода Компл. 1500 руб.

15 Бензонасос 255 л.ч 1 5000 руб.

16 МАП - сенсор 1 4000 руб.

17 Датчик ЕГТ 1 3800 руб.

18 Датчик Буста 1 3000 руб.

19 Форсунки 4 7500 руб.

20 Ресивер турбо 1 6000 руб

21 Обводка турбины и куллера Компл. 8000 руб

22 Блок управления 1 4000-9000 руб.

23 Переборка и расточка ДВС От 9000руб

24 Замена ГП в КПП опционально 3500 руб

25 Настройка на стенде 6000-12000 руб.

Итого 128000 +

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пожалста!цена на турбирование боевого мотора ВАЗ. Рассомтрю гражданский вариант но цена будет чуть ниже.

1    Турбина     1    От 28,000 руб.

2    Коллектор на ВАЗ 16v    1    От 10,000 руб.

3    Интеркуллер    1    9000 руб.

4    Резиновые патрубки    4    1600 руб.

5    Резиновые патрубки 90    2    1638 руб.

6    Хомуты силовые    8    1200 руб.

7    Даунпайп от турбины    1    2500 руб.

8    Выход из турбины    1    2500 руб.

9    Блу офф    1    3000 руб.

10    Поршни под 8.5:1    4    3500 руб.

11    Кольца    Компл.    1800 руб.

12    Шланг ваккумма    4м    120 руб.

13    Обводка турбины масло    Компл.    1800 руб.

14    Обводка турбины вода    Компл.    1500 руб.

15    Бензонасос 255 л.ч    1    5000 руб.

16    МАП - сенсор     1    4000 руб.

17    Датчик ЕГТ    1    3800 руб.

18    Датчик Буста    1    3000 руб.

19    Форсунки    4    7500 руб.

20    Ресивер турбо    1    6000 руб

21    Обводка турбины и куллера    Компл.    8000 руб

22    Блок управления    1    4000-9000 руб.

23    Переборка и расточка ДВС        От 9000руб

24    Замена ГП в КПП    опционально    3500 руб

25    Настройка на стенде        6000-12000 руб.

    Итого        128000 +

)))дешевли второй движок впихнуть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.с. или c20xe - 150 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.с. или c20xe - 150 л.с.

А цены на движки как велики ?

И к ним + мозги другие и т.д. ,

установка , и прежний куда девать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена на турбирование боевого мотора ВАЗ. Рассомтрю гражданский вариант но цена будет чуть ниже.

че никто прочитать не мог повыше? я и смотрю сколько народа моторы то повтыкало другие и прям все ездят ППЦ))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.с. или c20xe - 150 л.с.

а не дешевли купить этот опель или беху)))

интерес не просто впихнуть движку,а интерес каординально переделать мотор такой какой есть в машине...

Edited by ГРЕХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цены на движки как велики ?

И к ним + мозги другие и т.д. ,

установка , и прежний куда девать ?

Двигатель с навесным порядка 35-40 т.р.

Коробка 10-15 т.р.

Мозги 3-5 т.р.

Итого: 50-60 т.р.

Устанавливать придеться в сервисе, чтобы получить справку, о том, что не кустарным методом его туда впихнули.

Регистрация бесплатна.

Свой двигатель можно продать...

Edited by KygecHuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с приводами как там дела обстоят? сомневаюсь, что в гаи спокойно поставят на учёт по справке из сервиса. скорее всего отправят в НАМИ. 21106 от обычной десятки не только движком отличалась, там даже кузова разные

Share this post


Link to post
Share on other sites

так турбина на тазовском блоке будет пошустрее опелевского двигателя как мне кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель с навесным порядка 35-40 т.р.

Коробка 10-15 т.р.

Мозги 3-5 т.р.

Итого: 50-60 т.р.

Устанавливать придеться в сервисе, чтобы получить справку, о том, что не кустарным методом его туда впихнули.

Регистрация бесплатна.

Свой двигатель можно продать...

Мне кажется.что опелевский движок стоит штук 70-80,не меньше

А геморроя с регистрацией - не избежать !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется.что опелевский движок стоит штук 70-80,не меньше

Всё зависит от состояния :) Можно и на свалке найти)))

А что опель, если делать свап то как мне кажется надо уже что-то мощнее ставить. Смотря чего добиваться, можно кузов от таза остальное конструктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется.что опелевский движок стоит штук 70-80,не меньше

А геморроя с регистрацией - не избежать !!!

У меня был C20NE с битой Омеги, продал за 6 т.р. в идеальном состоянии.

Был с Авдюхи 80-ой, 1,8л, продал за 12 тыс.

Валяется с Форда, Сиерры 1,6, отдам за 4т.р.

Кстати на Сиерру железа есть немерено, если кому надо, отдам за копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так турбина на тазовском блоке будет пошустрее опелевского двигателя как мне кажется

одна турбина мало что будет значить на тазовском движке,тебе перечислили перечень чтоб нормально зарядить движок)))не знаю на сколько много прибавляет на бензе турбо,а на дизеле 1.6 атмосферник 54 лошади + турбина это уже 75 лошадей))+интеркуллер и уже 90 лошадей))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По началу темы я решил,что речь идёт об повышении мощности ВАЗа за счёт установки турбины...

Альтернативой турбине выступают движки от Опеля,помещающиеся в подкапотное пространство

ВАЗ без переделок(варианты заводской установки)

А как туда воткнуть двигун от Сиеры или Омеги ???

Никто и никогда такой апгрейд не пропустит (я думаю)

Поправьте меня,если это не так .

Share this post


Link to post
Share on other sites

По началу темы я решил,что речь идёт об повышении мощности ВАЗа за счёт установки турбины...

Альтернативой турбине выступают движки от Опеля,помещающиеся в подкапотное пространство

ВАЗ без переделок(варианты заводской установки)

А как туда воткнуть двигун от Сиеры или Омеги ???

Никто и никогда такой апгрейд не пропустит (я думаю)

Поправьте меня,если это не так .

конечно не допустят..если тока за бабло)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно не допустят..если тока за бабло)))

Я себе слабо представляю установку чужеродного движка (любого) на ВАЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.с

У меня был C20NE с битой Омеги, продал за 6 т.р. в идеальном состоянии.

А как туда воткнуть двигун от Сиеры или Омеги ???

Omega с каких пор перестала быть опелем?

ВАЗ без переделок(варианты заводской установки)

а с приводами как там дела обстоят? сомневаюсь, что в гаи спокойно поставят на учёт по справке из сервиса. скорее всего отправят в НАМИ. 21106 от обычной десятки не только движком отличалась, там даже кузова разные

Share this post


Link to post
Share on other sites

красная 2109 в миллере с чёрной крышей - одна из турбовых тазов.Обитает в районе ул.Болдина

Уже не обитает, перекрёсток Оборонная - Л. Толстого сегодня разбита в хлам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this