DimaN Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Во сколько примерно выльется и что для этого нужно?
Bezbamperov Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Изучай />http://www.turbobazar.ru//>http://www.turbo-vaz.ru//>http://www.hoholmotorgarage.ru/
DimaN Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 А что там изучать? Перешел по ссылке а там интернет магазины или продажа услуг, а то чтобы какие валы, какую турбину, поршня и т.д
Bezbamperov Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 А что там изучать? Перешел по ссылке а там интернет магазины или продажа услуг, а то чтобы какие валы, какую турбину, поршня и т.дВо первых - это ответ на первую часть Вашего вопроса , а именно : "Во сколько примерно выльется?"...поправьте,если я не прав. Во вторых,Вы видимо изучили данные сайты весьма невнимательно. И раз :/>http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_4.htmlИиииии два :/>http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewforum.php?f=1&sid=28138c36852e1fc5881a8e4fe8f33e00Надеюсь,Вы поняли,что все интересующие Вас ответы есть на форуме...вперёд)
DimaN Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 А в Туле есть такие машины? Хочется живьем посмотреть
Admin Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 В узловой гонялась двенашка турбовая, причём очень бодро ехала. Больше и не знаю, если сделаешь то огромный респект и уважуха тебе
Bezbamperov Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 А в Туле есть такие машины? Хочется живьем посмотретьЕсть,но не думаю,что хозяева турбовых тазов окажутся приветливыми парнями и расскажут Вам всю конфу) К сожалению - это тульский менталитет)))З.Ы : красная 2109 в миллере с чёрной крышей - одна из турбовых тазов.Обитает в районе ул.Болдина
REMY Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 вот пожалста!цена на турбирование боевого мотора ВАЗ. Рассомтрю гражданский вариант но цена будет чуть ниже.1 Турбина 1 От 28,000 руб.2 Коллектор на ВАЗ 16v 1 От 10,000 руб.3 Интеркуллер 1 9000 руб.4 Резиновые патрубки 4 1600 руб. 5 Резиновые патрубки 90 2 1638 руб.6 Хомуты силовые 8 1200 руб.7 Даунпайп от турбины 1 2500 руб.8 Выход из турбины 1 2500 руб.9 Блу офф 1 3000 руб.10 Поршни под 8.5:1 4 3500 руб.11 Кольца Компл. 1800 руб.12 Шланг ваккумма 4м 120 руб.13 Обводка турбины масло Компл. 1800 руб.14 Обводка турбины вода Компл. 1500 руб.15 Бензонасос 255 л.ч 1 5000 руб.16 МАП - сенсор 1 4000 руб.17 Датчик ЕГТ 1 3800 руб.18 Датчик Буста 1 3000 руб.19 Форсунки 4 7500 руб.20 Ресивер турбо 1 6000 руб21 Обводка турбины и куллера Компл. 8000 руб22 Блок управления 1 4000-9000 руб.23 Переборка и расточка ДВС От 9000руб24 Замена ГП в КПП опционально 3500 руб25 Настройка на стенде 6000-12000 руб. Итого 128000 +
ГРЕХ Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 вот пожалста!цена на турбирование боевого мотора ВАЗ. Рассомтрю гражданский вариант но цена будет чуть ниже.1 Турбина 1 От 28,000 руб.2 Коллектор на ВАЗ 16v 1 От 10,000 руб.3 Интеркуллер 1 9000 руб.4 Резиновые патрубки 4 1600 руб. 5 Резиновые патрубки 90 2 1638 руб.6 Хомуты силовые 8 1200 руб.7 Даунпайп от турбины 1 2500 руб.8 Выход из турбины 1 2500 руб.9 Блу офф 1 3000 руб.10 Поршни под 8.5:1 4 3500 руб.11 Кольца Компл. 1800 руб.12 Шланг ваккумма 4м 120 руб.13 Обводка турбины масло Компл. 1800 руб.14 Обводка турбины вода Компл. 1500 руб.15 Бензонасос 255 л.ч 1 5000 руб.16 МАП - сенсор 1 4000 руб.17 Датчик ЕГТ 1 3800 руб.18 Датчик Буста 1 3000 руб.19 Форсунки 4 7500 руб.20 Ресивер турбо 1 6000 руб21 Обводка турбины и куллера Компл. 8000 руб22 Блок управления 1 4000-9000 руб.23 Переборка и расточка ДВС От 9000руб24 Замена ГП в КПП опционально 3500 руб25 Настройка на стенде 6000-12000 руб. Итого 128000 +)))дешевли второй движок впихнуть
KygecHuk Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.с. или c20xe - 150 л.с.
NIC Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.с. или c20xe - 150 л.с.А цены на движки как велики ?И к ним + мозги другие и т.д. ,установка , и прежний куда девать ?
REMY Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 цена на турбирование боевого мотора ВАЗ. Рассомтрю гражданский вариант но цена будет чуть ниже.че никто прочитать не мог повыше? я и смотрю сколько народа моторы то повтыкало другие и прям все ездят ППЦ))))))))))))
ГРЕХ Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.с. или c20xe - 150 л.с.а не дешевли купить этот опель или беху)))интерес не просто впихнуть движку,а интерес каординально переделать мотор такой какой есть в машине... Изменено 11 мая, 2010 пользователем ГРЕХ
KygecHuk Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) А цены на движки как велики ?И к ним + мозги другие и т.д. ,установка , и прежний куда девать ?Двигатель с навесным порядка 35-40 т.р.Коробка 10-15 т.р.Мозги 3-5 т.р.Итого: 50-60 т.р.Устанавливать придеться в сервисе, чтобы получить справку, о том, что не кустарным методом его туда впихнули. Регистрация бесплатна.Свой двигатель можно продать... Изменено 11 мая, 2010 пользователем KygecHuk
savant Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 а с приводами как там дела обстоят? сомневаюсь, что в гаи спокойно поставят на учёт по справке из сервиса. скорее всего отправят в НАМИ. 21106 от обычной десятки не только движком отличалась, там даже кузова разные
DimaN Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 так турбина на тазовском блоке будет пошустрее опелевского двигателя как мне кажется
NIC Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Двигатель с навесным порядка 35-40 т.р.Коробка 10-15 т.р.Мозги 3-5 т.р.Итого: 50-60 т.р.Устанавливать придеться в сервисе, чтобы получить справку, о том, что не кустарным методом его туда впихнули. Регистрация бесплатна.Свой двигатель можно продать...Мне кажется.что опелевский движок стоит штук 70-80,не меньшеА геморроя с регистрацией - не избежать !!!
Admin Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Мне кажется.что опелевский движок стоит штук 70-80,не меньшеВсё зависит от состояния Можно и на свалке найти)))А что опель, если делать свап то как мне кажется надо уже что-то мощнее ставить. Смотря чего добиваться, можно кузов от таза остальное конструктор
Garry Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Мне кажется.что опелевский движок стоит штук 70-80,не меньшеА геморроя с регистрацией - не избежать !!!У меня был C20NE с битой Омеги, продал за 6 т.р. в идеальном состоянии.Был с Авдюхи 80-ой, 1,8л, продал за 12 тыс.Валяется с Форда, Сиерры 1,6, отдам за 4т.р.Кстати на Сиерру железа есть немерено, если кому надо, отдам за копейки.
ГРЕХ Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 так турбина на тазовском блоке будет пошустрее опелевского двигателя как мне кажетсяодна турбина мало что будет значить на тазовском движке,тебе перечислили перечень чтоб нормально зарядить движок)))не знаю на сколько много прибавляет на бензе турбо,а на дизеле 1.6 атмосферник 54 лошади + турбина это уже 75 лошадей))+интеркуллер и уже 90 лошадей))))
NIC Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 По началу темы я решил,что речь идёт об повышении мощности ВАЗа за счёт установки турбины...Альтернативой турбине выступают движки от Опеля,помещающиеся в подкапотное пространствоВАЗ без переделок(варианты заводской установки)А как туда воткнуть двигун от Сиеры или Омеги ???Никто и никогда такой апгрейд не пропустит (я думаю)Поправьте меня,если это не так .
ГРЕХ Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 По началу темы я решил,что речь идёт об повышении мощности ВАЗа за счёт установки турбины...Альтернативой турбине выступают движки от Опеля,помещающиеся в подкапотное пространствоВАЗ без переделок(варианты заводской установки)А как туда воткнуть двигун от Сиеры или Омеги ???Никто и никогда такой апгрейд не пропустит (я думаю)Поправьте меня,если это не так .конечно не допустят..если тока за бабло)))
NIC Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 конечно не допустят..если тока за бабло)))Я себе слабо представляю установку чужеродного движка (любого) на ВАЗ...
Admin Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Проще, если ставить на 2110-12, то двигатель от опеля c20ne - 136 л.сУ меня был C20NE с битой Омеги, продал за 6 т.р. в идеальном состоянии.А как туда воткнуть двигун от Сиеры или Омеги ???Omega с каких пор перестала быть опелем?ВАЗ без переделок(варианты заводской установки)а с приводами как там дела обстоят? сомневаюсь, что в гаи спокойно поставят на учёт по справке из сервиса. скорее всего отправят в НАМИ. 21106 от обычной десятки не только движком отличалась, там даже кузова разные
Admin Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 красная 2109 в миллере с чёрной крышей - одна из турбовых тазов.Обитает в районе ул.БолдинаУже не обитает, перекрёсток Оборонная - Л. Толстого сегодня разбита в хлам...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти