Защитим авто от огня


Afigen

Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем, что ВМ - супернужная вещь при появлении признаков возгорания проводки.

Собираюсь делать себе в салон для максимальной оперативности.

В магазинах ещё не смотрел, в инете предлагают на шпильке,закреплённой на кузове через изолирующую втулку.

Главное не увеличить сопротивление,т.е.,придётся покупать длинный минусовой провод до моторной перегородки,возможно,он должен быть и потолще.

С удовольствием прислушаюсь к опыту других.

Собираюсь покупать огнетушитель 2л. Брат(бывший пожарник)советует углекислотный. Его цена в Трансмаш-Балко на Болдина 640руб.,порошковый 270руб..

В этом вопросе меня больше интересует возможность быстросъёмного крепления в салоне.Все хранят в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы знаем, что ВМ - супернужная вещь при появлении признаков возгорания проводки.

Собираюсь делать себе в салон для максимальной оперативности.

В магазинах ещё не смотрел, в инете предлагают на шпильке,закреплённой на кузове через изолирующую втулку.

Главное не увеличить сопротивление,т.е.,придётся покупать длинный минусовой провод до моторной перегородки,возможно,он должен быть и потолще.

С удовольствием прислушаюсь к опыту других.

Собираюсь покупать огнетушитель 2л. Брат(бывший пожарник)советует углекислотный. Его цена в Трансмаш-Балко на Болдина 640руб.,порошковый 270руб..

В этом вопросе меня больше интересует возможность быстросъёмного крепления в салоне.Все хранят в багажнике.

на счёт массы то есть 12в дистанционный выключатель массы,тоесть удлиннять провода не надо в салон просто выводишь кнопачку.если с кнопачки вдруг не получиться вырубить(и такое бывает при замыкание батареи)то можно выключить в ручную(тоесть он снабжон механическим выключателем) http://www.ekranbel.com/catalog/auto/vm/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ВМ не для легкового подкапотного пространства - крупные.

Хотя,я видел только те,которые крепятся к раме грузовика - возможно,есть меньше. Не думаю,что и они впишутся рядом с АКБ.

Попутно вспомнил ещё об одном моменте: часто не открывается капот из-за того,что расплавился пластмассовый наконечник троса открытия. Надо будет посмотреть и эту тему.

Артур,может,поменять название темы на "Защитим авто от огня (делимся опытом)"?

post-68-1272178689,99_thumb.jpg

Изменено пользователем Afigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ВМ не для легкового подкапотного пространства - крупные.

Хотя,я видел только те,которые крепятся к раме грузовика - возможно,есть меньше. Не думаю,что и они впишутся рядом с АКБ.

Попутно вспомнил ещё об одном моменте: часто не открывается капот из-за того,что расплавился пластмассовый наконечник троса открытия. Надо будет посмотреть и эту тему.

 я просто привел пример...есть и для легкового транспорта такие,они размером чуть меньше


/>http://www.priborist.net/tovari-narodnogo-potrebleniya/vikliuchatel-massi-distantsionniy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так если длинные провода тянуть то подение напряжение при пуске будет...мы БТРы заводим иногда проводами от другово БТРа так вот на рабочем стоят 2 акб 24в каждый и ёмкостью по 110а + работают 2 генератора по 150а каждый и всё равно не хвотает стартеру для полноценного раскручивания двигателя и всё из-за длинных проводов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл,как это выглядит для 2107.

Остаётся вопрос:при КЗ сработает ли, хватит ли просевшей напряги?говорят,что нет...

post-68-1272185556,79_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл,как это выглядит для 2107.

Остаётся вопрос:при КЗ сработает ли, хватит ли просевшей напряги?говорят,что нет...

смотря кз чего...если кз в машине то отрубиться с кнопки а если кз силовых проводов то только с руки отрубать.он и зделан для этого механически-электрический привод.есть поменьше двм,надо просто искать.у меня такая стояла на ВАЗ21013.единственное что плохо надо магнитоллу вести на прямую с акб,по крайне мери провод (+)который отвечает за память магнитоллы,да и на инжекторах будет сбрасывать ошибки(там где обнуляються при отключение питания)и сигнализацию переделовать тоже придёться,чтоб работала при отключённой акб и думать как будут работать концевики дверей и капот-богажник которые работают по (-)(проктически все отечественные авто)иномарки есть которые работают по (+)...этот гемор я встретил на вазе когда массу отрубаешь и сигналка не работает на открытие дверей и всё из-за того что концевеки работают по (-)..может в клубе есть авто электрик по установки сигнализации и подскажет как правильно сделать концевеки(но только не переделывая их по (+)???

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря кз чего...если кз в машине то отрубиться с кнопки а если кз силовых проводов то только с руки отрубать.

То есть,если кз не в стартёре,генераторе и цепи,откуда берёшь "+" на управление ВМ - то отключит? что ещё понимать под силовыми(нет схемы под рукой).

Если коротнул стартёр при заводке,то успеешь открыть капот - отключить ВМ вручную(говорят,что клемму можно и не суметь сбросить-накаляется,прикипает).

Главное - это среагировать при движении на скорости и,не дай бог,в плотном потоке.

Озадачился выключателем только для пожарных ситуаций - регулярно им пользоваться не собираюсь.

Есть вариант на мощном тринисторе - там,похоже,достаточен слабый импульс тока для его открытия.http://www.qrz.ru/schemes/contribute/digest/avto33.shtml

post-68-1272191524,83_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как работает эта штуковинка,пока не понятно - тросиковая,что-ли...,описания внутренностей не нашёл.

post-68-1272194252,84_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как работает эта штуковинка,пока не понятно - тросиковая,что-ли...,описания внутренностей не нашёл.

ну судя по всему тросиком упровляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,если кз не в стартёре,генераторе и цепи,откуда берёшь "+" на управление ВМ - то отключит? что ещё понимать под силовыми(нет схемы под рукой).

Если коротнул стартёр при заводке,то успеешь открыть капот - отключить ВМ вручную(говорят,что клемму можно и не суметь сбросить-накаляется,прикипает).

Главное - это среагировать при движении на скорости и,не дай бог,в плотном потоке.

Озадачился выключателем только для пожарных ситуаций - регулярно им пользоваться не собираюсь.

Есть вариант на мощном тринисторе - там,похоже,достаточен слабый импульс тока для его открытия.http://www.qrz.ru/schemes/contribute/digest/avto33.shtml

силовой провод это тот который идёт на стартер,все остальные провода как ни как защищаются предохранителями.а на счёт отключит кнопочкой не кто тебе гарантии не даст. надо смотреть минимальное напряжение срабатывания и не известно при замыкание сколько вольт останица для срабатывания.

про тренистор,на сколько он мощный?? пусковые токи он выдержит???хотя на сварочных аппаратах стоят:wall: интересная схемка)))надо будет как нить попробовать.благо тренисторы у меня есть от сварочника..

Изменено пользователем Admin
исправление орфографии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел ещё немного в инете: пару челов говорят о падении напряжения на этом тринисторе до 2В при заводке и на диоде при зарядке АКБ от гены около 0,5В.

Нужен спец,чтобы,опираясь на справ.данные,прояснил.Я только нашёл,что сопротивление открытого состояния тринистора Т160 10 Ом. Ток макс.до 250А - кратковременно,вроде,до 900А.

Вот ещё есть вариант за 1750руб - ВМ с мозгами:http://ziko.omsk.net.ru/info00244.shtml - забыл,как вставлять активные ссылки...

"В отличие от "размыкателей массы", УЗБС осуществляет защитные функции во всех режимах эксплуатации автомобиля (работающий двигатель, заглушенный двигатель, включенное зажигание, выключенное зажигание).

Функционально УЗБС состоит из программируемого контроллера и быстродействующего силового ключа. Контроллер осуществляет постоянный контроль за током потребления от аккумулятора и в случае превышения допустимого значения - отключает отрицательную клемму от электрооборудования автомобиля. Допустимый ток устанавливается контроллером в зависимости от положения ключа зажигания автомобиля. Быстродействие срабатывания защиты составляет 30 мксек., что надежно предотвращает разогрев проводов и оплавление изоляции электропроводки. Кроме того, при выключенном зажигании УЗБС следит за разрядом аккумулятора и отключает его, если разряд превысил 50 % емкости А.Б. Этот режим предотвратит полный разряд аккумулятора в случае, если оставлены включенными на длительное время энергопотребители (габаритные огни и др.).

УЗБС устанавливают вместо размыкателя массы, при этом блок предохранителей сохраняет свои функции."


/>http://www.autoomsk.ru/readarticle.php?article_id=802

Только на их сайте нет инфы о наличии,цены(договорная).Один чел писал,что стоит 700руб.(2009г),с пересылкой из Омска до Томска получилось 1744руб. Звонить.

post-68-1272203248,85_thumb.jpg

post-68-1272203268,27_thumb.jpg

Изменено пользователем Afigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто каждый полопровадник имеет своё сопротивление,в этом случае на входе будет 12в,а на выходе 10в...0.5в падение на зарядке это тоже много,особенно когда много потребителей работает..а вот умная масса это супер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Есть такая штука, дистанционный отключатель массы, для Газелей.Это , вроде оперативнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупноват для тесного подкапотного пространства. Для его включения нужен ток,а в системе КЗ...

Но если протянуть плюсовый провод к кнопке в салоне непосредственно от клеммы АКБ, то,наверное,вероятность срабатывания будет велика.

Есть для моторных лодок механический выключатель с дыркой для тросика: тянешь из салона тросик - тросик поворачивает ручку-флажок - и контакта с массой нет.

Размеры чуть более спич.коробка, но,похоже,его надо крепить на доп.кронштейн. Это,возможно, уже реальнее, чем размещать т.н."газелевский",и не зависит от эл.системы.

В продаже не встречал только... :bb::ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти