Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с програмой утилизации задумал поменять свою ВАЗ 21053 на что нибудь более безпроблемное. Остановил свой выбор на рено. Тем паче что на логане я имел возможность ездить (1.4, кондиционер ну и передние эл стекла). В гогане понравилась подвеска, реально под наши дороги или под места для дорог. Да и кузов я слышал был спроектирован с учетом эксплуатации на не очень хороших дорогах. То есть все шланги, трубки, проводка не болтаютс под днищем, а спрятаны))). Кто знает скажите как с Сандеро, какая там подвеска, клиренс, как ведет себя на дороге и вне её. хотелось бы увидеть в Сандеро Логановский характер

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В связи с програмой утилизации задумал поменять свою ВАЗ 21053 на что нибудь более безпроблемное. Остановил свой выбор на рено. Тем паче что на логане я имел возможность ездить (1.4, кондиционер ну и передние эл стекла). В гогане понравилась подвеска, реально под наши дороги или под места для дорог. Да и кузов я слышал был спроектирован с учетом эксплуатации на не очень хороших дорогах. То есть все шланги, трубки, проводка не болтаютс под днищем, а спрятаны))). Кто знает скажите как с Сандеро, какая там подвеска, клиренс, как ведет себя на дороге и вне её. хотелось бы увидеть в Сандеро Логановский характер

сандеро тот же самый логан. отличие лишь в кузове и у него, если не ошибаюсь, чуть укорочена база, за счет чего пассажирам в сандерке стало чуть меньше места. иной внешний вид, вот и все отличие от логана))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти