Renault Logan


Grizlly

Рекомендуемые сообщения

Перед тем, как стать обладателем данной машинки, довольно долго ездил на таком же, в качестве пассажира...

Первое что удивило - невероятно энергоемкая подвеска. Пожалуй это был один из самый веских аргументов при его покупке. Конечто же, практически каждый скажет, что французский "чумадан" уродлив, и подобные сентенции слышал даже от обладателей данного авто, но в защиту могу привести 2 аргумена:

1. Чувство прекрасного, так же как и вкусы в целом у всех разные. Кому-то Матиз симпатичен. По-моему мнению, Лада Калина куда страшнее кубатурного Логана.

2. Данная машина является скорее рабочей лошадкой, нежели верным спутником ценителя прекрасного.

Тем не менее...обсуждать внешний и внутренний облик считаю глупым занятием - ибо каждый имеет сове мнение, которое будет субъективным.

В данном разделе хочу обсудить все плюсы, а главное минусы данного представителя B-класса (эконом).

(внешний вид НЕ ТРОГАЕМ!!!)

Из недостатков в первую очередь - слабый двигатель...что 1,4 л., что 1,6 л., по 75 и 90 коней соответственно, после 120 км\ч по трассе ведут себя весьма флигматично...если не сказать занудно. Пересев на Логан, после 190 сильного жеребца, я раз и навсегда забыл про резкий обгон на 120-140 км\ч. Предельная максимальная скорость, по многим статьям указывается 153 км\ч на 1,4л двигателе, и 165 на 1,6. Но по тех. паспорту, несколько большие цифры, да и в действительности логан 1,4л развивает 160 км\ч по трассе, на 5 передача, при 4,5 тыс оборотов. Рев двигателя, конечно сильно заметен после 3 тыс. оборотов, но до красной зоны в 5,5 еще тоже далеко.

Так же большим недостатком я считаю очень большую проблематичность улучшения комплектации данного авто.

К примеру - установка кондиционера с завода как опция, стоит 21 000р, однако установить кондей на собранном авто будет стоить более 64 000р. И такая математика практически во всем. ПТФ от завода - 5 700р, на б\у авто - 15 000р только работа!!! Но правда это цены официалов, а я думаю всем известен данный момент!!! Купить аналог и сделать все эти опирации в достойном сервисе, но без шилдика Рено, будет в десятки раз дешевле.

Минус встречающийся практически на каждом Логане, и большинстве автомобилей Рено - сверестящий пропеллер печки в первом положении (но только в первом!!!) и поскрипыпающие замки дверей - лечится просто - графитовая смазка и несколько месяцев покоя обеспеченно.

Каких-либо глобальных недостатков по конструкции или эксплуатации в целом, после года "укатывания", я выявить не смог...Одометр перевалил за 40 000...хотя для иномарки даже В-класса - это не пробег!...

А с чем сталкивались Вы, будучи обладателем данного авто?

(прошу не писать про друга\брата\свата\внучатую племянницу троюрдной сестры соседки с пятого этажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь??? по габаритам салона, логан можно причислить к С классу(бизнес) Он по всем параметрам габаритов проходит. Его специально по другим параметрам защимили, так как более высокий класс требует другого исполнения, а его изначально под "эконом" делали...

А в своем классе более вместительного салона пожалуй и нету...

Вот ссылка на интересную сравнительную статейку, Калины, Логана, Символа и Акцента.

<noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это штука интересная...

На сколько я знаю, еще ни у кого не получалось сделать расход у Логана 1,4л более 8,5 литров в городском цикле. У меня в среднем так:

Город - 8 л\100км.... ну на 10 литров порядка 120-125 км проезжаю.

Трасса: до 120км\ч - 6 л\100км,

свыше 120 км\ч - теже 8 л\100км.

Двигатель 1,6 не особо прожорливее, ибо что один, что другой - 8 клапанные....потому и такие флигматичные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

хоть просили не писать про друга...однако правил заднее крыло, а через месяц пришлось менять (на одни грабли два раза) поразила цена 2 600р за заднее на гольф-2 - 6 000р общее впечатление неплохая машинка, но портит впечатление убогость (или нарочитая простота) салона - дешовый грубый пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с poi.Может машинка и хорошая,но простота и дизайн убивает все.

Даже в 10 русских пластик лучше,дизайл и сидения. Садишься не в автобусное кресло,а в нормальное водительское.Хотя каждому свое.

Что хочу сказать(утверждать не могу,ибо рассказывали), знакомые ребята разбирали эту машину в сервисе.Что там сломалось.Так вот шумоизоляция там из пенопласта, качество сборки такое же, как и на новых вазах,а именно небрежное.Скорей всего,это из-за того,что собирают машину в России. Мы русские то собираем(простые по конструкции) с кривизной,а тут "француз".А "французы",как известно со своими тараканами в голове, и все машины отличаются сложностью ремонта(рено,пижо,ситроен).К ним специальное оборудование надо.Да и качеством не блещут.В пыжике после 70 тысяч км,ремонт во столько же встает,хотя очень удобная машинка в мелочах(слова обладателя пыжика).В ситроене все настолько сложно и не приспособленно к нашим дорогам,что почти таже история с пежо,только ремон еще дороже.

А вот Лохан, думаю для наших дорог сойдет - высокая пока плюсов больше не нашла.

И не дорогая,а значит НОВУЮ иномарку могут позволить многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из всего выше сказанного, можно сделать только один вывод:

Народу вообще пофигу что написанно изначально...о чем тема и обсуждение в целом...лишь бы ляпнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Логан 1,4 2007г пробег 58000

Минус

При замене колеса увидел порвавшийся внешний пыльник шруса.

Ну думая поменяю как на девятке и все. Нет. для того чтобы это сделать нужно вытащить привод целиком из коробки и заменить вместе с внешним и внутренний, т.к он одноразовый и подлежит замене при демонтаже.

Кстати, конструкция привода тоже интересная: внешний шрус литой с приводом, а на другом конце вместо шруса 3 шестеренки. ( с левой стороны, правую не смотрел, не знаю)

Так что минус, что нельзя допустим поменять внешний шрус, придется покурать привод в сборе

Кому интересно: знаю ребят которые специализируются на Логанах - ну разборка короче, если нужно могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти