Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед тем, как стать обладателем данной машинки, довольно долго ездил на таком же, в качестве пассажира...

Первое что удивило - невероятно энергоемкая подвеска. Пожалуй это был один из самый веских аргументов при его покупке. Конечто же, практически каждый скажет, что французский "чумадан" уродлив, и подобные сентенции слышал даже от обладателей данного авто, но в защиту могу привести 2 аргумена:

1. Чувство прекрасного, так же как и вкусы в целом у всех разные. Кому-то Матиз симпатичен. По-моему мнению, Лада Калина куда страшнее кубатурного Логана.

2. Данная машина является скорее рабочей лошадкой, нежели верным спутником ценителя прекрасного.

Тем не менее...обсуждать внешний и внутренний облик считаю глупым занятием - ибо каждый имеет сове мнение, которое будет субъективным.

В данном разделе хочу обсудить все плюсы, а главное минусы данного представителя B-класса (эконом).

(внешний вид НЕ ТРОГАЕМ!!!)

Из недостатков в первую очередь - слабый двигатель...что 1,4 л., что 1,6 л., по 75 и 90 коней соответственно, после 120 км\ч по трассе ведут себя весьма флигматично...если не сказать занудно. Пересев на Логан, после 190 сильного жеребца, я раз и навсегда забыл про резкий обгон на 120-140 км\ч. Предельная максимальная скорость, по многим статьям указывается 153 км\ч на 1,4л двигателе, и 165 на 1,6. Но по тех. паспорту, несколько большие цифры, да и в действительности логан 1,4л развивает 160 км\ч по трассе, на 5 передача, при 4,5 тыс оборотов. Рев двигателя, конечно сильно заметен после 3 тыс. оборотов, но до красной зоны в 5,5 еще тоже далеко.

Так же большим недостатком я считаю очень большую проблематичность улучшения комплектации данного авто.

К примеру - установка кондиционера с завода как опция, стоит 21 000р, однако установить кондей на собранном авто будет стоить более 64 000р. И такая математика практически во всем. ПТФ от завода - 5 700р, на б\у авто - 15 000р только работа!!! Но правда это цены официалов, а я думаю всем известен данный момент!!! Купить аналог и сделать все эти опирации в достойном сервисе, но без шилдика Рено, будет в десятки раз дешевле.

Минус встречающийся практически на каждом Логане, и большинстве автомобилей Рено - сверестящий пропеллер печки в первом положении (но только в первом!!!) и поскрипыпающие замки дверей - лечится просто - графитовая смазка и несколько месяцев покоя обеспеченно.

Каких-либо глобальных недостатков по конструкции или эксплуатации в целом, после года "укатывания", я выявить не смог...Одометр перевалил за 40 000...хотя для иномарки даже В-класса - это не пробег!...

А с чем сталкивались Вы, будучи обладателем данного авто?

(прошу не писать про друга\брата\свата\внучатую племянницу троюрдной сестры соседки с пятого этажа)

Опубликовано

Шутишь??? по габаритам салона, логан можно причислить к С классу(бизнес) Он по всем параметрам габаритов проходит. Его специально по другим параметрам защимили, так как более высокий класс требует другого исполнения, а его изначально под "эконом" делали...

А в своем классе более вместительного салона пожалуй и нету...

Вот ссылка на интересную сравнительную статейку, Калины, Логана, Символа и Акцента.

<noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/</noindex>

Опубликовано

А вот это штука интересная...

На сколько я знаю, еще ни у кого не получалось сделать расход у Логана 1,4л более 8,5 литров в городском цикле. У меня в среднем так:

Город - 8 л\100км.... ну на 10 литров порядка 120-125 км проезжаю.

Трасса: до 120км\ч - 6 л\100км,

свыше 120 км\ч - теже 8 л\100км.

Двигатель 1,6 не особо прожорливее, ибо что один, что другой - 8 клапанные....потому и такие флигматичные!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

хоть просили не писать про друга...однако правил заднее крыло, а через месяц пришлось менять (на одни грабли два раза) поразила цена 2 600р за заднее на гольф-2 - 6 000р общее впечатление неплохая машинка, но портит впечатление убогость (или нарочитая простота) салона - дешовый грубый пластик

Опубликовано

Согласна с poi.Может машинка и хорошая,но простота и дизайн убивает все.

Даже в 10 русских пластик лучше,дизайл и сидения. Садишься не в автобусное кресло,а в нормальное водительское.Хотя каждому свое.

Что хочу сказать(утверждать не могу,ибо рассказывали), знакомые ребята разбирали эту машину в сервисе.Что там сломалось.Так вот шумоизоляция там из пенопласта, качество сборки такое же, как и на новых вазах,а именно небрежное.Скорей всего,это из-за того,что собирают машину в России. Мы русские то собираем(простые по конструкции) с кривизной,а тут "француз".А "французы",как известно со своими тараканами в голове, и все машины отличаются сложностью ремонта(рено,пижо,ситроен).К ним специальное оборудование надо.Да и качеством не блещут.В пыжике после 70 тысяч км,ремонт во столько же встает,хотя очень удобная машинка в мелочах(слова обладателя пыжика).В ситроене все настолько сложно и не приспособленно к нашим дорогам,что почти таже история с пежо,только ремон еще дороже.

А вот Лохан, думаю для наших дорог сойдет - высокая пока плюсов больше не нашла.

И не дорогая,а значит НОВУЮ иномарку могут позволить многие.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Из всего выше сказанного, можно сделать только один вывод:

Народу вообще пофигу что написанно изначально...о чем тема и обсуждение в целом...лишь бы ляпнуть!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Логан 1,4 2007г пробег 58000

Минус

При замене колеса увидел порвавшийся внешний пыльник шруса.

Ну думая поменяю как на девятке и все. Нет. для того чтобы это сделать нужно вытащить привод целиком из коробки и заменить вместе с внешним и внутренний, т.к он одноразовый и подлежит замене при демонтаже.

Кстати, конструкция привода тоже интересная: внешний шрус литой с приводом, а на другом конце вместо шруса 3 шестеренки. ( с левой стороны, правую не смотрел, не знаю)

Так что минус, что нельзя допустим поменять внешний шрус, придется покурать привод в сборе

Кому интересно: знаю ребят которые специализируются на Логанах - ну разборка короче, если нужно могу помочь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти