KrashTest Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Есть мысль и я ее думаю))))А как вы думаете на счет этой мысли?На автомобиль ока поставить карбюратор Солек 081.Как отразится и какие могут быть подводные камни? Нужны ли переделки?Мои рассуждения: а)явно лучше стандартного б)расход увеличится но делаю ставку на показатели работы двигателя, должны улучшаться в)выбран 081 так как рассчитан на объем двигателя 1000см куб.
ГРЕХ Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 я думаю что нет))у меня на ваз21013(движка 1300) стоял карб 21083 и я не жаловался,пуск лучше чем с родным(озон),разгон полавчей.а на трассе кушать на литр меньше стала в городе не засекал.зимой заводилась как летом....если есть у кого взять на пробу то лучше сначало попробуй а потом покупай.у тя 2 целиндра и камера карба просчитываеться для определенного двигателя.
Bezbamperov Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 К сожалению дома затерялась таблица с калибровками жиклёров на разных карбах,поэтому,чтобы рассуждать необходимо знать параметры :1)диффузоры первичной и вторичной камер.2)маркировку топливных жиклёров.3)маркировку воздушных жиклёров.Эти параметры нужны как для 081 карб.так и для оковского.
KrashTest Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо)))) так что теперь вперед на подвиги, может что то и получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти