Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой конкретный случай таков:

-Ваз 21099i, диски штамповка R13

-едем в Приэльбрусье(есть крутой каменистый подъём 30 метров,возможны проплешены земли без травы), потом путь на таманское Чёрное море(Благовещенская - есть 3 метра по песку до места установки палатки) - но это не сильно критично - люди помогут дотолкать,я это к тому, что чисто трассовую не хотелось бы

-езда по трассе 120, на обгонах 140, этим летом вообще собираюсь тошнить 100(если выдержу)

-редкие выезды на дачу, хотелось бы иногда вырываться на Оку, Угру и т.п.

-стоимость до 1600 руб/шт

-когда буду через год-два продавать машину, то, скорее всего, с этой резиной и продам

-если уровень шума по трассе будет не выше среднего(терпел же омскшину) - буду только рад

-по городу стараюсь ездить спокойно, без резких движений - т.е., износ только на трассе

-люблю не снижать скорость из-за дорожно-погодных трудностей(дождь,ветер,слепящий свет - просто есть некоторый опыт) - не критично, если надо - снизим - более-менее владею собой.

В Nokian Hakka i3 смущает её трассовость(не для земли), а в Амтеле т301 и Каме НК-129 нестабильность качества всего российского(хотя и хакка тоже, вроде, росс. производства).

Какие есть проверенные соображения?

Опубликовано

Вот описал ты ситуации... и выходит, что всё же большую часть времени колёсики на трассе проведут.... и соответственно безопасность тебе нужна именно на шоссе, и согласись, лучше больше уверенность на трассе, чем проходимость в грязи или песке, в крайнем случае тут ты просто застрянешь, и со здоровьем ничего не случится в случае чего.... а на больших скоростях лучше уж пусть безопаснее будет.... да и 99 это не внедорожник... плюсом, расход бензина меньше и шумность тоже...

Опубликовано

Наверное, будет оптимальным докупить-смонтировать на отдельные диски парочку "гребунов" на перед для выездов на природу по области...

Опубликовано

ммм... :)

ВАЗ 21093 летняя резина Amtel направленная, радиус 13', диски литые.

на трассе до 150 разгонял нормально машина идет (но страшновато, наша же развалится еще чего доброго).

Из-за литья (так как от классики то чуть на вынос колеса) шума лишнего достаточно много.

По городу вродь не жаловался тож :)

цена до 1300 руб. за шт.

Проблема в том что их сняли с производства ... фиг найдешь если вдруг что.

Опубликовано

смонтировать на отдельные диски парочку "гребунов" на перед для выездов на природу по области...

Так проще цепи прикупить... А по резине сориентирую позже

Опубликовано

Сейчас полно в инете тестов шин, вот к примеру

http://news.colesa.ru/news/4813.html , тока это R14, но какая разница.

В основном журнал за рулём тестирует.

Опубликовано

Yokohama А.drive — это новая серия шин YOKOHAMA, созданная для водителей, не идущих на компромиссы в вопросах качества. Модель A.drive обеспечивает высокую управляемость и отличное сцепление с любым типом дорожного покрытия, будь то это скоростное шоссе или грунтовая дорога! Для A.drive не важно какая погода за окном: проливной дождь или жара, расплавляющая асфальт. Откройте для себя «Наслаждение Движением» Используя стандарты YOKOHAMA серии «.drive» в протекторе A.drive применены три широкие продольные канавки, способствующие исключительному водоотводу, которым не могут похвастаться обыкновенные шины. Создатели YOKOHAMA A.drive™ заслуженно гордятся новым протектором, показывающим высочайший уровень сцепления. Благодаря особому рисунку протектора «Slim Long», обеспечивающему оптимальный контакт шины с дорогой, характеристики сцепления и отвода воды достигли новых высот.

Bridgestone B250 тоже неплохой вариант

Kumho Solus KH17 – шина комфорт-класса с превосходными тормозными характеристиками и низким уровнем шума.

Шина Solus KH17 прекрасно адаптируется как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, благодаря чему достигается эффективное торможение.

Своими характеристиками Kumho Solus KH17 обязана рисунку протектора, который был разработан с применением высоких технологий и современному стилю дизайна.

По ценам вроде как проходим

Опубликовано

Спасибо, Артур!

Отзывы мне понравились - похоже, мой вариант.

Бриджи не смотрел - дороже.

Опубликовано (изменено)

Бриджи тоже вписываются.

Положил глаз на Yokohama А.drive.

А где возможность редактировать сообщение? - слишком быстро пропадает "изменить"...

Изменено пользователем Afigen
Опубликовано

взял Kumho Power race 2 горя не знаю резина отличная дорогу держит уверено

Опубликовано

В "Колесе" обратили внимание на Пирелли Р4 и Кордиант Комфорт.

А есть какие рекомендации по размерам шин на R13 для 21099(скажем, с точки зрения курсовой устойчивости и ударопрочности)? Наверняка, для вазов уже есть проверенные решения.

Опубликовано

Что касается размеров шин, то по мурзилке для Самар:

175/70R13

175/65R14

185/60R14

Это то что заявлено производителем

  • Upvote 1
Опубликовано

хочу 14е на литье...но дорого, то что я видел у одного малого на 10ке стоит 25 штук. поэтому поезжу пока на своем 13м литье :-D

Опубликовано

25 штук за 14 литьё?)))

Опубликовано (изменено)

за литье вместе с покрышками ...вот какие покрышки были убей не помню.

Изменено пользователем Dushelov
Опубликовано

Себе взял 14 литьё нормальное с резиной, всё вместе 12.500. Правда резина дешёвка.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас полно в инете тестов шин, вот к примеру

http://news.colesa.ru/news/4813.html , тока это R14, но какая разница.

В основном журнал за рулём тестирует.

Не без помощи дилеров шинных, подозреваю тестирует.

Вот взял сейчас шины Tunga Extreme Contact 195/65R15 91Q на зиму, ибо всесезонные - чушь полная.

Описание и фото с характеристиками http://www.4tchki.ru/tyres/catalog_shin/tunga/333_-_Tunga_Extreme_Contact/28418_-_195/65R15_91Q.html вроде новая модель. Кто - нить ездил на таких? Интересует мнение (просто есть возможность пока обменять).

Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти