Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот второй раз срезало зубья ремня ГРМ. Загнуло Клапана в двух цилиндрах. 1,5 16V 2112

Вот, что не пойму с какого хрена это происходит, первый раз срезало при пробеге 35штук с мелочью сейчас пробег на ремне 30 штук. Ставил оба раза Рем. комплект привода ГРМ «GATES» с роликами ВАЗ 2112 16V, заодно менял и помпу. Первый раз покупал комплект в Дакаре второй раз в маге напротив Примьера.

Ремень подтягивали, посторонних шумов не было.

Что за хрень?

Опубликовано

Не берусь утверждать, но возможно направляющая на которой "сидит" ролик натяжителя имеет люфт или перекос из-за это происходит повышенный износ ремня а может перетягивают немного, поэтому и ходит достаточна долго. Еслиб сильно перетянули ремень то и 10 тысяч не отходил.

Опубликовано

могу сказать за "Гейтц"(у мя правда 8 поганок)попадались сами ремни такие убивало их вообще за 1000 пробега,при всем том что все шестерни и помпа новые.Перешел на Балаково и все вроде стало норм

Опубликовано

может из-за подтяжки или распреды мож подклинивают??у меня было правдо на пассате дизеле,ремень я ослабил а потом натянул так через 1000км ремень стал 1.5см в ширину при том как он новый 5 см в ширину.и покушало немного звезду на коленке.ремень у тя сухой??масло на нём небыло??с толкача не заводил???на кожухах посмотри следов от ремня нету??

Опубликовано

может из-за подтяжки или распреды мож подклинивают??у меня было правдо на пассате дизеле,ремень я ослабил а потом натянул так через 1000км ремень стал 1.5см в ширину при том как он новый 5 см в ширину.и покушало немного звезду на коленке.ремень у тя сухой??масло на нём небыло??с толкача не заводил???на кожухах посмотри следов от ремня нету??

Ремень сухой, с толчка не заводил а вот кожух не смотрел. Сам движок как новенький, если-бы не это.

Опубликовано

если я не ошибаюсь ремень ГРМ тянеться один раз и хвотает его до 60тыс.а вот если ремень с пробега и его ослабили,потом натянули или снимали потом обратно ставить его нельзя(если не прав то поправте) 

Опубликовано

Ездил на сервис и увидел ремень, до этого общ. по телефону. Выглядит как после 200 тысячного пробега, полный левак!!!

ВСЕ зубья отслаиваются! Балаково ставить буду.

Опубликовано

Ничего удивительного, я работаю с представительствами иностранных компаний в Москве, а также закупаю непосредственно товар в Германии. В жигулевских магазинах фирменного товара практически нет и быть не может, с кем они работают? Закупка "фирмы" у них производится на рынках типа Южного порта а Москве, где весь импорт из Кетая и Турляндии.

Видел я в наших Тульских магазинах и помпы HEPU, и ремни GATES, и левого Лефордера, и аккумуляторы Бош, в том числе в очень известном магазине, и выше указанном.

Левый товар, в первую очередь отличается более низкой ценой, чем он и подкупает. Кто хочет купить или хотя бы подержать в руках настоящую фирменную деталь, заезжайте покажу.

Опубликовано

100% результат из-за ремня. Статистика многих лет и нескольких сервисов. На наши 16кл(1,6)-только наши ремни нужно ставить и не в коем случае это немецкое гамно(ибо в Germany) резину даже свою не делают, а что уж говорить о ремнях для наших униТАЗов.

Опубликовано

оффтоп, поставил ремни GATES правда на генератор и кондиционер, сравнивал те ремни, который до этого стояли, качество на 5+ ИМХО!:)

Опубликовано

100% результат из-за ремня. Статистика многих лет и нескольких сервисов. На наши 16кл(1,6)-только наши ремни нужно ставить и не в коем случае это немецкое гамно(ибо в Germany) резину даже свою не делают, а что уж говорить о ремнях для наших униТАЗов.

Я то думал отчего наши машины такие хорошие, оказывается вот она где собака порылась )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти