teter71 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Пол года назад прогорел резанатор-заменил на родной,через два месяца прогорел глушитель-заменил на родной,теперь думаю,что на подходе катализатор! Вот я и думаю стоит ли его ставить? если да,то какие плюсы и минусы,если нет,то что делать и как это скажеться на общем состоянии машины??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Чтобы не заморачиваться Можно поставить не стоковый выпуск, вместо катализатора - пламягаситель, остальное трубы из нержавейки, ну и банку универсальную ))) Забудешь о замене глушителя надолго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Пол года назад прогорел резанатор-заменил на родной,через два месяца прогорел глушитель-заменил на родной,теперь думаю,что на подходе катализатор! Вот я и думаю стоит ли его ставить? если да,то какие плюсы и минусы,если нет,то что делать и как это скажеться на общем состоянии машины???сколько лямбда-зондов стоит на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 сколько лямбда-зондов стоит на машине?Даже не знаю,провода туда подходят на какойто датчик,......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 если один, то просто выкинуть катализатор, а вместо него вставку или пламягаситель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти