teter71 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Пол года назад прогорел резанатор-заменил на родной,через два месяца прогорел глушитель-заменил на родной,теперь думаю,что на подходе катализатор! Вот я и думаю стоит ли его ставить? если да,то какие плюсы и минусы,если нет,то что делать и как это скажеться на общем состоянии машины???
Admin Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Чтобы не заморачиваться Можно поставить не стоковый выпуск, вместо катализатора - пламягаситель, остальное трубы из нержавейки, ну и банку универсальную ))) Забудешь о замене глушителя надолго...
savant Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Пол года назад прогорел резанатор-заменил на родной,через два месяца прогорел глушитель-заменил на родной,теперь думаю,что на подходе катализатор! Вот я и думаю стоит ли его ставить? если да,то какие плюсы и минусы,если нет,то что делать и как это скажеться на общем состоянии машины???сколько лямбда-зондов стоит на машине?
teter71 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 сколько лямбда-зондов стоит на машине?Даже не знаю,провода туда подходят на какойто датчик,.........
savant Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 если один, то просто выкинуть катализатор, а вместо него вставку или пламягаситель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти