Logan-внедорожник заменит россиянам “Ниву”


Admin

Рекомендуемые сообщения

Словосочетание “румынский автопром” для многих до сих пор звучит дико. Малосведущие вряд ли смогут назвать хоть один автомобиль, произведенный в Румынии, только специалисты вспомнят ARO и Dacia. Последняя за прошедшие пять лет успела стать предприятием, которым румыны могут гордиться! Еще бы: продукция Dacia пользуется спросом по всей Европе. Произошло столь чудное превращение из гадкого утенка в лебедя сразу после того, как в 1999 году пришли французы из Renault и купили все и сразу.

094514.2551.jpg

С тех пор каждая новая модель Renault-Dacia – это успех. 2003 год – Solenza. Потом был эпохальный Logan – он и сейчас составляет большую часть производимой продукции. К седану Logan вскоре добавился просторный универсал Logan MPV – кандидат № 1 для производства на АвтоВАЗе. В 2008 году был показан хэтчбек Sandero – при сопоставимой с Logan цене этот автомобиль стал более дружелюбен и приятен внешне. Теперь же пришла пора для совсем уж смелого, но на сто процентов выверенного шага.

Dacia представила первую информацию о своем первом кроссовере Duster. Duster входит в ту самую нишу, которую занимает в России только Chevrolet Niva. У тольяттинской модели в арсенале: успешный американский бренд, мощная репутация первой “Нивы”, хорошая проходимость, перспективный класс... Но покорение Европы российской моделью с американским именем не состоялось: Chevy Niva продается в России и окрестностях. У машины нет эйрбэгов, независимой задней подвески... Тем временем в Европе появился свой кроссовер low-cost – Duster. И скоро эта модель под маркой Renault придет и в Россию. Модель обещает быть такой же доступной, как Logan. Сборка будет, конечно же, российской.

Возможно, что и у АвтоВАЗа появилась возможность повторить судьбу румын: Renault открыто заявляет, что верит в будущее Lada. А пока есть смысл посмотреть, как может развиться лучший российский автомобильный бренд под грамотным руководством.

Duster не назовешь красавцем. Но и в лаконичности ему не откажешь. Дизайн обусловлен желанием сделать максимально дешевый, но вместе с тем современный кузов, не пугающий примитивностью. И с некоторых ракурсов Duster просто-таки хорош собой. В нем чувствуется крепость, надежность конструкции. И ни одной общей детали с Logan, что не может не радовать.

По размерам Duster залезает в сегмент С – по ним он похож на Nissan Qashqai и заметно больше Chevrolet Niva. Длина Duster – 4,31 метра, ширина – 1,82 м против 4,315 и 1,783 м у Nissan Qashqai. Багажник – 475 литров в стандартной конфигурации, но его объем легко может быть увеличен до 1600 литров. И при этом французы (ведь они решают теперь все за румын) обещают установить на Duster цены, сопоставимые с ценами самых доступных хэтчбеков гольф-класса. Похоже, перед нами очередной бестселлер, причем в данном случае можно говорить и о новой для Европы нише, до сих пор пустовавшей, – кроссовер low-cost.

Для начала автомобиль опробуют европейцы. Для них приготовили три варианта двигателей от 85 до 110 л.с. и возможность выбора между полным и передним приводом. Правда, часть потенциальных покупателей отпадает сразу: женщинам не понравится, что для Duster пока не предусмотрено автоматической коробки передач. Полноприводная версия спроектирована с использованием узлов от современных моделей Nissan: задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, возможно также принудительно заблокировать межосевой дифференциал. То есть на серьезное бездорожье на Duster лучше не вылезать, но пролезть по разбитой дороге можно легко: клиренс составляет более 200 мм, а углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов соответственно.

Салон у Duster будет свой, ничем не перекликающийся ни с Logan, ни с Sandero. В этот раз дизайнеры уделили еще больше внимания эргономике и стилю: хоть материалы применены и дешевые, глаз все равно порадуется. И при аварии все должно быть более-менее гладко: в салоне будут устанавливать четыре подушки безопасности.

Перспективы в России рисуются довольно радужные. Доступный внедорожник может повторить судьбу Logan – одного из самых доступных седанов. Производство Duster будет организовано либо на московском заводе “Автофрамос”, либо в Тольятти, поскольку импортировать его просто нецелесообразно. Конечно же, автомобиль у нас будет продаваться под брендом Renault. Цены пока не объявлены, но и они порадуют многих: политика ценообразования будет максимально схожа с таковой в Европе, то есть можно рассчитывать, что российский Renault Duster будет стоить в районе 400 тысяч рублей. Хотя есть и другой возможный ход развития событий: при успешном развитии марки Lada под французским патронажем вполне логично было бы продавать Duster как Lada 4x4 II, ведь имя Niva продано американцам...

095420.5854.jpg

095430.5905.jpg

095440.5959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниву не заменит ни что !

Ни по цене,ни по проходимости,

ни по ремонтопригодности..

А в наше безденежное время

это главные аргументы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниву не заменит ни что !

Ни по цене,ни по проходимости,

ни по ремонтопригодности..

А в наше безденежное время

это главные аргументы...

Я думаю что выше речь шла о соперничестве с шеви-нивой. И я её (шеви-ниву) не считаю лучше нашей советской нивы, которая теперь уже выпускается под названием Лада 4*4 и никак уже не нива. Сам ездил на 2121 и иногда хочется снова приобрести пусть даже под новым названием. А шеви никогда не хотел ибо много на них нареканий. Машина не столько много выпускается а ей уже хотели чуть ли не 100% апгрейд делать. Да и цена её неоправданно высока. Поэтому я считаю что Рено будет успешно конкурировать с шеви нивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнива-отличный авто. А техника в руках Дегенерата, превращается в металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнива-отличный авто. А техника в руках Дегенерата, превращается в металлолом.

Ну тогда у меня складывается впечатление, что 90% покупателей этого авто есть Дегенераты по вашим словам. А еще ребята которые торгуют этими машинами и так не лестно о них отзываются. А так же некоторые парни у которых руки точно оттуда растут и мозги в правильном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне пох.. на сбор твоих сплетней. У братана Шнива с 2004 года(все То вовремя), ещё сто лет проходит, лазили с ним по такому г..., что некоторым в страшном сне не снилось. Факт!!! нексия конечно лучше-куда уж нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШНива - пожалуй самое спорное авто нашего автопрома... в моих кругах четкий водораздел 50/50 - за и против. есть знакомый у которого ШНива тоже лет 5 и только на них собирается ездить всю оставшуюся жизнь + еще наслышан о положит.отзывов данного авто. а есть и такие, кто купил и через месяц продал опплевавшись...

самому доводилось покататься пару раз по гамну и по асфальту. для первого хорош, спору нет а вот по трассе - "не едит", но с учетом того, что у нас мало хороших дорог - вполне сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще ребята которые торгуют этими машинами и так не лестно о них отзываются

Тоже слышал, да и владельцы не очень лестно отзывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я люблю простую НИВУ -

на ней и езжу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я, что на "пыльник" :ap: будет цена 400 тыс, пусть даже это "недо рено"-дача, с дверками от логана. Т.к. бренд рено сделает свое и поднимет цену.Посмотрите, почем сейчас "полный" логан 1.6? если даже он уже за 400 выходит. По надежности естесственно будет лучше шнивы. А сравнивать с шнивой по проходимости, по-моему глупо.

Изменено пользователем madD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заменит эта машина старой доброй нивы...

:ap: )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне пох.. на сбор твоих сплетней. У братана Шнива с 2004 года(все То вовремя), ещё сто лет проходит, лазили с ним по такому г..., что некоторым в страшном сне не снилось. Факт!!! нексия конечно лучше-куда уж нам.

Я про нексию и слова не сказал. Если бы за такие деньги я нашел бы ниву советского образца в хорошем состоянии я бы остановил свой выбор именно на ней потому как ездил несколько лет на 2121 и тоже не одну лужу и непроходимую дорогу для седанов проехал и она меня не подвела. Шеви столько бы точно не стоила, а в разы больше. Может твой брат купил машину и довел её до ума поэтому и жаловаться не на что либо попал в ту часть населения которой по случайности досталась вышедшая с конвейера полностью исправная машина (рабочие не доглядели и сделали все так как должно быть на нормальном автозаводе), а значительная часть населения берет новую машину что бы туда несколько лет не лазить, а просто ездить и вовремя проходить ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незхнаю что и как у вас , у моего тестя Шнива уже 4 года и ни разу ничего не ломалось( кроме расходников), а он каждые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходные гоняет из москвы в тулу в деревню ( 8 км по полнуму бездорожью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходные гоняет из москвы в тулу в деревню ( 8 км по полнуму бездорожью)

Врёт ,однако!

Полный привод кушает изрядно - чудес не бывает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут речь идет о качестве а не о расходах!!!! по трассе она у него хавает 10-11 лит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена и качество - вечная тема для тёрок !!!

КОШЕЛЁК ))) рулит ! :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти