denisok Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Всем привет, думаю тема будет актуальной для тех у кого русские авто с карбулятором)!Вот имеется 2109 карбовая! летом заводится после ночи с поворота ключа без нажатия на педаль газа, при вытянутом подсосе с 1,максимум с 2 раза! При минус 20, еле крутит пытается завестить идут хлопки кое как заведется но через секунд 5 глохнет при нажатии на педаль никак не реагирует! с 10 раза заводится! Что можете посоветовать???1)аккумулятор заряжен (сам заряжал, индикатор на нем в норме)2)фильтр топливный новый3)карб настроен4)Свечи после чистки (прошла 1 неделя)5)Масло Q8 полусинтетика6)в коробке минералка7)по БК с многоискровым режимом разницы нету! 8)бензин 95экто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хотя бы на зиму перейди на 92 бензин, а лучше постоянно. зачем в карбюратор 95?? проблема скорее всего в карбюраторе. разобрать, продуть, проверить прилегание плоскостей. искра нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MexaniK Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Чпокни себе в карбяк быстрого старта.Тогда полюбому заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Что можете посоветовать???Выжать сцепление. 5)Масло Q8 полусинтетикаЧто за "Ку8"? У меня друг такое покупал на розлив и заливал в "копейку".4)Свечи после чистки (прошла 1 неделя)Это только зазоры на свечах сбивать. Купи новые - благо, цена на свечи "не кусается". Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Exiter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хотя бы на зиму перейди на 92 бензин, а лучше постоянно. зачем в карбюратор 95?? проблема скорее всего в карбюраторе. разобрать, продуть, проверить прилегание плоскостей. искра нормальная?+1/ещё проверь заслонку обоготителя в закрытом состоянии не долшно быть просвета (т.е. если залить жидкость не должна сразу уходить), и второе проверить мембрану пускового устройсва (т.е. при запуске заслонка автоматически приоткрывается-движок должен работать и не захлёбыватся при полностью вытянутом обогатителе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Что за "Ку8"? У меня друг такое покупал на розлив и заливал в "копейку".очень неплохое масло, сам собираюсь на него переходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 сцепление выжимаю!чай не первый год за баранкой!Карб в выходные чистили! Зазор у свечей выставлен по мурзилке!сейчас попробовал после 6 часового стояния на улице завестись только предварительно раз 10 бензонасос качнул! завелась с 1 раза! вчера таккже попробовал но без бензонасоса с трудом завел! Насос пекар! неужели с бензонасосом что то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Всем привет, думаю тема будет актуальной для тех у кого русские авто с карбулятором)!Вот имеется 2109 карбовая! летом заводится после ночи с поворота ключа без нажатия на педаль газа, при вытянутом подсосе с 1,максимум с 2 раза! При минус 20, еле крутит пытается завестить идут хлопки кое как заведется но через секунд 5 глохнет при нажатии на педаль никак не реагирует! с 10 раза заводится! Что можете посоветовать???1)аккумулятор заряжен (сам заряжал, индикатор на нем в норме)2)фильтр топливный новый3)карб настроен4)Свечи после чистки (прошла 1 неделя)5)Масло Q8 полусинтетика6)в коробке минералка7)по БК с многоискровым режимом разницы нету! 8)бензин 95эктоблин народ кто назиму ставит свечи после очистки.на новые 100рубликов жалко что ли???а бенз и будет ходить в сильный мороз,зазоры увеличеваються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) сцепление выжимаю!чай не первый год за баранкой!Карб в выходные чистили! Зазор у свечей выставлен по мурзилке!сейчас попробовал после 6 часового стояния на улице завестись только предварительно раз 10 бензонасос качнул! завелась с 1 раза! вчера таккже попробовал но без бензонасоса с трудом завел! Насос пекар! неужели с бензонасосом что то не так?Бензин с карба за ночь уходит ипока не наберётся уровень заводкаидёт рывками.Но и подкачать с первого раза может не получиться-по рычагу почувствовать можнокогда он в холостую ходит!Слегка крутануть стартером-пол-секунды,чтобы привод с кулачка освободитьи тогда качать и заводить. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем nic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 блин народ кто назиму ставит свечи после очистки.на новые 100рубликов жалко что ли???а бенз и будет ходить в сильный мороз,зазоры увеличеваються.ВОТ ЗАВТРА ТАК И СДЕЛАЮ!!!КСТАТИ а почему нельзя ставить?ПРИ заряженной АКБ стоит ли после ночи дальний включать " типа для прогрева АКБ"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ВОТ ЗАВТРА ТАК И СДЕЛАЮ!!!КСТАТИ а почему нельзя ставить?ПРИ заряженной АКБ стоит ли после ночи дальний включать " типа для прогрева АКБ"???Достаточно включить габариты минуты на 3-чтобы движение в банках пошло..или ближний на минутку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MexaniK Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Просто когда включаеш габариты то в замёрзшем акб появляется возбуждение для нормального пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ну чтож сегодня так и не завелся посадил АКБ в ноль! прокачка бензонасосом не помогла, дали прикурить с горячей машины завелась норм, только по первой газуешь она обороты набирает и глохнет! пару раз и потом норм! А какие свечи лучше поставить? Грят есть какие то зимние "горячие" свечи? Это вообще какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MexaniK Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Насчёт свечей не знаю но вот у нас в магазине где я работаю привозили щупы с подогревом масла.От щупа идёт провод в салон и вставляется в прикуриватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ну чтож сегодня так и не завелся посадил АКБ в ноль! прокачка бензонасосом не помогла, дали прикурить с горячей машины завелась норм, только по первой газуешь она обороты набирает и глохнет! пару раз и потом норм! А какие свечи лучше поставить? Грят есть какие то зимние "горячие" свечи? Это вообще какие?Калильное число не поможет. Но по опыту если не завелась продувал движок и менял свечи на сухие. 100% помогало.и ещё есть такой метод, когда движок убит и свечи постаянно забрызгиваются (про расход масла молчу)ставили короткие мотоциклетные свеч и котались до полного...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Калильное число не поможет. Но по опыту если не завелась продувал движок и менял свечи на сухие. 100% помогало.и ещё есть такой метод, когда движок убит и свечи постаянно забрызгиваются (про расход масла молчу)ставили короткие мотоциклетные свеч и котались до полного......А КАК ПРОДУВАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romantik Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А КАК ПРОДУВАТЬ?выворачивай свечи, и крутани движок))) ну и заодно свечки посмотри чтоб сухие были.... помогает так же завестись на 3 или даже на 2-х цилиндрах.... т.е. выкручиваешь одну или даже две свечи (чтоб компрессия не мешала стартеру крутить моторчик) и пробуешь завестись, ещё помогает пару капель бензина прямиком в цилиндр накапать, а потом пробовать завестись))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 на счёт свечей когда ты их чистишь остовляешь царапины на изоляторе,какраз в этих царапины в морозы и уходит твоя нужная искра для старта...так что поставь новые свечи и не парься...на счёт щупа подогрева масла-мне не помог он не разу пробовал его 3 раза.знакомый ставил на ваз 2105 говорит норм,можт просто так думает.просто самому интересно за сколько этот щуп с мощьностью в 100ват разогреет холодное масло температурой в -20 и объёмом в 4 литра на морозе в -20 и что потом останеца от акомулятора который и так морозили всю ночь.мой тебе совет может и не совсем хороший я так делал на копейке зимой,возьми кипятка 2-3литра и перед пуском пролей впускной колектор,помогает отлично я также этим способом заводил и ЗиЛ 130.и перед пуском выжимай сцепление и не слушай не кого что выжимной накроеться всё ето бред.если не выжать сцепление то инергия нужная на искру будет в пустую уходить на прокрутку коробки передачь,просто не давний опыт со своими жигулями,не выжимая сцепления крутил до посинения и даже не схвотила,с выжитом сцеплением завелась с первого раза температура была -24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) на счёт свечей когда ты их чистишь остовляешь царапины на изоляторе,какраз в этих царапины в морозы и уходит твоя нужная искра для старта...так что поставь новые свечи и не парься...на счёт щупа подогрева масла-мне не помог он не разу пробовал его 3 раза.знакомый ставил на ваз 2105 говорит норм,можт просто так думает.просто самому интересно за сколько этот щуп с мощьностью в 100ват разогреет холодное масло температурой в -20 и объёмом в 4 литра на морозе в -20 и что потом останеца от акомулятора который и так морозили всю ночь.мой тебе совет может и не совсем хороший я так делал на копейке зимой,возьми кипятка 2-3литра и перед пуском пролей впускной колектор,помогает отлично я также этим способом заводил и ЗиЛ 130.и перед пуском выжимай сцепление и не слушай не кого что выжимной накроеться всё ето бред.если не выжать сцепление то инергия нужная на искру будет в пустую уходить на прокрутку коробки передачь,просто не давний опыт со своими жигулями,не выжимая сцепления крутил до посинения и даже не схвотила,с выжитом сцеплением завелась с первого раза температура была -24Свечи поменял, утром поглядим что и как! Щуп как то опасно да и толку то него?!? ЭЭЭЭ... а где на карбе впускной коллектор?Случаем не под карбом на 4 трубки к цилиндрам? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем denisok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Свечи поменял, утром поглядим что и как! Щуп как то опасно да и толку то него?!? ЭЭЭЭ... а где на карбе впускной коллектор?Случаем не под карбом на 4 трубки к цилиндрам?на VAGах корбюраторных на впускном коллекторе стоит электроподогрев (вырубается после прогрева движка)всё время хотел замутить на 2108 (и решенья такие есть)но так руки и не дошли поменял машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Свечи поменял, утром поглядим что и как! Щуп как то опасно да и толку то него?!? ЭЭЭЭ... а где на карбе впускной коллектор?Случаем не под карбом на 4 трубки к цилиндрам?да он самый под карбом четыре трубы расходяться по целиндрам,вот их и полевать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти