denisok Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Всем привет, думаю тема будет актуальной для тех у кого русские авто с карбулятором)!Вот имеется 2109 карбовая! летом заводится после ночи с поворота ключа без нажатия на педаль газа, при вытянутом подсосе с 1,максимум с 2 раза! При минус 20, еле крутит пытается завестить идут хлопки кое как заведется но через секунд 5 глохнет при нажатии на педаль никак не реагирует! с 10 раза заводится! Что можете посоветовать???1)аккумулятор заряжен (сам заряжал, индикатор на нем в норме)2)фильтр топливный новый3)карб настроен4)Свечи после чистки (прошла 1 неделя)5)Масло Q8 полусинтетика6)в коробке минералка7)по БК с многоискровым режимом разницы нету! 8)бензин 95экто
savant Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 хотя бы на зиму перейди на 92 бензин, а лучше постоянно. зачем в карбюратор 95?? проблема скорее всего в карбюраторе. разобрать, продуть, проверить прилегание плоскостей. искра нормальная?
MexaniK Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Чпокни себе в карбяк быстрого старта.Тогда полюбому заведётся.
Exiter Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Что можете посоветовать???Выжать сцепление. 5)Масло Q8 полусинтетикаЧто за "Ку8"? У меня друг такое покупал на розлив и заливал в "копейку".4)Свечи после чистки (прошла 1 неделя)Это только зазоры на свечах сбивать. Купи новые - благо, цена на свечи "не кусается". Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Exiter
poi Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 хотя бы на зиму перейди на 92 бензин, а лучше постоянно. зачем в карбюратор 95?? проблема скорее всего в карбюраторе. разобрать, продуть, проверить прилегание плоскостей. искра нормальная?+1/ещё проверь заслонку обоготителя в закрытом состоянии не долшно быть просвета (т.е. если залить жидкость не должна сразу уходить), и второе проверить мембрану пускового устройсва (т.е. при запуске заслонка автоматически приоткрывается-движок должен работать и не захлёбыватся при полностью вытянутом обогатителе)
savant Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Что за "Ку8"? У меня друг такое покупал на розлив и заливал в "копейку".очень неплохое масло, сам собираюсь на него переходить
denisok Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 сцепление выжимаю!чай не первый год за баранкой!Карб в выходные чистили! Зазор у свечей выставлен по мурзилке!сейчас попробовал после 6 часового стояния на улице завестись только предварительно раз 10 бензонасос качнул! завелась с 1 раза! вчера таккже попробовал но без бензонасоса с трудом завел! Насос пекар! неужели с бензонасосом что то не так?
ГРЕХ Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Всем привет, думаю тема будет актуальной для тех у кого русские авто с карбулятором)!Вот имеется 2109 карбовая! летом заводится после ночи с поворота ключа без нажатия на педаль газа, при вытянутом подсосе с 1,максимум с 2 раза! При минус 20, еле крутит пытается завестить идут хлопки кое как заведется но через секунд 5 глохнет при нажатии на педаль никак не реагирует! с 10 раза заводится! Что можете посоветовать???1)аккумулятор заряжен (сам заряжал, индикатор на нем в норме)2)фильтр топливный новый3)карб настроен4)Свечи после чистки (прошла 1 неделя)5)Масло Q8 полусинтетика6)в коробке минералка7)по БК с многоискровым режимом разницы нету! 8)бензин 95эктоблин народ кто назиму ставит свечи после очистки.на новые 100рубликов жалко что ли???а бенз и будет ходить в сильный мороз,зазоры увеличеваються.
NIC Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) сцепление выжимаю!чай не первый год за баранкой!Карб в выходные чистили! Зазор у свечей выставлен по мурзилке!сейчас попробовал после 6 часового стояния на улице завестись только предварительно раз 10 бензонасос качнул! завелась с 1 раза! вчера таккже попробовал но без бензонасоса с трудом завел! Насос пекар! неужели с бензонасосом что то не так?Бензин с карба за ночь уходит ипока не наберётся уровень заводкаидёт рывками.Но и подкачать с первого раза может не получиться-по рычагу почувствовать можнокогда он в холостую ходит!Слегка крутануть стартером-пол-секунды,чтобы привод с кулачка освободитьи тогда качать и заводить. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем nic
denisok Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 блин народ кто назиму ставит свечи после очистки.на новые 100рубликов жалко что ли???а бенз и будет ходить в сильный мороз,зазоры увеличеваються.ВОТ ЗАВТРА ТАК И СДЕЛАЮ!!!КСТАТИ а почему нельзя ставить?ПРИ заряженной АКБ стоит ли после ночи дальний включать " типа для прогрева АКБ"???
NIC Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 ВОТ ЗАВТРА ТАК И СДЕЛАЮ!!!КСТАТИ а почему нельзя ставить?ПРИ заряженной АКБ стоит ли после ночи дальний включать " типа для прогрева АКБ"???Достаточно включить габариты минуты на 3-чтобы движение в банках пошло..или ближний на минутку
MexaniK Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Просто когда включаеш габариты то в замёрзшем акб появляется возбуждение для нормального пуска.
denisok Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 ну чтож сегодня так и не завелся посадил АКБ в ноль! прокачка бензонасосом не помогла, дали прикурить с горячей машины завелась норм, только по первой газуешь она обороты набирает и глохнет! пару раз и потом норм! А какие свечи лучше поставить? Грят есть какие то зимние "горячие" свечи? Это вообще какие?
MexaniK Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Насчёт свечей не знаю но вот у нас в магазине где я работаю привозили щупы с подогревом масла.От щупа идёт провод в салон и вставляется в прикуриватель.
poi Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 ну чтож сегодня так и не завелся посадил АКБ в ноль! прокачка бензонасосом не помогла, дали прикурить с горячей машины завелась норм, только по первой газуешь она обороты набирает и глохнет! пару раз и потом норм! А какие свечи лучше поставить? Грят есть какие то зимние "горячие" свечи? Это вообще какие?Калильное число не поможет. Но по опыту если не завелась продувал движок и менял свечи на сухие. 100% помогало.и ещё есть такой метод, когда движок убит и свечи постаянно забрызгиваются (про расход масла молчу)ставили короткие мотоциклетные свеч и котались до полного......
denisok Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 Калильное число не поможет. Но по опыту если не завелась продувал движок и менял свечи на сухие. 100% помогало.и ещё есть такой метод, когда движок убит и свечи постаянно забрызгиваются (про расход масла молчу)ставили короткие мотоциклетные свеч и котались до полного......А КАК ПРОДУВАТЬ?
Romantik Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 А КАК ПРОДУВАТЬ?выворачивай свечи, и крутани движок))) ну и заодно свечки посмотри чтоб сухие были.... помогает так же завестись на 3 или даже на 2-х цилиндрах.... т.е. выкручиваешь одну или даже две свечи (чтоб компрессия не мешала стартеру крутить моторчик) и пробуешь завестись, ещё помогает пару капель бензина прямиком в цилиндр накапать, а потом пробовать завестись)))
ГРЕХ Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 на счёт свечей когда ты их чистишь остовляешь царапины на изоляторе,какраз в этих царапины в морозы и уходит твоя нужная искра для старта...так что поставь новые свечи и не парься...на счёт щупа подогрева масла-мне не помог он не разу пробовал его 3 раза.знакомый ставил на ваз 2105 говорит норм,можт просто так думает.просто самому интересно за сколько этот щуп с мощьностью в 100ват разогреет холодное масло температурой в -20 и объёмом в 4 литра на морозе в -20 и что потом останеца от акомулятора который и так морозили всю ночь.мой тебе совет может и не совсем хороший я так делал на копейке зимой,возьми кипятка 2-3литра и перед пуском пролей впускной колектор,помогает отлично я также этим способом заводил и ЗиЛ 130.и перед пуском выжимай сцепление и не слушай не кого что выжимной накроеться всё ето бред.если не выжать сцепление то инергия нужная на искру будет в пустую уходить на прокрутку коробки передачь,просто не давний опыт со своими жигулями,не выжимая сцепления крутил до посинения и даже не схвотила,с выжитом сцеплением завелась с первого раза температура была -24
denisok Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) на счёт свечей когда ты их чистишь остовляешь царапины на изоляторе,какраз в этих царапины в морозы и уходит твоя нужная искра для старта...так что поставь новые свечи и не парься...на счёт щупа подогрева масла-мне не помог он не разу пробовал его 3 раза.знакомый ставил на ваз 2105 говорит норм,можт просто так думает.просто самому интересно за сколько этот щуп с мощьностью в 100ват разогреет холодное масло температурой в -20 и объёмом в 4 литра на морозе в -20 и что потом останеца от акомулятора который и так морозили всю ночь.мой тебе совет может и не совсем хороший я так делал на копейке зимой,возьми кипятка 2-3литра и перед пуском пролей впускной колектор,помогает отлично я также этим способом заводил и ЗиЛ 130.и перед пуском выжимай сцепление и не слушай не кого что выжимной накроеться всё ето бред.если не выжать сцепление то инергия нужная на искру будет в пустую уходить на прокрутку коробки передачь,просто не давний опыт со своими жигулями,не выжимая сцепления крутил до посинения и даже не схвотила,с выжитом сцеплением завелась с первого раза температура была -24Свечи поменял, утром поглядим что и как! Щуп как то опасно да и толку то него?!? ЭЭЭЭ... а где на карбе впускной коллектор?Случаем не под карбом на 4 трубки к цилиндрам? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем denisok
poi Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Свечи поменял, утром поглядим что и как! Щуп как то опасно да и толку то него?!? ЭЭЭЭ... а где на карбе впускной коллектор?Случаем не под карбом на 4 трубки к цилиндрам?на VAGах корбюраторных на впускном коллекторе стоит электроподогрев (вырубается после прогрева движка)всё время хотел замутить на 2108 (и решенья такие есть)но так руки и не дошли поменял машину
ГРЕХ Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Свечи поменял, утром поглядим что и как! Щуп как то опасно да и толку то него?!? ЭЭЭЭ... а где на карбе впускной коллектор?Случаем не под карбом на 4 трубки к цилиндрам?да он самый под карбом четыре трубы расходяться по целиндрам,вот их и полевать надо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти