aleksandravi Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 народ! срочно нужен топливный обратный клапан (вроде так он называется) дая не большого улучшения движка! вообщем нужен клапан который в рампу будет пропускать бензин а в другую нет!!! может у кого есть или знаете где купить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Чего то не понятно, что это за байда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 выглядит он как фильтр топливный, в одну сторону пропускает топливо в другую нет! на подобии таких ставили раньше на классику и волги чтоб топливо во время стоянки не уходило! вот мне нужен такой же только чтоб выдерживал 4 атмосферы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Вообще-то, это называется регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 регулятор давления это не то!!! мне нужно чтоб жишка не уходила из топливной рампы! регулятор давления создан для поддержания постоянного давления в топливной системе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Всё правильно. Насос накачал топливо в рампу создалось нужное давление, если клапан пропускает, вот топливо и стравливается. А если у тебя на подаче топливо идет в обратку, то смотри свой насос, который и сосет воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 у меня другая система будет! мне просто нужен отдельный клапан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А что на разборках нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 дав вот завтра поеду смотреть, может есть чего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Просто на рампах обычно стоит рдт и всё,а клапан находится на обратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 люди. поймите мне нужен просто такой клапан! а где что стоит и как работает я сам прекрасно знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiryha838 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 обратный клапан стоит на пп карбюраторного семейства,пластиковый в одну сторону бензин проходит а обратно нет,только вот сколько он держит атмосфер понятия не имею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 вообщем нужен клапан который в рампу будет пропускать бензин а в другую нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 люди. поймите мне нужен просто такой клапан! а где что стоит и как работает я сам прекрасно знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) зайди в магазин он стоит рублей 100-150.а вот про 4 очка выдержит или нет х его знает,надо методом тыка делать))у меня на копейки такой стоит) Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Greshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 обратный клапан стоит на пп карбюраторного семейства,пластиковый в одну сторону бензин проходит а обратно нет,только вот сколько он держит атмосфер понятия не имеюдержит такой 0.5 атм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scio Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 есть в наличии обратный клапан, обычный полдюймовый ))) 6-10 очков держит, в магазе сантехники 50-80 целковых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 а что он из себя представляет то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Саша ,привет!Опиши задачу по подробнее,чтобыбыло о чём подумать и что посоветовать )))Я понял так, что у тебя стала плохо заводится машина- давление в рампене держится . Так? Изменено 6 декабря, 2009 пользователем nic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Так может она уходит другим путём-через форсунки или ещё как ?А мы ищем клапан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 и так! у меня в мерене и должно падать давление до 2 атм, а я прошил мозги ей и загруженность форсунок стала 80% вместо 45 положенных! вот тока для запуска не хватает теперь давления( насос у меренов медленный) вот поэтому мне нужен односторонний клапан что держал давление в рампе( так как обратки у меня нет!)! форсунки держут все отлично ( новые и проверенные)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Саш!Насос электрический.Ты даёшь ему секунд 5 нагнать давлениев системе(включив зажигание),потом стартером крутишь ?Или крутишь сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 НАСОС ЭЛЕКТРИКА! после включения зажигания он включается на 8 секунд, пока он не выключится я ключ не поверну( умная мафынка) но этого не достаточно, приходится два раза включать зажигание чтоб накачал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MexaniK Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Поставь другой ,по производительней.Но не переборщи c производительностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandravi Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 у меня стоит новый орегинальный насос, а управляют им мозги(3 провода идет на насос +,- и управление) но ломать программу управления насоса очень опасно! мне просто нужен клапан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения