Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ! срочно нужен топливный обратный клапан (вроде так он называется) дая не большого улучшения движка! вообщем нужен клапан который в рампу будет пропускать бензин а в другую нет!!! может у кого есть или знаете где купить???? :-D

Опубликовано

Чего то не понятно, что это за байда?

Опубликовано

выглядит он как фильтр топливный, в одну сторону пропускает топливо в другую нет! на подобии таких ставили раньше на классику и волги чтоб топливо во время стоянки не уходило! вот мне нужен такой же только чтоб выдерживал 4 атмосферы!

Опубликовано

Вообще-то, это называется регулятор давления топлива.

Опубликовано

регулятор давления это не то!!! мне нужно чтоб жишка не уходила из топливной рампы! регулятор давления создан для поддержания постоянного давления в топливной системе!

Опубликовано

Всё правильно. Насос накачал топливо в рампу создалось нужное давление, если клапан пропускает, вот топливо и стравливается. А если у тебя на подаче топливо идет в обратку, то смотри свой насос, который и сосет воздух.

Опубликовано

у меня другая система будет! мне просто нужен отдельный клапан!

Опубликовано

дав вот завтра поеду смотреть, может есть чего!

Опубликовано

люди. поймите мне нужен просто такой клапан! а где что стоит и как работает я сам прекрасно знаю!

Опубликовано

обратный клапан стоит на пп карбюраторного семейства,пластиковый в одну сторону бензин проходит а обратно нет,только вот сколько он держит атмосфер понятия не имею

Опубликовано

люди. поймите мне нужен просто такой клапан! а где что стоит и как работает я сам прекрасно знаю!

:bayan:

Опубликовано (изменено)

зайди в магазин он стоит рублей 100-150.а вот про 4 очка выдержит или нет х его знает,надо методом тыка делать))

3a1c5bb4db6ft.jpg

у меня на копейки такой стоит)

Изменено пользователем Greshnik
Опубликовано

обратный клапан стоит на пп карбюраторного семейства,пластиковый в одну сторону бензин проходит а обратно нет,только вот сколько он держит атмосфер понятия не имею

держит такой 0.5 атм!

Опубликовано

есть в наличии обратный клапан, обычный полдюймовый ))) 6-10 очков держит, в магазе сантехники 50-80 целковых)

Опубликовано

а что он из себя представляет то???

Опубликовано (изменено)

Саша ,привет!

Опиши задачу по подробнее,чтобы

было о чём подумать и что посоветовать )))

Я понял так, что у тебя стала плохо

заводится машина- давление в рампе

не держится . Так?

Изменено пользователем nic
Опубликовано

Так может она уходит другим путём-через форсунки или ещё как ?

А мы ищем клапан...

Опубликовано

и так! у меня в мерене и должно падать давление до 2 атм, а я прошил мозги ей и загруженность форсунок стала 80% вместо 45 положенных! вот тока для запуска не хватает теперь давления( насос у меренов медленный) вот поэтому мне нужен односторонний клапан что держал давление в рампе( так как обратки у меня нет!)! форсунки держут все отлично ( новые и проверенные)!

Опубликовано

Саш!

Насос электрический.Ты даёшь ему секунд 5 нагнать давление

в системе(включив зажигание),потом стартером крутишь ?

Или крутишь сразу?

Опубликовано

НАСОС ЭЛЕКТРИКА! после включения зажигания он включается на 8 секунд, пока он не выключится я ключ не поверну( умная мафынка) но этого не достаточно, приходится два раза включать зажигание чтоб накачал!

Опубликовано

Поставь другой ,по производительней.Но не переборщи c производительностью.

Опубликовано

у меня стоит новый орегинальный насос, а управляют им мозги(3 провода идет на насос +,- и управление) но ломать программу управления насоса очень опасно! мне просто нужен клапан!