Дизельные пистолеты увеличили калибр(


Рекомендуемые сообщения

Вот, блин, и до нашенского региона дошла реформа с правильными по ГОСТовым диаметрами "дула" пистолетов для дизельного топлива на ЛУКойловских АЗС :) лично у меня горловина бака расчитана на обычный как и для бенза "ствол" и естественно новый дизельный не лезит не под каким предлогом. что делать господа дизелисты? у кого такая же проблема с несоответствием?

в Москве когда заправлялся пару раз, выкручивался отгибанием стопорной заглушки горловины отверткой и фактически на весу аккуратно лил топливо, но энтож, извеняюсь ананисм.... так только временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНК пока что все в порядке, пистолеты какими были такими и остались

кроме ЛУКа ЭКТО ничего не лью принципиально... пока это единственный дизель в регионе, который можно лить в мерседесовский CDI и не попасть на форсы или чего похлеще, проверенно. так что ни вариант ;)

хотя есть сведенья что и на некоторых ЛУКовских АЗС некачественный дизель впаривают с пониженным цетановым числом... так что заливаю только на проверенных-рекомендованных - рязанка и у автосатнции, а там как раз нью пистолеты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на Лукойле попадал конкретно с этим экто-шмекто, чуть в разнос не пошел, благо ограничитель сработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупость, но какую нибудь воронку побольше :)

дык вот и думаю какой-нибудь переходник наверняка уже есть, ну навроде как аудиовыход из jack в minijack ;)

а я на Лукойле попадал конкретно с этим экто-шмекто, чуть в разнос не пошел, благо ограничитель сработал

как раз видать "ни там" залил... где-нибудь на лихвинской, к которой топливовозы какие-то стремные приходят - древние зилы и газончики

Изменено пользователем Антонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о... нашел ответ пачаму такие пистолеты в авторушной конфе: http://wwwboards.auto.ru/petrol/44451.html - ;) это оказываетцо с целью защиты дизельного автомобиля от заливания в него бензина, но горловины такие только-только пошли у новейших дизеляк под евро5 :);):be: о чём думают заправщики когда такую шляпу людям делают??? что все отдадут свои евро4,3,2 под пресс и купят новые машины с евро5, чтобы подходил ствол :) просто крэзи пипл какой-то на...

а метод как с ними бороться оказываетцо есть - ДБ - специальный переходник, изготавливается из титана. где только купить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз видать "ни там" залил... где-нибудь на лихвинской, к которой топливовозы какие-то стремные приходят - древние зилы и газончики

На M2 в районе Ясногорска, там где фуры не православные заправляются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На M2 в районе Ясногорска, там где фуры не православные заправляются....

на трассе ваще опасно запровляться.я если в даль куда нить еду стораюсь заправляться в городе.

у лукойла примесей дохрена в саляре,у меня как паровоз каптит и не едет на ихней саляре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, блин, и до нашенского региона дошла реформа с правильными по ГОСТовым диаметрами "дула" пистолетов для дизельного топлива на ЛУКойловских АЗС :crazy: лично у меня горловина бака расчитана на обычный как и для бенза "ствол" и естественно новый дизельный не лезит не под каким предлогом. что делать господа дизелисты? у кого такая же проблема с несоответствием?

в Москве когда заправлялся пару раз, выкручивался отгибанием стопорной заглушки горловины отверткой и фактически на весу аккуратно лил топливо, но энтож, извеняюсь ананисм.... так только временно.

вот прикол будет у народа кода все калонки так переделают.я давно уж не запровлялся уж как месяца 1.5 )думаю что и мне может не влесть и будем с бубном во круг машины прыгать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе ваще опасно запровляться.я если в даль куда нить еду стораюсь заправляться в городе.

+1 :crazy:

у лукойла примесей дохрена в саляре,у меня как паровоз каптит и не едет на ихней саляре

Серж, всё закономерно: у тебя не турбовый евро2 или вообще 1, а на ЛУКе ЭКТО - евро4, которая подгоняется под этот стандарт присадками, а тебе наобарот чем проще солярис, тем лучше! тепловозная вообще в идеале будет!

я давно уж не запровлялся уж как месяца 1.5 )

а чё так? на служебке ездеешь? нафига дизеля тогда брал? на нем ездить надо, это бензинки можно на зиму в гараж закрывать и им пох, а дизелячек надо гонять, чтобы клапана не закоксовывались от нашей жирной по природе нефти, из которой сделано топливо, которое ещё и далеко не идеального качества

Изменено пользователем Антонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не запровлял потому что раз на 1000р заправишь и на месяц с лихвой хватит мона даже не глушить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не запровлял потому что раз на 1000р заправишь и на месяц с лихвой хватит мона даже не глушить)))

а пробег в месяц какой и объем движка/лошади? просто, если он у тя не турбовый, а он не турбовый, то расход собственно должен быть порядком 6-10 литров по городу при разных режимах езды. без турбины дизеля овощные и хавают больше, зато солярку лить чем дешевле, тем лучше :crazy: признавайся, мало ездеешь? + компа у тебя нету чтобы отслеживать точно :bk:

у меня турбовый, хавка от 4,5 до 9 на сотню, ездию почти каждый день, затраты на ДТ в месяц 1000-2000р (в зависимости от пробегов)

а на других заправках не вводят "толстые" пистолеты, никто не в курсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробег в месяц какой и объем движка/лошади? просто, если он у тя не турбовый, а он не турбовый, то расход собственно должен быть порядком 6-10 литров по городу при разных режимах езды. без турбины дизеля овощные и хавают больше, зато солярку лить чем дешевле, тем лучше :crazy:  признавайся, мало ездеешь? + компа у тебя нету чтобы отслеживать точно :bk:

у меня турбовый, хавка от 4,5 до 9 на сотню, ездию почти каждый день, затраты на ДТ в месяц 1000-2000р (в зависимости от пробегов)

а на других заправках не вводят "толстые" пистолеты, никто не в курсах?

[/quote

он должен быть турбированный но без турбины щас.а расход маленький трасса до 120км\ч 3.5 на 100км свыше 5л а город 4.5-6л когда как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, не буду спорить, тема не об этом, но теоретически не может быть такой расход без турбы... тем более у тебя не пьезофорсы. и бортовика нет для вычесления. как ты хоть прикинул такой расход? может у тебя бак 80л, а ты думаешь, что 60 и просишь всегда залить до полного, соответственно эти 20л накидываются на твой мнимый расход 4-5л по городу и получается должный 7-9л!

у приятеля ниссан эксперт 99года без турбы, 2литровый дизель - 8-10 по городу как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, не буду спорить, тема не об этом, но теоретически не может быть такой расход без турбы... тем более у тебя не пьезофорсы. и бортовика нет для вычесления. как ты хоть прикинул такой расход? может у тебя бак 80л, а ты думаешь, что 60 и просишь всегда залить до полного, соответственно эти 20л накидываются на твой мнимый расход 4-5л по городу и получается должный 7-9л!

у приятеля ниссан эксперт 99года без турбы, 2литровый дизель - 8-10 по городу как ни крути

во первых у меня обьём 1.6 и 7-9 он не как не может кушать)

во вторых я в основном катался по трассе и делал замер с пустого бака 50л заливал и насколько хватит и хвотало на 1280км.

и в третьих бак у меня 120 литров)))

и турбо дизелёк кушает чутка побольше просто турбо ташит получше и живёт поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и турбо дизелёк кушает чутка побольше просто турбо ташит получше и живёт поменьше

кто якую еристь ахинейную сказал??? :aq::aq::aq: 2 балла ему от Рудольфа Дизеля :bs:

"...Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %...."
"Основы теории дизельных двигателей"

ну и пьезофорсунки со сложной электроникой делают свое "экономное дело" в турбовых дизелях

если с турбиной должным образом обращаться, т.е. резко не взракечивать обороты, а так же давать ей остыть после динамичной езды - сразу не вырубая двигатель, то она будет служить до полумилионного пробега. в немецких автомобилях по крайней мере так.

ЗЫ: Серег, автопресса - рулит, читай иногда, пригодится :)

кста катался на форде с 1.6 нетурбодизеле - быстрее наверное на велике разогнаться - совсем трамвай, про фольц не знаю, должно быть резвей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что когда турба создоёт давление полюбому в камеру нуна добавочное топливо что и дают топл.насосы и мозги вот немного и выше расход.если дапустим равнять 1.6 и 1.6td

про современные ДВС особо не заморачивался.потому что считаю чем проще двигатель тем он надёжней.

и чем больше воздуха загонишь в цилиндры значит и топливо соотвецтвенно должен загнать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ЭКТО у автостанции( па сикрету-там Белый дом заправляется).Расход сразу снизился.А с калибром-пока ничего не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что когда турба создоёт давление полюбому в камеру нуна добавочное топливо что и дают топл.насосы и мозги вот немного и выше расход.если дапустим равнять 1.6 и 1.6td

про современные ДВС особо не заморачивался.потому что считаю чем проще двигатель тем он надёжней.

и чем больше воздуха загонишь в цилиндры значит и топливо соотвецтвенно должен загнать 

Серж, турбинка нагнетает воздух,топлива,cоответственно,можно влить больше и получить при сгорании гораздо больше энергии - больше мощности при меньшем,чем у атмосферника объёме! в том то и фитча: им меньше времени надо для набора оборотов. Плюс многие турбодизеля при меньшем объеме превосходят по мощности и крут.моменту атмосферные моторы. Отсюда и экономия

Турбодизель хорош тем что при малом объеме больше мошности а простой дизель хорош равномерной тягой, отсуствием турбины и нехитрой топливной системой, а также перевариваемостью практически любого дизельного пойла!

но сейчас балом правят коммон-рэйловские дизеля, обадателем которогоя я являюсь: основная ее функция - подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Главными ее элементами являются: плунжерный топливный насос высокого давления, пьезофорсунки и топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.

вот хорошая статья о преимуществах современных коммон-рэйловских турбодизелях над остальными: http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/808

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....все правильно - новые пистолеты - это пистолеты "евро-образца"...диаметр увеличен, так как на новых иномарках другая горловина - с "защитой от дурака" - тонкий бензиновый пистолет туда просто не вставишь - не пустит заслонка...эт сделано, чтоб нерадивый заправщик не набузовал туда бензина)))

У меня до недавнего была проблема - только обратная))))...то есть я искал заправки где толстые пистолеты....По этому, я даже купил специальный переходник (оригинальный бмв!) чтоб в случае, если гденибудь в зажопинке без соляры остаться - можно было заправиться со старой колонки...но ни разу им не воспользовался, тк мне бака по трассе хватает более чем на 1000 км.

Антон, если еще не решил свою проблему - то мне видится тут 2 варианта:

1) - если есть переходники под тонкий пистолет, причем оригинальные - то должны быть и наоборот - под толстый. Посмотри например об БМВ....в том же каталоге "РеалОем"...скорее всего будут в разделе "Дооснощение САЗ"

2) - померить штангельциркулем диаметр горловины и нового пистолета - и знакомый токарь тебе вытачит переходник из алюминия или латуни в лучшем виде за 10 минут и небольшую сумму денех

ЗЫ - если с токарями беда - то можешь стукнуть в личку - могу у своих поспрашать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avtoclub71, пасиба за советы :rolleyes: вообщем аналогичную проблему поднял ещё и на бенцклабе - там народ приобретает у офиц.дилеров МВ штатные переходники ДБ. их существуют 2 разновидности: ДБ1 - для старых горловин под новые толстые пистолеты и ДБ2 - всё наобарот под "бензопистолеты" для новых горловин.

на след. неделе еду в наш мерс-центр инсталлировать комманд, заодно у них спрошу можно ли заказать такую тему.

если у них ничего такого нету, то пожалуй обращусь к тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реально расход небольшой.Ездим(жена)каждый день.1000 руб(около60 ) почти на месяц хватает.Все километраж пытаюсь отследить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти