Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, блин, и до нашенского региона дошла реформа с правильными по ГОСТовым диаметрами "дула" пистолетов для дизельного топлива на ЛУКойловских АЗС :) лично у меня горловина бака расчитана на обычный как и для бенза "ствол" и естественно новый дизельный не лезит не под каким предлогом. что делать господа дизелисты? у кого такая же проблема с несоответствием?

в Москве когда заправлялся пару раз, выкручивался отгибанием стопорной заглушки горловины отверткой и фактически на весу аккуратно лил топливо, но энтож, извеняюсь ананисм.... так только временно.

Опубликовано

На ТНК пока что все в порядке, пистолеты какими были такими и остались

Опубликовано

На ТНК пока что все в порядке, пистолеты какими были такими и остались

кроме ЛУКа ЭКТО ничего не лью принципиально... пока это единственный дизель в регионе, который можно лить в мерседесовский CDI и не попасть на форсы или чего похлеще, проверенно. так что ни вариант ;)

хотя есть сведенья что и на некоторых ЛУКовских АЗС некачественный дизель впаривают с пониженным цетановым числом... так что заливаю только на проверенных-рекомендованных - рязанка и у автосатнции, а там как раз нью пистолеты :)

Опубликовано

а я на Лукойле попадал конкретно с этим экто-шмекто, чуть в разнос не пошел, благо ограничитель сработал

Опубликовано

может глупость, но какую нибудь воронку побольше :)

Опубликовано (изменено)

может глупость, но какую нибудь воронку побольше :)

дык вот и думаю какой-нибудь переходник наверняка уже есть, ну навроде как аудиовыход из jack в minijack ;)

а я на Лукойле попадал конкретно с этим экто-шмекто, чуть в разнос не пошел, благо ограничитель сработал

как раз видать "ни там" залил... где-нибудь на лихвинской, к которой топливовозы какие-то стремные приходят - древние зилы и газончики

Изменено пользователем Антонка
Опубликовано

о... нашел ответ пачаму такие пистолеты в авторушной конфе: http://wwwboards.auto.ru/petrol/44451.html - ;) это оказываетцо с целью защиты дизельного автомобиля от заливания в него бензина, но горловины такие только-только пошли у новейших дизеляк под евро5 :);):be: о чём думают заправщики когда такую шляпу людям делают??? что все отдадут свои евро4,3,2 под пресс и купят новые машины с евро5, чтобы подходил ствол :) просто крэзи пипл какой-то на...

а метод как с ними бороться оказываетцо есть - ДБ - специальный переходник, изготавливается из титана. где только купить???

Опубликовано

как раз видать "ни там" залил... где-нибудь на лихвинской, к которой топливовозы какие-то стремные приходят - древние зилы и газончики

На M2 в районе Ясногорска, там где фуры не православные заправляются....

Опубликовано

На M2 в районе Ясногорска, там где фуры не православные заправляются....

на трассе ваще опасно запровляться.я если в даль куда нить еду стораюсь заправляться в городе.

у лукойла примесей дохрена в саляре,у меня как паровоз каптит и не едет на ихней саляре

Опубликовано

Вот, блин, и до нашенского региона дошла реформа с правильными по ГОСТовым диаметрами "дула" пистолетов для дизельного топлива на ЛУКойловских АЗС :crazy: лично у меня горловина бака расчитана на обычный как и для бенза "ствол" и естественно новый дизельный не лезит не под каким предлогом. что делать господа дизелисты? у кого такая же проблема с несоответствием?

в Москве когда заправлялся пару раз, выкручивался отгибанием стопорной заглушки горловины отверткой и фактически на весу аккуратно лил топливо, но энтож, извеняюсь ананисм.... так только временно.

вот прикол будет у народа кода все калонки так переделают.я давно уж не запровлялся уж как месяца 1.5 )думаю что и мне может не влесть и будем с бубном во круг машины прыгать)))

Опубликовано (изменено)

на трассе ваще опасно запровляться.я если в даль куда нить еду стораюсь заправляться в городе.

+1 :crazy:

у лукойла примесей дохрена в саляре,у меня как паровоз каптит и не едет на ихней саляре

Серж, всё закономерно: у тебя не турбовый евро2 или вообще 1, а на ЛУКе ЭКТО - евро4, которая подгоняется под этот стандарт присадками, а тебе наобарот чем проще солярис, тем лучше! тепловозная вообще в идеале будет!

я давно уж не запровлялся уж как месяца 1.5 )

а чё так? на служебке ездеешь? нафига дизеля тогда брал? на нем ездить надо, это бензинки можно на зиму в гараж закрывать и им пох, а дизелячек надо гонять, чтобы клапана не закоксовывались от нашей жирной по природе нефти, из которой сделано топливо, которое ещё и далеко не идеального качества

Изменено пользователем Антонка
Опубликовано

а не запровлял потому что раз на 1000р заправишь и на месяц с лихвой хватит мона даже не глушить)))

Опубликовано

а не запровлял потому что раз на 1000р заправишь и на месяц с лихвой хватит мона даже не глушить)))

а пробег в месяц какой и объем движка/лошади? просто, если он у тя не турбовый, а он не турбовый, то расход собственно должен быть порядком 6-10 литров по городу при разных режимах езды. без турбины дизеля овощные и хавают больше, зато солярку лить чем дешевле, тем лучше :crazy: признавайся, мало ездеешь? + компа у тебя нету чтобы отслеживать точно :bk:

у меня турбовый, хавка от 4,5 до 9 на сотню, ездию почти каждый день, затраты на ДТ в месяц 1000-2000р (в зависимости от пробегов)

а на других заправках не вводят "толстые" пистолеты, никто не в курсах?

Опубликовано

а пробег в месяц какой и объем движка/лошади? просто, если он у тя не турбовый, а он не турбовый, то расход собственно должен быть порядком 6-10 литров по городу при разных режимах езды. без турбины дизеля овощные и хавают больше, зато солярку лить чем дешевле, тем лучше :crazy:  признавайся, мало ездеешь? + компа у тебя нету чтобы отслеживать точно :bk:

у меня турбовый, хавка от 4,5 до 9 на сотню, ездию почти каждый день, затраты на ДТ в месяц 1000-2000р (в зависимости от пробегов)

а на других заправках не вводят "толстые" пистолеты, никто не в курсах?

[/quote

он должен быть турбированный но без турбины щас.а расход маленький трасса до 120км\ч 3.5 на 100км свыше 5л а город 4.5-6л когда как

Опубликовано

Серж, не буду спорить, тема не об этом, но теоретически не может быть такой расход без турбы... тем более у тебя не пьезофорсы. и бортовика нет для вычесления. как ты хоть прикинул такой расход? может у тебя бак 80л, а ты думаешь, что 60 и просишь всегда залить до полного, соответственно эти 20л накидываются на твой мнимый расход 4-5л по городу и получается должный 7-9л!

у приятеля ниссан эксперт 99года без турбы, 2литровый дизель - 8-10 по городу как ни крути

Опубликовано

Серж, не буду спорить, тема не об этом, но теоретически не может быть такой расход без турбы... тем более у тебя не пьезофорсы. и бортовика нет для вычесления. как ты хоть прикинул такой расход? может у тебя бак 80л, а ты думаешь, что 60 и просишь всегда залить до полного, соответственно эти 20л накидываются на твой мнимый расход 4-5л по городу и получается должный 7-9л!

у приятеля ниссан эксперт 99года без турбы, 2литровый дизель - 8-10 по городу как ни крути

во первых у меня обьём 1.6 и 7-9 он не как не может кушать)

во вторых я в основном катался по трассе и делал замер с пустого бака 50л заливал и насколько хватит и хвотало на 1280км.

и в третьих бак у меня 120 литров)))

и турбо дизелёк кушает чутка побольше просто турбо ташит получше и живёт поменьше

Опубликовано

и турбо дизелёк кушает чутка побольше просто турбо ташит получше и живёт поменьше

кто якую еристь ахинейную сказал??? :aq::aq::aq: 2 балла ему от Рудольфа Дизеля :bs:

"...Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %...."
"Основы теории дизельных двигателей"

ну и пьезофорсунки со сложной электроникой делают свое "экономное дело" в турбовых дизелях

если с турбиной должным образом обращаться, т.е. резко не взракечивать обороты, а так же давать ей остыть после динамичной езды - сразу не вырубая двигатель, то она будет служить до полумилионного пробега. в немецких автомобилях по крайней мере так.

ЗЫ: Серег, автопресса - рулит, читай иногда, пригодится :)

кста катался на форде с 1.6 нетурбодизеле - быстрее наверное на велике разогнаться - совсем трамвай, про фольц не знаю, должно быть резвей

Опубликовано

я про то что когда турба создоёт давление полюбому в камеру нуна добавочное топливо что и дают топл.насосы и мозги вот немного и выше расход.если дапустим равнять 1.6 и 1.6td

про современные ДВС особо не заморачивался.потому что считаю чем проще двигатель тем он надёжней.

и чем больше воздуха загонишь в цилиндры значит и топливо соотвецтвенно должен загнать 

Опубликовано

Только ЭКТО у автостанции( па сикрету-там Белый дом заправляется).Расход сразу снизился.А с калибром-пока ничего не замечал.

Опубликовано

я про то что когда турба создоёт давление полюбому в камеру нуна добавочное топливо что и дают топл.насосы и мозги вот немного и выше расход.если дапустим равнять 1.6 и 1.6td

про современные ДВС особо не заморачивался.потому что считаю чем проще двигатель тем он надёжней.

и чем больше воздуха загонишь в цилиндры значит и топливо соотвецтвенно должен загнать 

Серж, турбинка нагнетает воздух,топлива,cоответственно,можно влить больше и получить при сгорании гораздо больше энергии - больше мощности при меньшем,чем у атмосферника объёме! в том то и фитча: им меньше времени надо для набора оборотов. Плюс многие турбодизеля при меньшем объеме превосходят по мощности и крут.моменту атмосферные моторы. Отсюда и экономия

Турбодизель хорош тем что при малом объеме больше мошности а простой дизель хорош равномерной тягой, отсуствием турбины и нехитрой топливной системой, а также перевариваемостью практически любого дизельного пойла!

но сейчас балом правят коммон-рэйловские дизеля, обадателем которогоя я являюсь: основная ее функция - подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Главными ее элементами являются: плунжерный топливный насос высокого давления, пьезофорсунки и топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.

вот хорошая статья о преимуществах современных коммон-рэйловских турбодизелях над остальными: http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/808

Опубликовано

....все правильно - новые пистолеты - это пистолеты "евро-образца"...диаметр увеличен, так как на новых иномарках другая горловина - с "защитой от дурака" - тонкий бензиновый пистолет туда просто не вставишь - не пустит заслонка...эт сделано, чтоб нерадивый заправщик не набузовал туда бензина)))

У меня до недавнего была проблема - только обратная))))...то есть я искал заправки где толстые пистолеты....По этому, я даже купил специальный переходник (оригинальный бмв!) чтоб в случае, если гденибудь в зажопинке без соляры остаться - можно было заправиться со старой колонки...но ни разу им не воспользовался, тк мне бака по трассе хватает более чем на 1000 км.

Антон, если еще не решил свою проблему - то мне видится тут 2 варианта:

1) - если есть переходники под тонкий пистолет, причем оригинальные - то должны быть и наоборот - под толстый. Посмотри например об БМВ....в том же каталоге "РеалОем"...скорее всего будут в разделе "Дооснощение САЗ"

2) - померить штангельциркулем диаметр горловины и нового пистолета - и знакомый токарь тебе вытачит переходник из алюминия или латуни в лучшем виде за 10 минут и небольшую сумму денех

ЗЫ - если с токарями беда - то можешь стукнуть в личку - могу у своих поспрашать.

Опубликовано

avtoclub71, пасиба за советы :rolleyes: вообщем аналогичную проблему поднял ещё и на бенцклабе - там народ приобретает у офиц.дилеров МВ штатные переходники ДБ. их существуют 2 разновидности: ДБ1 - для старых горловин под новые толстые пистолеты и ДБ2 - всё наобарот под "бензопистолеты" для новых горловин.

на след. неделе еду в наш мерс-центр инсталлировать комманд, заодно у них спрошу можно ли заказать такую тему.

если у них ничего такого нету, то пожалуй обращусь к тебе!

Опубликовано

Вообще реально расход небольшой.Ездим(жена)каждый день.1000 руб(около60 ) почти на месяц хватает.Все километраж пытаюсь отследить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти