NIC Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Октябрь,захолодало и остро возник вопрос с теплом в машине.В августе заменил вентилятор отопителя на новый-старый приказал долго жить.Всё работает чётко,только производительность вентилятора (поток воздуха)очень слабая...Думаю,как с этим жить?Подскажите,если кто чего знает или слышал-о доработках,переделках...и т. п...
Cepx Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Могу только посоветовать проверить радиатор отопителя (чистый ли он от листвы и т.п.), убрать все щели в воздуховодах (а их там хватает) , проветить хорошо ли работает кран отопителя
NIC Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Опубликовано 10 октября, 2009 Могу только посоветовать проверить радиатор отопителя (чистый ли он от листвы и т.п.), убрать все щели в воздуховодах (а их там хватает) , проветить хорошо ли работает кран отопителяКран работает хорошо-печка -огонь...Листву ...надо снимать воздухозаборник,наверное?
Cepx Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Коль, это так сразу и не сообразишь. Это дело надо пощупать. Если бы ты вчера сказал, то мы это дело разобрали бы и посмотрели. )))))
samoylovrv Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Да, тут дело ясное, что дело темное!!! Вообщем, по порядку:1. Во первых, щели. Если есть по пути следования возд.потоков, то надо заделывать (скотч, пленка, герметик)2. Правильно-ли подключен двигатель вентилятора? (если не та полярность, то дуть будет, но очень слабо)3. Даже если кран отопителя в норме, сколько лет и на каких жидкостях эксплуатировалась система охлаждения? (элементарно могут быть отложения внутри радиатора печки, а это самое узкое место)4. Ну и конечно пыль, грязь и прочее на поверхности радиатора.
NIC Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Да, тут дело ясное, что дело темное!!! Вообщем, по порядку:1. Во первых, щели. Если есть по пути следования возд.потоков, то надо заделывать (скотч, пленка, герметик)2. Правильно-ли подключен двигатель вентилятора? (если не та полярность, то дуть будет, но очень слабо)3. Даже если кран отопителя в норме, сколько лет и на каких жидкостях эксплуатировалась система охлаждения? (элементарно могут быть отложения внутри радиатора печки, а это самое узкое место)4. Ну и конечно пыль, грязь и прочее на поверхности радиатора.Согласен со списком ,вопрос по вентилятору...Могу ли я поставить более мощный на штатное место или есть какой-либо другой способ увеличить поток воздуха?
Beer Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 У тебя "Нива"...очень похожа на "классику", на которой печка - чума...в морозы минус 15- минус 20 каталси в одной футболке и иногда приоткрывал окно чтоб покурить...Если печки у нас одинаковые, то просто надо посмотреть, почему твоя не греет...мож реально с палярностью запутался?...
NIC Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 У тебя "Нива"...очень похожа на "классику", на которой печка - чума...в морозы минус 15- минус 20 каталси в одной футболке и иногда приоткрывал окно чтоб покурить...Если печки у нас одинаковые, то просто надо посмотреть, почему твоя не греет...мож реально с палярностью запутался?...Паша,я там ничего не трогал...Проверка полярности будет-тоже одним из пунктов,может даже первым!Сегодня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти