Skoda Fabia


Admin

Рекомендуемые сообщения

Отсутствие наклейки дело временное :rolleyes: После окончательной сборки она появится))))

Неее, это не правильно! Надо сразу клеить! Вспомни, как у меня было: ещё номера не получила, с транзитом каталась, а уже наклеечку прилепила! Вот пример для подражания! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выглядит классно!!! :bs: Но вот мне кажется, если бы была затонированная оптика и тонировочка на стёклах, то выглядело бы ловчее!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот мне кажется, если бы была затонированная оптика и тонировочка на стёклах, то выглядело бы ловчее!!!

Тонировать стёкла буду однозначно :bt: Аквариум нифига не радует!

Сейчас запарился с винилом, не могу определится :blink: Помогайте товарищи!

Вот варианты:

]]>http://www.auto-vinil.ru/cat_polos2.htm]]>

]]>http://www.auto-vinil.ru/cat_agressiv.htm]]>

]]>http://www.auto-vinil.ru/cat_tat1.htm]]>

]]>http://www.auto-vinil.ru/cat_tat2.htm]]>

Либо полосы и узоры на этом же сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админка чет она мне таурег напоминает только маленький на этих дисках,5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что получится после снятия "пакета для плохих дорог" и установки пружин eibach

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх. Хотел тоже именно такую найти серебристую, но с 1.6 движком, к сожалению не удалось! Машинка очень хорошая! Винил, на мой испорченный дизайнерский вкус :rolleyes: я бы посоветовал геометрический, тк рисунок дисков колес уже форму задает. К тому же более горизонтальный, динамичный. Те зрительно горизонтальные линии "опустят" машинку, и динамику придадут. Тк кузов у нее сам по себе не низкий, вертикальные линии только это подчеркнут, а я считаю здесь лишнее это. Вот. А так-Молодец! Ну и конечно молдинги в цвет кузова тогда.

Изменено пользователем madD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЗДТ установлены подробности тут: ]]>http://avtoforum.net.ru/topic1034.html?vie...ost&p=17437]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикольно машинка без торпеды смотрится!))) Может тоже без торпеды ездить??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Салон практически весь собран, совсем немного осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон практически весь собран, совсем немного осталось

Помни о нашем присутствии-оно тебе поможет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помни о нашем присутствии-оно тебе поможет

Ник, улыбнул,честное слово :lol: Будто написано: Мы дышим тебе в спину :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-Мы стоим рядом-плечо к плечу,но косимся...)))

Когда я свою машину буду делать так не стойте пожалуйста, ато меня это нервирует :lol::) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Установлены диодные ленты в двери, работают на открытие двери :) Ночью хорошо подсвечивают асфальт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю над улучшение выпуска :) Хочу увеличить трубы и сделать прямоток, от и до, с изготовлением нового коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлены диодные ленты в двери, работают на открытие двери :) Ночью хорошо подсвечивают асфальт

а фото?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На встрече увидете, фотки позже будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото?))))

Такие вещи надо вживую видеть!!! Как правило, при фотосьемке или толком не видно, или засвечивают фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас собираю всю инфу по установке двигателя 1,8 турбо :) Если есть статьи на русском, поделитесь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свап? Или модернизация существуещего двиг-ля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Fabia SRC — не обижайтесь на малышей

Честно говоря, к обычным Fabia, коих у нас развелось немало, с первого взгляда сложно отнестись всерьез. В большинстве случаев эту модель покупают либо представительницы прекрасной половины человечества, либо люди, которые «раскусили» козыри, предоставляемые малолитражкой в черте мегаполиса. Небольшие габариты и способность передвигаться — вот и все, что требуется от этого автомобиля. Ну а тем, кто хочет получать fun-to-drive, предлагаются модели побольше и посерьезнее.

В овечьей шкуре

Усомнившись в подобном подходе, в московском тюнинговом ателье Skoda Racing Club предложили собственное видение проблемы. И построили серьезный аппарат «в шкуре» маленькой Skoda. Собственно, только кузов да детали интерьера напоминают о том, что в прошлой жизни это была совсем другая машина. Однако былым дружелюбием здесь и не пахнет: огненно-красный цвет, обвес от московской фирмы CAR-T и 17-дюймовые «катки» говорят сами за себя. То же самое внутри. Сиденья Recaro, установленные заметно ниже стандартных, обеспечивают весьма специфическую спортивную посадку, при которой регулировок рулевой колонки и боковых зеркал хватает, что называется, впритык. Перед глазами — массивная передняя панель, обшитая замшей (решение, позаимствованное из мира автоспорта, позволяет избавиться от бликов в ветровом стекле). На месте магнитолы — три циферблата приборов VDO, показывающих температуру и давление масла, а также давление наддува… Стоп! Какого наддува?!

Пересадка сердца

Дело в том, что в SRC пошли по давно проторенному на Западе пути тюнинга. Зачем насиловать стандартный 1,4-литровый двигатель, если под капотом Fabia при желании можно разместить мотор 1,8 Turbo вместе с коробкой передач от Octavia? С ним-то все гораздо проще: давление турбины подняли до 1,7 бар, доработали топливную систему, установили прямоточный выпуск и немного «поколдовали» с «мозгами». В итоге максимальная мощность составила 250 — 260 л.с.! Понятно, что под такой «табун» пришлось основательно «перетряхнуть» всю ходовую часть. Заднюю балку взяли целиком от Octavia, а передняя подвеска вообще представляет собой «сборную солянку», скомпонованную на оригинальном подрамнике. Места штатных пружин и амортизаторов заняли изделия KW и Koni Sport соответственно. Но особенно поражают тормоза: исполнительные механизмы от Audi RS2 с красноречивой надписью «Porsche» на суппортах — лишь вершина айсберга. Помимо них, заменены все шланги, установлен «кран» — регулятор тормозных усилий и гидравлический «ручник» без фиксатора. Впечатление, что к тормозам был применен чисто раллийный подход, усиливает отсутствие «вакуумника». Вот вам и женская машинка…

Верхом на комете

Поворот ключа в замке зажигания вызывает заметную дрожь во всем теле: двигатель установлен на жестких опорах, которые на холостых оборотах передают сильную вибрацию на руль и сиденье. Аккомпанементом выступает утробное рычание прямоточного выпуска. Неожиданны вполне «гражданские» хода педали сцепления и рычага переключения передач — следствие того, что сохранена полностью стандартная КП. Зато никаких проблем на первом этапе трогания. Впрочем, это не значит, что их не будет после. Стоит чуть сильнее прижать педаль газа, как стрелка тахометра молниеносно долетает до ограничителя, и на первых двух передачах широченные катки Michelin Pilot Sport размерностью 235/45 R17 начинают беспомощно буксовать даже на абсолютно сухом асфальте! Да, с мощностью, пожалуй, даже переборщили. С одной стороны, бурное ускорение (начинается с 3.000 об/мин на любой передаче) вызывает полный восторг. Но, чтобы максимально эффективно (то есть без пробуксовки) разогнаться с места, необходимо сконцентрироваться и успеть переключиться на 5.500 об/мин, после которых все лошадиные силы уходят на «размазывание» передних покрышек по дороге. Но и разогнавшись, расслабляться не стоит. Особенно поначалу, когда спортивные тормозные колодки еще холодные. После прогрева заметно снижается усилие на педали (правда, маленьким его все равно не назовешь), а эффективность торможения, наоборот, повышается. Кстати, по словам создателей, тормозной путь этой Fabia со 100 км/ч до полной остановки всего 36 м — превосходный показатель! Да и по чувствительности ее тормоза очень хороши. В настройке подвески и управляемости опять же прослеживается раллийная идеология. Комфорт сведен к минимуму, однако при этом энергоемкость подвески поражает. Даже на действительно крупных неровностях «пробить» ее не удалось ни разу. Управляемость же явно настроена на использование скольжения. При этом проходить крутые повороты «веером» — одно удовольствие. Тяги хватает с избытком, а руль при больших углах поворота радует отличной информативностью. Однако оборотная сторона есть и у этой медали.

На высоких скоростях автомобиль начинает очень подробно повторять профиль дороги, что значительно расширяет динамический коридор и не дает расслабиться на прямых. Усугубляет положение и пустота руля в околонулевой зоне — странная особенность, не свойственная даже стандартной Fabia.

Тюнинг или спорт?

Что же получается? Безусловно, в SRC создали действительно уникальный и интересный автомобиль. Однако определить его как чисто тюнинговый продукт мы бы поостереглись. Эта Skoda находится как бы на стыке тюнинга и автоспорта. Вряд ли в повседневной жизни некоторые заложенные в нее решения будут востребованы. Но это-то как раз и не главное. Главное, что ателье SRC не просто заявило о себе, а заставило многих снять шляпу. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свап? Или модернизация существуещего двиг-ля?

Свап, текущий двигатель слабоват для серьёзных модификаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда присматривался к машинам Skoda, и в частности к fabia. Хотелось бы вот спросить у владельцев как она на ходу и в эксплцатации? и хватает ли двигателя 1,4 ? У кого спрашивал говорят что шумки в ней не какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда присматривался к машинам Skoda, и в частности к fabia. Хотелось бы вот спросить у владельцев как она на ходу и в эксплцатации? и хватает ли двигателя 1,4 ? У кого спрашивал говорят что шумки в ней не какой!

Есть с чем сравнивать, управление и ходовые качества на высоте! Запчасти не очень дорогие, да и если в хорошем состоянии - сыпаться не должна... По кузову нареканий нет, оцинковка, сделано всё очень классно. Двигателей 1,4 несколько модификаций, у меня 8 клапанная 68 сил, относительно хорошо тянет. Правда расход у меня получается не детский... Шумку можно сделать, да и знакомые наверно на совсем дешевых комплектациях катались, заводская шумка имеется, причём намного лучше сделана чем в тех же фокусах.

Задавай вопросы тут или на skoda-tula.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти