Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем участникам форума. Есть ли среди вас владельцы Ceedов? Хочу спросить у вас, должен ли генератор сильно нагреваться

(можно получить ожёг), или это неисправность? До этого были ВАЗы-генератор не грелся вообще, рука легко держала температуру.

Поскольку в генератор встроены диодный мост и РН, думаю, такая температура им не на пользу. Обращался на Рязанку - там сказали, что

всё в норме, а генератор другой конструкции и должен нагреваться.

Заранее благодарен за интерес к этой проблеме.

Опубликовано

Привет всем участникам форума. Есть ли среди вас владельцы Ceedов? Хочу спросить у вас, должен ли генератор сильно нагреваться

(можно получить ожёг), или это неисправность? До этого были ВАЗы-генератор не грелся вообще, рука легко держала температуру.

Поскольку в генератор встроены диодный мост и РН, думаю, такая температура им не на пользу. Обращался на Рязанку - там сказали, что

всё в норме, а генератор другой конструкции и должен нагреваться.

Заранее благодарен за интерес к этой проблеме.

привет.генератор должен грется но не так что на него плюнеш он и зашипит.по крайне мере не больше температуры двигателя.а если уж очень сильното место может быть короткое замыкание в генераторе.

но ет только моё предположение.

а тебе надо спеца

у меня не дотронутся только после длительной езды но не так чтоб до ожогов

Опубликовано
Привет всем участникам форума. Есть ли среди вас владельцы Ceedов? Хочу спросить у вас, должен ли генератор сильно нагреваться

(можно получить ожёг), или это неисправность? До этого были ВАЗы-генератор не грелся вообще, рука легко держала температуру.

Поскольку в генератор встроены диодный мост и РН, думаю, такая температура им не на пользу. Обращался на Рязанку - там сказали, что

всё в норме, а генератор другой конструкции и должен нагреваться.

Заранее благодарен за интерес к этой проблеме.

Сильный нагрев генератора возможен в случае короткого замыкания или повышенной нагрузки в сети автомобиля, как-то, включение нескольких мощных энергопотребителей: свет фар+усилитель и саб+отопитель салона и обогрев стекол и зеркал. Здесь по любому требуется диагностика не "плевком на генератор", а как минимум тестер с замером напряжения в холостом режиме, под нагрузкой и проверка сопротивления в цепи генератора. Во загнул... :)

Опубликовано

Я думаю перед тем, как давать какие-либо советы, предлагаю открыть капот и на хорошо прогретом моторе после нагрузки, потрогать свой генератор, думаю всё станет понятно )))

Холодным он быть не может!

Нормальной рабочей температурой генератора считается примерно +80*С (-+15*С)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем участникам форума. Есть ли среди вас владельцы Ceedов? Хочу спросить у вас, должен ли генератор сильно нагреваться

(можно получить ожёг), или это неисправность? До этого были ВАЗы-генератор не грелся вообще, рука легко держала температуру.

Поскольку в генератор встроены диодный мост и РН, думаю, такая температура им не на пользу. Обращался на Рязанку - там сказали, что

всё в норме, а генератор другой конструкции и должен нагреваться.

Заранее благодарен за интерес к этой проблеме.

смотри подшибники.... они могут не свистеть но очень сильно греть его, тогда вся электрика будет в норме, а генератор греться от трения

Изменено пользователем zaqaz
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Опять-же не стоит забывать, что высокопроизводительные генераторы имеют воздушно-жидкостное охлаждение...вполне возможно, что должен стоять такой и умер...а денег кто-то пожалел и поставил обычный туда...вот и приходится ему работать практически на пределе своей мощности, по этому и перегревается...Но это все просто мое мнение, на уровне предположений...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти