Wariner Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Начнём с того что в машинах я нифига не понимаю.С пару недель назад машина стала тяжело разгонятся и вообще ехать не очень. Обороты на холостых 1500Вчера обнаружил что из бензанасоса хлещет бенз, купил ремкомплект, заменил прокладки и подкрутил винтик на карбе.После чего машина пару часов ходила вроде внорме. А ещё через несколько часов стали сильно плавать обороты и подкручиванием винта ничего не меняется! Просто падают до 0 и всё!Что мне делать? Может у кого есть знакомый специалист который возьмёт не так много(с манями щас напряг сильный)?
aleksandravi Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 приезжай завтра утром к нам!
Марина Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Я знаю, у нас в Клубе много человечков-знатоков авто. Кто-будь подскажите, пожалуйста, какую резину лучше купить - всесезонку или все по отдельности (зимняя и летняя) ?
Tihon Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Марина сказал: Я знаю, у нас в Клубе много человечков-знатоков авто. Кто-будь подскажите, пожалуйста, какую резину лучше купить - всесезонку или все по отдельности (зимняя и летняя) ? Для полноприводных автомобилей я все таки считаю что всесезонку. По отдельности затраты будут очень весомые так как на витаре помоему R15, а балон шипов от 4000руб(можно и подешевле найти эт я так средненько взял) и плюс переобуть денег стоит. На полном приводе и зимой хорошо трогаться! 1
Wariner Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 Продолжаю свою тему))) Суть проблемы: заметил что на приборке очень часто стал мигать правый знак поворота, вышел огляделся, оказалось что задний вообще не горит, а передний моргает как бешеный! Какие будут предложения, где копать?))))
akTula Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 В 29.10.2009 в 17:50, Wariner сказал: Продолжаю свою тему))) Суть проблемы: заметил что на приборке очень часто стал мигать правый знак поворота, вышел огляделся, оказалось что задний вообще не горит, а передний моргает как бешеный! Какие будут предложения, где копать?))))лампочку поменяй или провод где отвалился
NIC Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 В 29.10.2009 в 18:14, akTula сказал: лампочку поменяй или провод где отвалилсяЗамена лампочки или зачистка контактов лампочки.
Wariner Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 Благодарю))) завтра проверю))))
Wariner Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 таки дошли у меня руки залезть посмотреть это дело. Лампочка тут не причём, просто отходит контакт в районе подключения проводов к плате фонаря! Я попытался его поправить, но похоже без особого успеха, ибо когда я закрывал машину сзади моргнул опять только один фонарь! Кто сталкивался как бы это дело закрепить?
Wariner Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 ну вот от Женька(кекса) поступило предложение присобачить на изоленту, в инете вычитал что можно зубочистку подсунуть или монетку. в общем как сделаю расскажу))))
NIC Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Только упорный труд , а не советы боевых товарищей , поможет тебе выйти из этого тупика )))Почисти конкакт на лампочке от окиси - до блеска и попробуй подогнуть усик контакта ...
Renard Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 В 03.11.2009 в 13:53, Wariner сказал: ну вот от Женька(кекса) поступило предложение присобачить на изоленту, в инете вычитал что можно зубочистку подсунуть или монетку. в общем как сделаю расскажу))))ага, машины на скотче быстрее ездят))))зачисть получше контакт, такая же ерунда была
Admin Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 WarinerВыложи фотку, а то я не понял что там отходит... Сложно давать советы не видя что там не так, прям как аборт по телефону
NIC Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 В 03.11.2009 в 13:53, Wariner сказал: ну вот от Женька(кекса) поступило предложение присобачить на изоленту, в инете вычитал что можно зубочистку подсунуть или монетку. в общем как сделаю расскажу))))Это дельный совет - монетка ,только не спали проводку-посмотри,стоит ли в цепи предохранитель.
ГРЕХ Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 может стоит пропаять плату в месте где разъём)
Wariner Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 ну пока всё решилось подсовыванием зубочистки для уплотнения, хз сколько продержится, посмотрим))))
NIC Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Иль ! Создавай раздел : Советы бывалых !!!Я думаю зачитают до дыр )))
dracar Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Больное место - эти задние фонари на всем семействе 9-15.
NIC Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 В 07.11.2009 в 08:52, Admin сказал: Можно альтернативную поставить А цена вопроса - монеткой или зубочисткой подешевле будет...
Renard Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 В 07.11.2009 в 09:06, nic сказал: А цена вопроса - монеткой или зубочисткой подешевле будет...А это от номинала монетки зависит))
Admin Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Монетка, зубочистка, изолента которая плавится... ИМХО лучше поставить нормальную оптику и забыть про этот геморой, чем делать на соплях всё
NIC Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 В 07.11.2009 в 09:17, Admin сказал: Монетка, зубочистка, изолента которая плавится... ИМХО лучше поставить нормальную оптику и забыть про этот геморой, чем делать на соплях всёСогласен-лучше проблему решать сразу а если в кармане -дырочка (с кулачок) ? )))Монетка - решает...
Bezbamperov Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 В 07.11.2009 в 08:52, Admin сказал: Можно альтернативную поставить Спорное решение Во-первых дорого.Во-вторых баян,и вряд ли выйдет эстетично(ну это ИМХО,чтобы не спорить )Ну а по сабжу - автор,не парь ты мозг))Новая плата в сборе со всеми лампочками стоит 150 рэ.Ставишь и забываешь про все эти зубочистки итп...Успехов.
F1ReB4LL Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Купи старую иномарку, а выкинь горе-девятку и проблем станет меньше, и исправлять их будет легче. А то что иномарка дороже в обслуге то это смотря какая. Бери старую AUDI 80 тока не убитую и будешь ездить и радоваться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти