samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Вобщем, ситуация такая. Машина ВАЗ 09. При резком торможении, при трогании и при переезде крупных неровностей спереди справа раздается звонкий металлический звук ( типа щелчок, треск ). Внешним осмотром никаких повреждений и дефектов в силовых элементах, тормозных механизмах и в подвеске не выявлено. Полчаса дергался вперед-назад с помошником, но так ничего и не поняли. Возможности провести эксперименты на яме нет. Может у кого случалось такое? Куда лезть? После замены тормозных механизмов и колодок пробег 5000, стойки вроде в норме, опорники 10 молчат, крабы и защита целые. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем samoylovrv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 шрус внутренний не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 шрус внутренний не может быть?Врядли. Да и звук слишком звонкий для ШРУСа. К тому же однократный и при торможении, и при трогании... Наружний при повороте молчит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad71 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Врядли. Да и звук слишком звонкий для ШРУСа. К тому же однократный и при торможении, и при трогании... Наружний при повороте молчит...попробуй проверить шлицевое соединение ШРУСа и ступицы, реально был такой косяк и звук от него звонкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 попробуй проверить шлицевое соединение ШРУСа и ступицы, реально был такой косяк и звук от него звонкий. Разбивает шлицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) про себя-хруст при троганьи с места и при торможении у меня был на 09-предыдущий владелец крепко влетел в яму ,лонжерон приоторвался от кузова...можно ещё в моторном отсеке покопаться-какой нибудь элемент оторван,а звук наружу лезет...но на яму надо. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем nic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сайленты крабов(в месте крепления растяжки)Осмотр положения пружины в месте соприкосновения с верхним подпружинником.Опоры случаем не сс20 ??Ну и мои депрессивные подозрения на то,что где-то дриснул кузов в районе телевизора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 про себя-хруст при троганьи с места и при торможении у меня был на 09-предыдущий владелец крепко влетел в яму ,лонжерон приоторвался от кузова...можно ещё в моторном отсеке покопаться-какой нибудь элемент оторван,а звук наружу лезет...но на яму надо.Я в начале темы написал, что кузов в норме! Ни трещин, не гнилья! Пролазил под поддомкраченной машиной. Всё в норме. Тоже думал, что кузов трещину дал... Но нифига подозрительного не увидел!!! Завтра попробую домкрат под телевизор и чтобы помошник кузов покачал... Или яму поищу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сайленты крабов(в месте крепления растяжки)Осмотр положения пружины в месте соприкосновения с верхним подпружинником.Опоры случаем не сс20 ??Ну и мои депрессивные подозрения на то,что где-то дриснул кузов в районе телевизора.Сайленты? Может правда! И шайба бъёт об защиту тогда! Но это при трогании... А при торможении? Пружины на месте, опорники 10е сток. Короче, в любом случае завтра искать яму, снимать защиту и все шатать, качать, трясти и стучать нах!!! И лучше не одному... Попробую в сервис закатить, если у ребят свободно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сайленты? Может правда! И шайба бъёт об защиту тогда! Но это при трогании... А при торможении?А это не важно...в силу вступает инерция....вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Тему можно закрывать! Как всегда, мы ищем самые сложные пути, а всё оказывается тривиально и просто!!! Подогнута защита двигателя+рваная передняя опора двигателя! В итоге поддоном по защите ДЗЫНЬ. Временное решение вопроса: рихтовка защиты и звуков нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad71 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Тему можно закрывать! Как всегда, мы ищем самые сложные пути, а всё оказывается тривиально и просто!!! Подогнута защита двигателя+рваная передняя опора двигателя! В итоге поддоном по защите ДЗЫНЬ. Временное решение вопроса: рихтовка защиты и звуков нет!Ну вот а говорил опорники молчат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoylovrv Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Ну вот а говорил опорники молчат А при чем тут опорники ( подшипник опорный передней стойки )? Они в норме... А опора двигателя в простонародье ПОДУШКА!!! Изменено 25 сентября, 2009 пользователем samoylovrv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad71 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А при чем тут опорники ( подшипник опорный передней стойки )? Они в норме... А опора двигателя в простонародье ПОДУШКА!!!А я что то на автомате подумал что ты имеешь в виду опорник -опорная подушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 не совсем в темуКоротко сместилось переднее колесо на 10-20мм назад (явно видно было по зазору от крыла до колеса) да и стук появился при резком торможении. Выдернув рычаги ужаснулся увиденному-явно нужно менять. Но сайленблоки уже были куплены, да и разобрал уже....Резюме - метал Г..но несколько ударов и из элипса получается круг, для контроля правда пришлось выточить оправку (ИТВ250 станок в гараже). После эапресовки сравнил оба рычага - всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти