Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
"прямотоки ставят на стоки - чтоб в пустой голове хоть что-то начало трепыхаться от вибрации, потому как если там есть мозги - то ими зарабатывают на авто, которое и без сотрясения воздуха выделяется на дороге" - (с) работник известного московского тюнинг ателье

мне лично - непонятно желание сделать машину громкой. огромные бабки вкладывают в тишину и комфорт...

Каждому своё.

З.Ы : Не спорю,что для тех,кто ставит спецом ооочень громкий выхлоп,это скорее попытка некой самореализации.

З.Ы 1 : прямоточная система МОЖЕТ быть тихой.

З.Ы 2 : без прямоточной системы,сложно завершить грамотно построенный мотор.

Опубликовано
Каждому своё.

З.Ы : Не спорю,что для тех,кто ставит спецом ооочень громкий выхлоп,это скорее попытка некой самореализации.

З.Ы 1 : прямоточная система МОЖЕТ быть тихой.

З.Ы 2 : без прямоточной системы,сложно завершить грамотно построенный мотор.

1. если она будет тихой - цена вопроса будет не та, чтоб ставть на сток

2. грамотно построенный мотор - стоит в грамотно для этого мотора спроектированной машине, с уже спроектированным изначально правильным выхлопом :bs:

Опубликовано
1. если она будет тихой - цена вопроса будет не та, чтоб ставть на сток

2. грамотно построенный мотор - стоит в грамотно для этого мотора спроектированной машине, с уже спроектированным изначально правильным выхлопом :bs:

Даже спорить не стану,это всего лишь Ваше мнение не более...

Опубликовано
Даже спорить не стану,это всего лишь Ваше мнение не более...

я иного и не утверждал :bs:

мне вполне устраивает 57 лс и очень хорошая штатная шумка :)

Опубликовано

Bezbamperov все правильно написал! Еще добавлю...люди все разные, интересы разные тоже! Кто то живет "на полной скорости" и по-другому не может,есть ли у него деньги на " грамотно для этого мотора спроектированную машину"-эт вторично. А кто-то доезжает со скоростью трамвая до дома и счастлив:bs: Каждому свое. Еще интересно бы узнать от akTula ,что понимаете под грамотным авто...как минимум хотя бы?:)

Опубликовано
Еще интересно бы узнать от akTula ,что понимаете под грамотным авто...как минимум хотя бы?:bs:

Те, у которых корпус рассчитан под вес и мощность двигателя, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения, пассивная и активная безопасность соотвтствют мощности двигателя и соотв развиваемой скорости.

Есть много параметров, которые в стоке ну никак не изменить добавляя лошадей к двигателю.

При этом увеличение мощности крайне редко сопровождается доведением до ума чего-то кроме собственно подвески, двигателя, впуска и выпуска...

Да и доведение подвески - это колхоз. потому как кузов рассчитан на нагрузки от штатной подвески.

Опубликовано (изменено)
1. если она будет тихой - цена вопроса будет не та, чтоб ставть на сток

в 10000р можно уложиться (это у же с пауком).

Изменено пользователем savant
Опубликовано
Те, у которых корпус рассчитан под вес и мощность двигателя, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения, пассивная и активная безопасность соотвтствют мощности двигателя и соотв развиваемой скорости.

Есть много параметров, которые в стоке ну никак не изменить добавляя лошадей к двигателю.

При этом увеличение мощности крайне редко сопровождается доведением до ума чего-то кроме собственно подвески, двигателя, впуска и выпуска...

Да и доведение подвески - это колхоз. потому как кузов рассчитан на нагрузки от штатной подвески.

То есть я так понимаю, Шкода Фелиция - это образец безопасности, идеальное соотношение веса и мощности, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения?

Доведение подвески колхоз? :rolleyes: То есть различные компоненты подвески, отличные от стока, с которыми улучшается управляемость и т.д. говно? Простите, а не помните ли вы ситуацию с мерином А-класса (когда он только начал выпускаться и на лосинном тесте вставал на два колеса)? Это был сток, скажу больше ЗАВОДСКАЯ компоновка, которая не поддавалась никакой критике, а посему была заменена.

Что за выражение "кузов рассчитан на нагрузки от штатной подвески"? Это что же, я поставлю усиленную подвеску и у меня на кузове стойки крыши сложит?! :wall::) :)

ИТОГ: чем дальше спор, тем больше чуши.

Опубликовано
То есть я так понимаю, Шкода Фелиция - это образец безопасности, идеальное соотношение веса и мощности, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения?

хм... я где-то сказал что образец? я где-то сказал что у меня агрессивная манера вождения?

я вообще-то не на треках катаюсь, а вполне себе в черте населенного пункта. а значит - 60...

а рвать со светофора на еще красный - это в конце концов добром не заканчивается.

Опубликовано
Да, кстати, про Газели с супер мега-глушаками или ПОХ какая машина, но с дырками в глушаке +1000000

конкретно речь шла про любую машину, которая передвигаюсь в черте населенного пункта производит чрезмерный шум.

при этом прогоревший глушитель - это поломка, а прямоток - это сознательное действо...

Опубликовано

а вообще - именно специально шумный выхлоп напоминает детей, которые на велосипеды приделывают открытки или рентгеновские пластинки к вилке, чтоб при движении они трещали по спицам создавая шум и привлекая внимание...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти