госты и нормативы на тюнинг


Рекомендуемые сообщения

"прямотоки ставят на стоки - чтоб в пустой голове хоть что-то начало трепыхаться от вибрации, потому как если там есть мозги - то ими зарабатывают на авто, которое и без сотрясения воздуха выделяется на дороге" - (с) работник известного московского тюнинг ателье

мне лично - непонятно желание сделать машину громкой. огромные бабки вкладывают в тишину и комфорт...

Каждому своё.

З.Ы : Не спорю,что для тех,кто ставит спецом ооочень громкий выхлоп,это скорее попытка некой самореализации.

З.Ы 1 : прямоточная система МОЖЕТ быть тихой.

З.Ы 2 : без прямоточной системы,сложно завершить грамотно построенный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё.

З.Ы : Не спорю,что для тех,кто ставит спецом ооочень громкий выхлоп,это скорее попытка некой самореализации.

З.Ы 1 : прямоточная система МОЖЕТ быть тихой.

З.Ы 2 : без прямоточной системы,сложно завершить грамотно построенный мотор.

1. если она будет тихой - цена вопроса будет не та, чтоб ставть на сток

2. грамотно построенный мотор - стоит в грамотно для этого мотора спроектированной машине, с уже спроектированным изначально правильным выхлопом :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если она будет тихой - цена вопроса будет не та, чтоб ставть на сток

2. грамотно построенный мотор - стоит в грамотно для этого мотора спроектированной машине, с уже спроектированным изначально правильным выхлопом :bs:

Даже спорить не стану,это всего лишь Ваше мнение не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже спорить не стану,это всего лишь Ваше мнение не более...

я иного и не утверждал :bs:

мне вполне устраивает 57 лс и очень хорошая штатная шумка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bezbamperov все правильно написал! Еще добавлю...люди все разные, интересы разные тоже! Кто то живет "на полной скорости" и по-другому не может,есть ли у него деньги на " грамотно для этого мотора спроектированную машину"-эт вторично. А кто-то доезжает со скоростью трамвая до дома и счастлив:bs: Каждому свое. Еще интересно бы узнать от akTula ,что понимаете под грамотным авто...как минимум хотя бы?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно бы узнать от akTula ,что понимаете под грамотным авто...как минимум хотя бы?:bs:

Те, у которых корпус рассчитан под вес и мощность двигателя, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения, пассивная и активная безопасность соотвтствют мощности двигателя и соотв развиваемой скорости.

Есть много параметров, которые в стоке ну никак не изменить добавляя лошадей к двигателю.

При этом увеличение мощности крайне редко сопровождается доведением до ума чего-то кроме собственно подвески, двигателя, впуска и выпуска...

Да и доведение подвески - это колхоз. потому как кузов рассчитан на нагрузки от штатной подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если она будет тихой - цена вопроса будет не та, чтоб ставть на сток

в 10000р можно уложиться (это у же с пауком).

Изменено пользователем savant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, у которых корпус рассчитан под вес и мощность двигателя, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения, пассивная и активная безопасность соотвтствют мощности двигателя и соотв развиваемой скорости.

Есть много параметров, которые в стоке ну никак не изменить добавляя лошадей к двигателю.

При этом увеличение мощности крайне редко сопровождается доведением до ума чего-то кроме собственно подвески, двигателя, впуска и выпуска...

Да и доведение подвески - это колхоз. потому как кузов рассчитан на нагрузки от штатной подвески.

То есть я так понимаю, Шкода Фелиция - это образец безопасности, идеальное соотношение веса и мощности, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения?

Доведение подвески колхоз? :rolleyes: То есть различные компоненты подвески, отличные от стока, с которыми улучшается управляемость и т.д. говно? Простите, а не помните ли вы ситуацию с мерином А-класса (когда он только начал выпускаться и на лосинном тесте вставал на два колеса)? Это был сток, скажу больше ЗАВОДСКАЯ компоновка, которая не поддавалась никакой критике, а посему была заменена.

Что за выражение "кузов рассчитан на нагрузки от штатной подвески"? Это что же, я поставлю усиленную подвеску и у меня на кузове стойки крыши сложит?! :wall::) :)

ИТОГ: чем дальше спор, тем больше чуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я так понимаю, Шкода Фелиция - это образец безопасности, идеальное соотношение веса и мощности, система торможения рассчитана под агрессивную манеру вождения?

хм... я где-то сказал что образец? я где-то сказал что у меня агрессивная манера вождения?

я вообще-то не на треках катаюсь, а вполне себе в черте населенного пункта. а значит - 60...

а рвать со светофора на еще красный - это в конце концов добром не заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, про Газели с супер мега-глушаками или ПОХ какая машина, но с дырками в глушаке +1000000

конкретно речь шла про любую машину, которая передвигаюсь в черте населенного пункта производит чрезмерный шум.

при этом прогоревший глушитель - это поломка, а прямоток - это сознательное действо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще - именно специально шумный выхлоп напоминает детей, которые на велосипеды приделывают открытки или рентгеновские пластинки к вилке, чтоб при движении они трещали по спицам создавая шум и привлекая внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти