Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Артур,у меня тут спрашивают,а на шевролет ланос есть компы в наличии????

Есть, выбор большой. Есть возможность подключения даже к карбюраторным машинам...

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Да обе эти модели есть в наличии, можно подключить поставить, примерить... Компьютер и так будет показывать всю информацию, в том числе и точный расход по форсункам. В комплекте есть провода для подключения напрямую с датчиков. Если честно не подключал, но возможность такая имеется точно!

тогда в феврале после окончания больничного позвоню и договоримся о "примерке" просто рассматриваю 2 места установки и от этого будет зависеть модель. что провода в комплекте есть хорошо, потому что хочу подключиться непосредственно к форсунке.

Опубликовано
Есть возможность подключения даже к карбюраторным машинам...

Бортовой компьютер можно подключить к карбюраторной машине? Можно поподробнее?

Опубликовано

Бортовой компьютер можно подключить к карбюраторной машине? Можно поподробнее?

При условии, что ваш карбюратор оборудован датчиками. На шестерке моего папы, например, этого всего нет и максимум что можно подключить в такой машине это уровень зарядки аккумулятора :bp: и t охл жидкости :) тахометр и спидометр помоему там механические...

Опубликовано

Бортовой компьютер можно подключить к карбюраторной машине? Можно поподробнее?

Как пример:
/>http://intercar-shop.ru/index.php?productID=3748

При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:

Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.

Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.

Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.

Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)

Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).

Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".

Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).

Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).

Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.

Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.

Просматривать текущее время.

Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.

Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.

Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.

Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.

Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).

Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.

Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.

Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.

Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:

Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).

Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.

Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.

Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.

При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов.

В случае если обороты становятся выше установленного предела маршрутный компьютер непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения.

В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт , дисплей маршрутного компьютера из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА.

Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с маршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".

МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

Опубликовано

Admin а еще вот вопрос, а у вас скидки будут или цена, которая на сайте на комп?

Опубликовано

Admin а еще вот вопрос, а у вас скидки будут или цена, которая на сайте на комп?

Скидки у нас по клубным картам :bp:

Опубликовано

Скидки у нас по клубным картам :bp:

ну ладно значит без скидки придется брать, но сначала выбор модели компа и накопление денег на него

Опубликовано

А есть уже компы с белой подсветкой в наличии?имеется в виду ТС50GPL и VG1031GPL.

Опубликовано

Да обе эти модели есть в наличии, можно подключить поставить, примерить...

VG1031GPL есть с белой подсветкой

Опубликовано

VG1031GPL есть с белой подсветкой

раз так в феврале по любому приеду примерять

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Появились новые цветные модели мультитроникс :)

rc700-3-big.jpg

rc700-8-big.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

откатал я 2 месяца с этим девайсом и могу сказать следующее:

- температуру ОЖ показывает с точностью до градуса и это +

- показывает скорость с которой едешь, причем оказывается родной спидометр врет и показывает на 10 км/ч меньше чем есть на самом деле

- показывает t в салоне вроде не врет

- странно показывает разход топлива и скорее всего врет безбожно, так как уровень в топливном баке напрямую завязан с расходом топлива. Получается, что я заправляю полный бак через 20 литров по датчику на панели приборов, дэвушка приятным голосом убедительно просит заехать на заправку т.к. осталось 5 литров в баке. Бак у меня 80 л. на компе установлен тот же объем. Получается врет гдето в 5 раз.

Брал его из-за показаний расхода, а он его и не показывает...

Опубликовано

, так как уровень в топливном баке напрямую завязан с расходом топлива.

Там 3 режима, по ЭБУ и комбинированный, откалибруй согласно инструкции и попробуй 3 режим

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поставил себе Мультитроникс ТС750 на торпедо.Сейчас калибрую бак.Полезная штука в машине. :ay:


Опубликовано

Если показания с датчика уходят в ЭБУ и оттуда идут на прибор, то откалибровать бак может не получиться- там сигнал нелинейный идёт.


Опубликовано

я как то калибровал...потом забил на это


Опубликовано (изменено)

Тоже думал, что нужен нормальный бортовик в машину, но не хотелось колхоза.


Очень сильно сопротивлялся мозг и внутри душила жаба, но все же разорился на приборку со встроенным бортовиком.


slide_original.jpg


Жаба давила еще пару дней, но потом перестал сомневаться в выборе, ни капли сомнения о потраченных средствах.


На этой недели первый раз не завелась за 50000 км. Диагностика встроенного БК в приборку показала отсутствие обратной связи с РХХ. Залезаю под капот - точняк разъем слетел. Наверно когда ковырялся вечером перед этим, отключая подогрев дросельного узла.


Гы, съэкономил 500р. на диагностику и хрен знамо сколько,за то, чтобы еще до диагностики дотащить.


Полноценный бортовик очень нужная вещь.


Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

разъем рхх на защелках.просто так он хрен слетит.видимо забыли надеть,как и установить воздушный фильтр...


Опубликовано (изменено)

разъем рхх на защелках.просто так он хрен слетит.видимо забыли надеть,как и установить воздушный фильтр...

Просто нехер бухать, когда что-то делаешь. Сейчас все стараюсь делать сам.

P.S. на счет фильтра мастерски подЪеПал, но это не кмне, а к ОФИЦИАЛАМ.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

разъем рхх на защелках.просто так он хрен слетит.видимо забыли надеть,как и установить воздушный фильтр...

Просто нехер бухать, когда что-то делаешь. Сейчас все стараюсь делать сам.

P.S. на счет фильтра мастерски подЪеПал, но это не кмне, а к ОФИЦИАЛАМ.

даже и не думал подкалывать.. имел ввиду слесарей автоваза или сц

Опубликовано (изменено)

Если показания с датчика уходят в ЭБУ и оттуда идут на прибор, то откалибровать бак может не получиться- там сигнал нелинейный идёт.

Подключен кроме ЭБУ к ДУТ.

Изменено пользователем а.в.
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Недавно подарили мне RI-500, вроде как написано легкое подключение и т.д. Подключился действительно легко, но почему то отказывается показывать что либо кроме температуры воздуха, напряжения борта и остатка в баке:-(


Может кто то сталкивался с тонкостями?


 В наличии два разъема: 12 и 16 контактные, на 16 контактном перемычку 1-4 ставил, чуда не произошло.


Что не так делаю?


Опубликовано

Протокол скорее всего не правильный выбрал :) Вообще лучше продать и взять компьютер посвежее, RI500 снят уже с производства, причём давно


Опубликовано (изменено)

Странно, на сайте производителя сказано что RIF-500 да, снят с производства, про RI-500 такой информации нету. Протокол стоит Авто, пытался поиграться с протоколами - особой разницы не заметил.


И у того же производителя написано что с моей машинкой протокол должен поддерживаться.


Если это настолько древний девайс то продать его затруднительно окажется, да и дареному коню как говорится...


Думал может кто то сталкивался с аналогичной проблемой..


Изменено пользователем Ettreyg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти