Бортовые компьютеры


KrashTest

Рекомендуемые сообщения

Артур,у меня тут спрашивают,а на шевролет ланос есть компы в наличии????

Есть, выбор большой. Есть возможность подключения даже к карбюраторным машинам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да обе эти модели есть в наличии, можно подключить поставить, примерить... Компьютер и так будет показывать всю информацию, в том числе и точный расход по форсункам. В комплекте есть провода для подключения напрямую с датчиков. Если честно не подключал, но возможность такая имеется точно!

тогда в феврале после окончания больничного позвоню и договоримся о "примерке" просто рассматриваю 2 места установки и от этого будет зависеть модель. что провода в комплекте есть хорошо, потому что хочу подключиться непосредственно к форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность подключения даже к карбюраторным машинам...

Бортовой компьютер можно подключить к карбюраторной машине? Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой компьютер можно подключить к карбюраторной машине? Можно поподробнее?

При условии, что ваш карбюратор оборудован датчиками. На шестерке моего папы, например, этого всего нет и максимум что можно подключить в такой машине это уровень зарядки аккумулятора :bp: и t охл жидкости :) тахометр и спидометр помоему там механические...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой компьютер можно подключить к карбюраторной машине? Можно поподробнее?

Как пример:
/>http://intercar-shop.ru/index.php?productID=3748

При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:

Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.

Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.

Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.

Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)

Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).

Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".

Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).

Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).

Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.

Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.

Просматривать текущее время.

Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.

Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.

Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.

Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.

Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).

Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.

Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.

Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.

Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:

Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).

Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.

Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.

Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.

При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов.

В случае если обороты становятся выше установленного предела маршрутный компьютер непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения.

В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт , дисплей маршрутного компьютера из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА.

Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с маршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".

МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin а еще вот вопрос, а у вас скидки будут или цена, которая на сайте на комп?

Скидки у нас по клубным картам :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидки у нас по клубным картам :bp:

ну ладно значит без скидки придется брать, но сначала выбор модели компа и накопление денег на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обе эти модели есть в наличии, можно подключить поставить, примерить...

VG1031GPL есть с белой подсветкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появились новые цветные модели мультитроникс :)

rc700-3-big.jpg

rc700-8-big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

откатал я 2 месяца с этим девайсом и могу сказать следующее:

- температуру ОЖ показывает с точностью до градуса и это +

- показывает скорость с которой едешь, причем оказывается родной спидометр врет и показывает на 10 км/ч меньше чем есть на самом деле

- показывает t в салоне вроде не врет

- странно показывает разход топлива и скорее всего врет безбожно, так как уровень в топливном баке напрямую завязан с расходом топлива. Получается, что я заправляю полный бак через 20 литров по датчику на панели приборов, дэвушка приятным голосом убедительно просит заехать на заправку т.к. осталось 5 литров в баке. Бак у меня 80 л. на компе установлен тот же объем. Получается врет гдето в 5 раз.

Брал его из-за показаний расхода, а он его и не показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так как уровень в топливном баке напрямую завязан с расходом топлива.

Там 3 режима, по ЭБУ и комбинированный, откалибруй согласно инструкции и попробуй 3 режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поставил себе Мультитроникс ТС750 на торпедо.Сейчас калибрую бак.Полезная штука в машине. :ay:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если показания с датчика уходят в ЭБУ и оттуда идут на прибор, то откалибровать бак может не получиться- там сигнал нелинейный идёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал, что нужен нормальный бортовик в машину, но не хотелось колхоза.


Очень сильно сопротивлялся мозг и внутри душила жаба, но все же разорился на приборку со встроенным бортовиком.


slide_original.jpg


Жаба давила еще пару дней, но потом перестал сомневаться в выборе, ни капли сомнения о потраченных средствах.


На этой недели первый раз не завелась за 50000 км. Диагностика встроенного БК в приборку показала отсутствие обратной связи с РХХ. Залезаю под капот - точняк разъем слетел. Наверно когда ковырялся вечером перед этим, отключая подогрев дросельного узла.


Гы, съэкономил 500р. на диагностику и хрен знамо сколько,за то, чтобы еще до диагностики дотащить.


Полноценный бортовик очень нужная вещь.


Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем рхх на защелках.просто так он хрен слетит.видимо забыли надеть,как и установить воздушный фильтр...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем рхх на защелках.просто так он хрен слетит.видимо забыли надеть,как и установить воздушный фильтр...

Просто нехер бухать, когда что-то делаешь. Сейчас все стараюсь делать сам.

P.S. на счет фильтра мастерски подЪеПал, но это не кмне, а к ОФИЦИАЛАМ.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем рхх на защелках.просто так он хрен слетит.видимо забыли надеть,как и установить воздушный фильтр...

Просто нехер бухать, когда что-то делаешь. Сейчас все стараюсь делать сам.

P.S. на счет фильтра мастерски подЪеПал, но это не кмне, а к ОФИЦИАЛАМ.

даже и не думал подкалывать.. имел ввиду слесарей автоваза или сц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если показания с датчика уходят в ЭБУ и оттуда идут на прибор, то откалибровать бак может не получиться- там сигнал нелинейный идёт.

Подключен кроме ЭБУ к ДУТ.

Изменено пользователем а.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Недавно подарили мне RI-500, вроде как написано легкое подключение и т.д. Подключился действительно легко, но почему то отказывается показывать что либо кроме температуры воздуха, напряжения борта и остатка в баке:-(


Может кто то сталкивался с тонкостями?


 В наличии два разъема: 12 и 16 контактные, на 16 контактном перемычку 1-4 ставил, чуда не произошло.


Что не так делаю?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол скорее всего не правильный выбрал :) Вообще лучше продать и взять компьютер посвежее, RI500 снят уже с производства, причём давно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на сайте производителя сказано что RIF-500 да, снят с производства, про RI-500 такой информации нету. Протокол стоит Авто, пытался поиграться с протоколами - особой разницы не заметил.


И у того же производителя написано что с моей машинкой протокол должен поддерживаться.


Если это настолько древний девайс то продать его затруднительно окажется, да и дареному коню как говорится...


Думал может кто то сталкивался с аналогичной проблемой..


Изменено пользователем Ettreyg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти