Развлечения на дорогах


Рекомендуемые сообщения

Однажды, прогуливаясь вечером по парку, который находится недалеко от проезжей части, рядом со мной остановилась машина. Из нее вышла симпатичная девушка, которая неистово начала спрашивать меня про какой-то билет до Гаваны. Я сказал, что не знаю ни про какие билеты, и чуть прибавил шаг. Однако минут через пять рядом со мной остановилась другая машина. На этот раз из нее вышел крепкого телосложения молодой человек и что-то начал спрашивать у меня про билет. Теперь уже я неистово спрашивал странного собеседника, задавая вполне естественные вопросы: «А что тут вообще происходит? А что вы ищете, и о каком билете идет речь?». На что я получил простой ответ: «А у нас тут точка».

Если кто-то не понял еще о чем идет речь, то я открою секрет. В мире автолюбителей давно популярны челленджы. Это такие игры-гонки, где основная задача — финишировать первым. Но почему игры? Потому что в челленджах мало одной лишь скорости, нужна еще смекалка, интеллект, сообразительность.

Что такое челлендж?

Челлендж (от английского Challenge) дословно переводится как «Уличное соревнование». Кто-то переводит как «Вызов улице». Это гонка по городу через специальные контрольные точки (чек поинты).

Изначально цель гонки сводилась к тому, чтобы быстрее всех доехать до финиша, проезжая эти самые чек поинты. В связи с этим люди нарушали правила, создавались аварийные ситуации на дорогах. В итоге челленджи решено было сделать более «цивилизованными», добавить им больше интереса и остроты, только вот остроты, так сказать, интеллектуальной.

Приступим

 Информацию о предстоящих заездах публикуют на сайте клуба. Так же члены клуба обычно обзванивают друг друга или же пишут смс, так как не у всех есть возможность своевременно выходить в Интернет.

В сообщении о предстоящей гонке содержится следующая информация: место сбора участников, время заезда, тип челледжа (о них ниже), размер денежного взноса. Зачем нужны взносы? Они нужны на покупку подарков победителям, но в первую очередь на создание легенд (о них ниже), на бумагу, чтоб распечатать их и так далее.

Кроме того, в каждом сообщении приводится перечень необходимых вещей для гонки. Список зависит от легенды. Но есть перечень уже устоявшихся постоянно необходимых вещей. Например, мобильный телефон, фонарик, карта Москвы, фотоаппарат, некоторая сумма денег (200р-500р) на непредвиденные расходы. В итоге список может варьироваться в зависимости от темы легенды.

Условия и правила

В челлендж играют командами. Команда должна состоять минимум из 2 человек. Это пилот (водитель) и штурман, который должен указывать самый короткий путь к контрольной точке. Желательно в команде иметь балласт. Это 2-3 человека, которые должны активно принимать участие в решении заданий.

Балласт обычно ищет в Интернете различную информацию, которая может стать ключом к разгадке. Есть еще одно условие. В челледже есть ограничение в количестве экипажей (машин). Их не должно быть больше 50.

Игра

Вы получили сообщение о месте и времени сбора, а также с необходимыми вещами, которые понадобятся вам в игре.

Далее вы приезжаете на место, платите взносы организаторам заезда и получаете легенду. Легенда – это такой своеобразный текст, а лучше будет сказать главная тема заданий. При успешном выполнении задания, вы получаете ключ к следующей контрольной точке.Испытания бывают различной сложности. Вот один из примеров для тверских челленджеров.

Из пункта А в пункт Б выехал грузовик с продукцией завода «Красный октябрь» со скоростью 98,75 миль в час. В тот же момент, из пункта Б в пункт А вылетел самолет с продукцией завода «Нева» со скоростью 340 миль в час. Вопрос: Где они пересекутся с северной стороны? Ответ: 158 км от Москвы и 544 км от Санкт-Петербурга.

Как решить подобную задачу? Все достаточно просто. Так как 1-й грузовик с продукцией завода «Красный октябрь», значит пункт А – Москва. Соответственно, так как самолет с продукцией завода Нева, пункт Б – Питер. 98,75 миль=158 км. Это табличка 158 км от Москвы на трассе М10, 340 миль=544 км. Это табличка 544 км от Питера. Обе таблички расположены в одном месте, в котором находится мост, где и написаны коды.

Есть задания проще, но при этом экстремальней. Например, сфотографироваться между ног сотрудника ДПС. Бывают случаи, когда надо будет пробраться на какой-нибудь закрытый объект.

А теперь немного о разновидностях челленджей.

Классический

Собственно о нем я написал в самом начале. Контрольные точки заранее известны и перечислены в легенде, которая выдается гонщикам за минуту до старта, как только предыдущий участник стартовал. Главная задача приехать первым. Никаких головоломок тут нет. Только лишь ваша скорость.

Последовательный

На старте известна только первая контрольная точка. Как только экипаж приезжает на чек поинт, он сразу же узнает адрес следующей контрольной точки и так далее, пока очередным адресом не будет финиш. Данный вид челленджа так же известен под названием "Неизвестность".

Азбука

На каждой контрольной точке участники либо получают листок бумаги с различными символами, либо визуально находят данные символы. Задача участников отгадать ключевое слово, которое будет 1) — финальным чек-пойнтом; 2) — предметом, который необходимо приобрести. Соответственно, не обязательно объезжать все чек-пойнты.

Лиса

Экипаж состоит из трех человек: пилота, штурмана и координатора. Необходимо найти "лису" в заранее оговоренном районе города. "Лиса" двигается, соблюдая все правила дорожного движения, включая скоростной режим. Каждые пять минут "лиса" сообщает о своем местоположении организаторам на парковку, при этом называя улицу и номер дома, которые находятся с правой стороны. Организаторы объявляют полученную информацию координаторам, которые сами связываются со своим экипажами, координируя их действия (координаторы команд остаются на парковке). На заднем (или другом) стекле машины расположен лист формата А4 с комбинацией цифр. Экипаж, обнаружив "лису", едет за ней и передает её месторасположение и число, написанное на "лисе" своему координатору, тот оглашает это организаторам и если все верно, "лиса" останавливается, и охота считается оконченной.

Топографический

На старте выдается распечатанная карта без названия улиц. Чек-пойнты расположены на улицах, отмеченных маркером на выданной карте. Контрольные точки можно забирать как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.

Визуальный

На старте выдаются фрагменты сфотографированных объектов, непосредственно относящихся к дорожному движению (транспортных развязок, вывесок, таьличек с адресами, маршрутных транспортных средств и т.д.) Чек-пойнты расположены непосредственно около этих объектов. Чек-пойнты можно забирать как в любой, так и в определенной последовательности в зависимости от легенды.

Городское ралли

Суть гонки заключается в преодолении определенного маршрута, используя легенду, максимально приближенную к раллийной, где указаны только метраж и углы поворотов без каких-либо привязок к городским объектам. В легенду добавлены схемы и рисунки. Финишная отсечка времени происходит на финише, при этом места старта и финиша расходятся.

Городское Приключение

Самый сложный вид стритчелленджа. Делится на несколько спецучастков. На чек-пойнтах необходимо выполнять задания. Длится более 5-ти часов. Данный вид стритчелленджа так же известен под названием "Переполох".

Ралли-спринт (Rally-sprint)

Это гонки по кольцевой заснеженной трассе определенной длины. Участникам предстоит пройти несколько серий по 2-3 круга. Победители заездов в каждом классе определяются очень просто – по самому лучшему времени, показанному во время прохождения быстрого круга. Количество кругов может быть неограниченным.

ДПС и гонки

Конечно же, по сути своей челлендж – это всегда нарушение ПДД. Как бы организаторы ни пытались постепенно превращать банальную гонку на машинах в более интеллектуальную – нарушения будут. Кто-то проехал на красный свет, кто-то превысил скорость, а где-то пересек сплошную ну и так далее. Естественно при подобных раскладах сотрудники милиции не дремлют. Но не дремлют так же и участники гонок. Был реальный случай, когда одних экипаж преследовал патруль милиции за какое-то нарушение. Участники с патрулем на хвосте умудрились пройти несколько контрольных точек. Что было дальше с экипажем остается загадкой. Бывают случаи, когда милиционеры останавливали экипажи, чтоб просто поинтересоваться тем, что происходит. После непродолжительной беседы отпускали играть дальше.

С юридической точки зрения кататься на машинах и при этом выполнять задания, не нарушая правил, никто не может. Организаторы обычно напоминают участникам о том, что есть ПДД и их во время гонок никто не отменяет. Тем самым организаторы как бы снимают с себя всю ответственность за нарушения правил дорожного движения со стороны экипажей. Некоторые клубы прописывают на своих сайтах правила поведения в гонке.

Администрация клубов настоятельно просит не проезжать на красный свет светофора, не превышать скорость. Есть даже такое негласное правило, когда вы, попав на красный свет светофора, звоните организатору и он вас сопровождает до остальных участников гонки, указывая тем самым дорогу. Но азарт есть азарт и нарушения все же бывают.

Источник: Акарс.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего развития :wall: Но замутить можно всё что угодно, лишь бы интерес был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего развития :ay: Но замутить можно всё что угодно, лишь бы интерес был

ну а что, почему бы не попробовать?! Я вот могу учавствовать в разновидности челленджа под названием "Лиса" :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

да, это интересно кстати. можно выбрать интересные развлечения где не нужно лазить на высотки рискуя жизнью. я думаю такое можно замутить! координатор есть уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное предложение...готова поучаствовать и как организатор, и как участник...в любом качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу....раз поигрались и усе :)))

а тут надо поддерживать интерес к этому, как в Дозор например играли и играют, и интересно, так же и тут заинтересовать команду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно :) Была в планах игра, пока что готовится сценарий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно :) Была в планах игра, пока что готовится сценарий)))

где то я это уже слышал:))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно будет заранее узнать, чтоб все смогли заранее подготовиться, и выходные подгадать, и вовремя приехать? ПЛИЗ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно будет заранее узнать, чтоб все смогли заранее подготовиться, и выходные подгадать, и вовремя приехать? ПЛИЗ!!!

спонтанно получается как то ловчей и организованней:bk:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра будет в пятницу как обычно в 20-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра будет в пятницу как обычно в 20-00

посмотрим посмотрим:bk:))...а призы будут?:bk:))...ну хотя б чупа-чупс:aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призы будут! Пока что определяйтесь с экипажами, кто участвует, кто штурманом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим посмотрим:bk:))...а призы будут?:aq:))...ну хотя б чупа-чупс:bl:

а тебе я лично два подарю если меня обгонишь! :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе я лично два подарю если меня обгонишь! :bk:

я в прошлый раз первым пришел :bk:

а если серьезно то в этот раз наверно не поеду...что то с машиной...но не пойму что...как то не так едет....надо в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, у меня нет штурмана, а если не найду, без штурмана можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если серьезно то в этот раз наверно не поеду...что то с машиной...

ну начинается... То сделай это сделай то, а потом машина барахлит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без штурмана можно?

Найдём тебе штурмана, над этим уж точно можно не переживать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начинается... То сделай это сделай то, а потом машина барахлит))))

сам не пойму что...знаешь как бывает...- знаешь как должно быть ...но что то не так...а что не понятно....да и шруз правый начал хрустеть ...:bk:...одни траты :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в прошлый раз первым пришел :bk:

а если серьезно то в этот раз наверно не поеду...что то с машиной...но не пойму что...как то не так едет....надо в сервис...

меня кстати впрошлый раз небыло

2 дня ещё есть, может помочь чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти