Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак в ВАЗе 21093 щас присутствуют(от старого хозяина):

1. CD/MP3-ресивер с USB Pioneer DEH-50UB
  2. в передних штатных местах Pioneer TS-G1002i
  3. в задних штатных местах Pioneer TS-1339R

в этом деле не разбираюсь совсем! хотелось бы получить хорошее звучание(хотя бы достойное). сабик там пихнуть и т.д.

цена вопроса не больше 10тыр

очень нужны ваши советы! что поставить и где посмотреть!

Изменено пользователем Wariner
Опубликовано

Из бюджетного - нада вперед компонентку и сабик назад, ну и шумку перед этим - буит оч даже гуд, правда бюджет нада придеться расширить...

хотел се сделать че-то типа вот... <noindex>http://avtoforum.net.ru/topic1095.html</noindex>

но купил другую машину в которой с музыкой заморачиваться пока не буду))

Опубликовано

Насчёт шумки и качественных компонентов я бы задумался :rolleyes: Бюджет очень мал! Можно взять активный саб и не заморачиваться

Опубликовано

Мне кажеться буит лучше даже если купить просто неплохие колонки вперед и усилок и 3 листа стп)) пс: могу ошибаться))

Опубликовано (изменено)

знаю что мал, к сожалению расширить не смогу((((((((((((((((((((

буду рад если будете предлагать что то конкретное!!!

или может лучше полностью сделать шумку и пока на музло не заморачиваться?!

просто валюты мало а делать всего много... как всегда....)))

Опубликовано
  Wariner сказал:
знаю что мал, к сожалению расширить не смогу((((((((((((((((((((

буду рад если будете предлагать что то конкретное!!!

или может лучше полностью сделать шумку и пока на музло не заморачиваться?!

просто валюты мало а делать всего много... как всегда....)))

проклей хотя бы передние двери вибропластом, дорогой он собако конечно, но за-то качественная шумка получится, и для звука хорошо....