Admin

Acs6 – все главное скрыто внутри

Рекомендуемые сообщения

Доработка BMW 6 серии – это беспроигрышный вариант для любого тюнинг-ателье, так как испортить это творение практически невозможно, а выезжать за счет его первоначального дизайна и шарма – проще простого. Для тех людей, которые посчитали последний рестайлинг BMW 6 серии недостаточно агрессивным или просто недостойным столь знаменитого автомобиля, можно сделать заявление, что явные проблемы с чувством прекрасного им наверняка хорошо знакомы. Именно для таких ценителей автомобильного искусства и старались в AC Schnitzer, где из-под пера местных дизайнеров постоянно выходят все новые и новые облики уже хорошо известных авто.

104718.2871.jpg

На этот раз их взор коснулся рестайлинговой BMW 6 серии, которая тут же превратилась в ACS6. Результатом этого магического действия стало вполне характерное преображение кузовного обвеса в более модный, появление колесных дисков фирменного дизайна и доработка технической части. Стоит отметить, что воображения результат их работы абсолютно не потрясает. Передний бампер – явная вариация на тему хорошо известного прародителя из М-серии, а задний и вовсе выглядит так, будто светлые идеи давно кончились и придумать что-то новое было сложно.

Остается лишь снова и снова упоминать хромированные выхлопные патрубки нестандартной формы и уныло смотреть на недвусмысленные надписи AC Schnitzer по бокам автомобиля. Если свериться с документами, то пороги тут тоже измененной формы, хотя догадаться об этом сможет только отчаянный фанат творчества этого ателье. Также и с боковыми зеркалами, которые тоже обязаны кого-то потрясти случившимися изменениями, но это у них вряд ли выйдет. Несомненный успех – новый дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Помимо уже хорошо знакомой пятиспицевой классики в арсенале появились еще и более навороченные экземпляры под названием Type VI, полезность которых для отдела продаж компании сложно переоценить.

Ну а если все составляющие внешнего облика вам пришлись не по душе, то всегда есть возможность наверстать упущенное за счет технических доработок. В нашем случае более трудоемкие задачи явно пришлись по вкусу инженерам AC Schnitzer. Если говорить о стандартном рестайлинге, то явным прогрессом выглядит появление в линейке двигателей дизельного агрегата. Речь идет о модификации 635d, которая может не только динамику предоставить, но и разбушевавшихся европейских фанатиков успокоить. Приобретая такую модификацию, можно быть уверенным, что бунтующая армия “зеленых” сначала будет жечь соседскую BMW 650, а уже затем переключится на вашу машину.

При стандартной мощности обычной BMW 635d в 286 л.с. и крутящем моменте в 580 Нм дизельная ACS6 теперь выдает 310 л.с. и 680 Нм. Ну а если говорить об уже упоминавшейся 650i, то у нее в недрах подкапотного пространства стоит практически заново собранный двигатель рабочим объемом в 5,1 литра, который вместо 367 л.с. теперь выдает 411 л.с. Так что можно сделать вывод, что на этот раз все внимание решили уделить технике, в то время как внешний вид отошел на второй план.

Остальные фото:

104723.2882.jpg

104729.2910.jpg

104742.2943.jpg

104749.2960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша Маша, да только копить мне на нее до последней пенсии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти