Admin Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Как правило, на клиренс легковых автомобилей влияют упругие элементы подвески (пружины [3], в редких случаях торсионы и рессоры) или высота их посадочных мест. У большинства легковых автомобилей в подвеске использутся пружины, поэтому, что бы уменьшить стандартный клиренс (с сокращением стандартного хода сжатия [А]), пружины заменяют на специализированные или изменяют положение чашки пружины по высоте. Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте.Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается (т.к. ход подвески на сжатие при занижении уменьшается).Изменение высоты посадочного места чашки пружины может быть реализовано несколькими фиксированными положениями (как у амортизаторов Koni Sport для некоторых автомобилей) или плавно (как в КИТах Koni Coil-over).При занижении есть определенное ограничение — величина занижения ограничивается отбойником [1], упирающимся при макимально возможном занижении в корпус амортизатора. Но, т.к. подвеска должна работать на сжатие, величина нормального занижения должна быть меньше, чем максимально возможное.При использовании стандартных амортизаторов (или амортизаторов со стандартными размерами, но с улучшенными или регулируемыми характеристиками жесткости), величина рекомендованного занижения колеблется, в среднем, от 25 до 40 мм в зависимости от модели автомобиля (при этом, в некотрых случаях, пыльник [2] укорачивается). Пружины, обеспечивающие большее занижение, предназначены для специальных амортизаторов, а при использовании с амортизаторами штатных размеров, подвеска может неправильно работать в связи с коротким ходом сжатия или его отсутствием [В] (поэтому, для экстремального занижения используются специальные амортизаторы с коротким корпусом или винтовые комплекты подвески, такие как Koni Coil-over).При разработке занижающих пружин Koni, используется наилучший компромисс между занижением автомобиля, качеством работы подвески и оптимальными характеристиками их жесткости. Поэтому, величину занижения, обеспечиваемого пружинами Koni, можно считать наиболее оптимальной для гражданского применения [Б]. Koni STR.T, состоящий из нерегулируемых, оптимально настроенных амортизаторов Koni и занижающих пружин Koni Sport Springs — хорошо сбалансированный комплект, для улучшения демфирования, управляемости и внешнего вида, с отличным соотношением качество/цена. - Стойка со штатной пружиной, без нагрузки - Стойка со штатной пружиной, под нагрузкой автомобиля - Cтойка с занижающей пружиной Koni Springs, под нагрузкой автомобиля Cтойка с сильно занижающей пружиной, под нагрузкой автомобиля
samoylovrv Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Нормально лежит? Интересно, по Туле на такой получится ездить?
ka3ak07 Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Нормально лежит? Интересно, по Туле на такой получится ездить? Да уж, у меня не так экстримально занижена!
Bezbamperov Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Нормально лежит? Интересно, по Туле на такой получится ездить? Ездил на похожей конфе,как у Райдера и Уфы(данная машинка),зад был немного выше,чем у него...передвигаться без особых потерь можно только на скорости до 40 км\ч...ямы прползал ппц тяжко,днище и бак замяты...не советую.
samoylovrv Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 у меня со стока пружин -1,5 витка, на 13 штампах пока, юбка бампера низковата, но защитой двига иногда цепляю кой-где в городе... А через переезды наши вообще на сцепе перебираюсь... Я вот сеня подумал: - Зима скоро!!! Сугробы в пригороде и колея! Как ползать...
Bezbamperov Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Ну вообще 1.5 витка - это жип В Туле,конечно дороги не аллё,чтобы так занижаться,хотя,если дрыг стоковый,то можно никуда не спешить и тогда такое занижение будет уместно.
samoylovrv Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Ну вообще 1.5 витка - это жип В Туле,конечно дороги не аллё,чтобы так занижаться,хотя,если дрыг стоковый,то можно никуда не спешить и тогда такое занижение будет уместно. Ну пока СТОК! Так, по мелочам моды. Пока без работы и без финансов работаю мозгами и думаю: Что-бы такого сотворить, чтобы ни у кого небыло!!! Идей уже куча! Осенью гаражик подлатаю и, думаю начну ваять пепелац...
samoylovrv Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) По поводу занижения... <noindex>LowRiders&Drag</noindex> красиво, блин! Изменено 24 августа, 2009 пользователем samoylovrv
artemtula Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 ребята как можно так ездить по нашим дорогам кругом ямы по колено )))))))))
samoylovrv Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 ребята как можно так ездить по нашим дорогам кругом ямы по колено )))))))))Главное за дорогой следить, и те, что по колено, аккуратно объезжать... Зато на трассе машина дорогу лучше держит!!!
samoylovrv Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Еще немного о занижении.Занижение зад.подвески ПП без кромсания пружин или доп.занижение (экстремальный вариант!!!) с возможностью изменения развала колес. По фото видно, что, как и из чего... В данном случае использовались стальные пластины толщиной 16 мм.+передние стойки ЭКСТРИМ- Изменено 12 октября, 2009 пользователем samoylovrv
madD Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 А кто нибудь имел дело с пружинами EIBACH ? Интересует версия sportline (-45мм). Может у кого подобный комплект стоит?
Bezbamperov Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 А кто нибудь имел дело с пружинами EIBACH ? Интересует версия sportline (-45мм). Может у кого подобный комплект стоит?Есть такие люди Что конкрит интересует ?У тебя 2112 - значит будет сидеть более-менее...у меня на 08 сидела слишком высоко(по моим личным меркам).Многие говорят,что жёсткие - чепуха,после пару лет катания на всяких ломах я наконец ощутил долю комфорта.Зад сидит выше переда.Покупать надо в заведомо проверенном месте,встречаются подделки.
madD Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Во! Класс. там у 12 другая проблема... задняя колесная арка ниже передней. Кто эту глупость придумал , надо было расстрелять сразу же, но ладно! Вот потому интересует, как примерно садится авто в реальности, относительно стока. И еще вопрос! крены в повороте снизились после установки?
samoylovrv Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Последствия неаккуратной езды по нашим дорогам с экстремальным занижением...no comments Изменено 12 октября, 2009 пользователем samoylovrv
Bezbamperov Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Во! Класс. там у 12 другая проблема... задняя колесная арка ниже передней. Кто эту глупость придумал , надо было расстрелять сразу же, но ладно! Вот потому интересует, как примерно садится авто в реальности, относительно стока. И еще вопрос! крены в повороте снизились после установки?Садится на свои заявленные 45 мм Линейку можешь взять и прикинуть,сколько это по порогу например.Крены,ну да,снизятся достаточно ощутимо.Многое зависит от профиля покрышек,стоек итд...одни пружины лишь немного поправят ситуацию.З.Ы : задняя арка и у самар ниже
Kiryha838 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Еще немного о занижении.Занижение зад.подвески ПП без кромсания пружин или доп.занижение (экстремальный вариант!!!) с возможностью изменения развала колес. По фото видно, что, как и из чего... В данном случае использовались стальные пластины толщиной 16 мм.+передние стойки ЭКСТРИМ-видел сие чудо на автоэкзотике,нереально низко так еще и разварки тема
DimaN Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Хочу занизить машину, что лучше сделать, заказать ейбахи или подрезать штатные пружины?
Bezbamperov Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Хочу занизить машину, что лучше сделать, заказать ейбахи или подрезать штатные пружины?Всё зависит от финансов...на что Вы готовы потратиться ради реальных сантиметров...Эйбахи потянут за собой новые стойки,опоры...подрезать сток пружины - дёшево и сердито,я бы для начала посоветовал по-экспериментировать со штатными пружинами,ИМХО.
HELL BOY Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Bezbamperov он спросил что лучше,конечно лучше ейбах:-)
savant Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Eibach, h&r, можно и фобосы с клаками. только глянь сначала, как это будет на машине выглядеть, потому что не всегда они дают обещанное занижение
Bezbamperov Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Bezbamperov он спросил что лучше,конечно лучше ейбах:-)HELL BOY ну если быть совсем точным,то он спросил что "лучше сделать",а про разницу в качестве между Эйбах и заводскими пружинами мне прекрасно известно Изменено 5 мая, 2010 пользователем Bezbamperov
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Вот так на Ейбахах про кит легла:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти