Admin Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 MAX Полоску из диодов или просто дидные лампочки в габариты?
MAX Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) MAX Полоску из диодов или просто дидные лампочки в габариты?Хотелось бы полоску , а там как получится - в плане поставитьМожно еще и глазки Изменено 26 января, 2009 пользователем MAX
Admin Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Разбирается фара, с помощью промышленного фена с температурой 300 градусов. Модуль могу показать
Remit Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поставил Микро Де Хелла рядом со стандартными противотуманками, а так же всунул в них Ксенон 6000К. Впечатление двоякое; с одной стороны хотелось чтоб светили ещё сильнее и дальше . А с другой, они светят сейчас как стоковый ближний с пыльными линзами. Стоят низко(противотуманки же) а так думаю светили бы как хороший ближний свет.Для окончательного вывода надо сравнить с стоковыми противотуманками с внедрёным Ксеноном. Сам думаю в скором времени ставить вместо стоковых противотуманок Бошевские с прозрачным стеклом, ксенон для них уже лежит. Гораздо больше прикольнул ближний свет после замены ламп с 6000К на 4300К!!! Разница существенная в лучшую сторону! Лампы Acumen, спасибо Интеркару. Разжигались первый раз прикольно; одна чисто жёлтым заполыхала а вторая сразу 6000К резанула, но через минуту стали одинаковыми. Впечатление от одновременной работы ближнего и противотуманок: Даже как-то ярковато. Вчера и сегодня встречные вроде не моргали. (Может не успевали? ;-)
4ip Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Разжигались первый раз прикольно; одна чисто жёлтым заполыхала а вторая сразу 6000К резанула, но через минуту стали одинаковыми. Это как 4300к и 6000к стали одинаковыми?
Remit Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Ты не понял, поставил новые 4300К и впервый раз они зажглись разными цветами! Одна из очень желтого перешла в умерено желтоватый, а вторая из белой пожелтела чуток. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Remit
Admin Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Опубликовано 13 февраля, 2009 Интересные аномалии))) 4300 от акумена рулит.
Entel Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Тюнинг фары не потребовался!!!! Нашёл надпись DC и HC HR на фаре Буду теперь ездить и слепить ненавистников ксенона и дальше Везет... а на мой аппарат даже альтернативной оптики не делают Придется ехать лампочки китайские на 150 Вт покупать
Admin Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Опубликовано 2 марта, 2010 Везет... а на мой аппарат даже альтернативной оптики не делаютМодульную не хочешь сделать? Могу показать примеры на базе хелловских модулей.
Entel Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Модульную не хочешь сделать? Могу показать примеры на базе хелловских модулей.а как и из чего лепить то её?да и я так понимаю, что гаишникам всеравно, что там и как у меня главное чтобы на самой фаре наклейка была, что она для ксенона... Изменено 2 марта, 2010 пользователем Entel
Admin Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Опубликовано 2 марта, 2010 а как и из чего лепить то её?Из стекловолокна корпус под модули, подобный такому Или как написано тут:/>http://avtoforum.net.ru/topic/2403/page__view__getlastpost прячеim в штатную фару Модули сертифицированны, на них будут нужные обозначения под использование с ксеноном (если ксеноновые брать и биксеноновые)Видел на вито корпуса под модули, но сейчас что-о не могу найти
Entel Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Я лично не спец по лепке из стекловолокна и понятия не имею кто в Туле этим занимается сам я разве что лепешку из него слеплю
Admin Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Опубликовано 2 марта, 2010 Так на форуме неоднократно писали люди которые смогут слепить корпус REMY, Tuneer у меня ещё есть знакомый, поэтому не такая уж и большая проблема... Было бы желание
Entel Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Так на форуме неоднократно писали люди которые смогут слепить корпус REMY, Tuneer у меня ещё есть знакомый, поэтому не такая уж и большая проблема... Было бы желаниеА что будет с корректором фар, при такой установки линз? Он будет работать, или будет отключен?Я так понимаю, судя по картинкам в ветке, эти корпуса ставятся вместо стекла в фару?Вы не могли бы спросить у своего знакомого какова цена вопроса в изготовлении таких корпусов?
Admin Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Опубликовано 3 марта, 2010 Он будет работатьКонечно будет работать. Сама основа должна быть железная, а корпус декоративный из стекловолокна. Творчество потребуется, но оно стоит Свет на дороге будет хороший, да и установка ксенона не проблема
Entel Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 О хорошая идея! Выложи модули с описанием и если возможно с фотками
Entel Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Попытаюсь сделать что-то типо этого...В такой оптике работникам госавтоинспекции будет к чему домататься? Изменено 4 марта, 2010 пользователем Entel
Entel Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 что-то тема повисла?кто-то модули обещал хеловские выложить
Admin Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 кто-то модули обещал хеловские выложить/>http://intercar-shop.ru/index.php?categoryID=5328 Вот тут, подробнее расскажу чуть позже Что и с чем едят, а пока если какие-то вопросы задавай! Одно могу сказать что по ценам ксеноновые модули выходят не кисло! Но с другой стороны за качественный свет приходится платить
Admin Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Есть варианты от Hella:Целиком белыетонированныеДешевые варианты показывать не стал, так как думаю что не та машина на которой нужно экономить.
ILUSHA71 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Понравились первые 2 варианта. Сколько они по деньгам?
Entel Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Одно могу сказать что по ценам ксеноновые модули выходят не кисло! Но с другой стороны за качественный свет приходится платитьДа дело не в цене, а в тягомотине. Мало того, что мне надо бабла на переделку фар и времени туеву хучу, так еще потом ехать в гаи брать разрешение на переделку, ехать в москву в НАМИ брать справку что все путем, потом в гаи менять ПТС, я уж пока это все написал устал, а тут еще все это сделать надо будет. Подожду китайцев, они обязательно что-то нашаманятЮ либо с основными фарами, либо с противотуманками. На рязанке уже месяц ждут ксеноновых противотуманок с надписью DCR и ведь дождуться
Admin Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Опубликовано 5 апреля, 2010 Мало того, что мне надо бабла на переделку фар и времени туеву хучу, так еще потом ехать в гаи брать разрешение на переделку, ехать в москву в НАМИ брать справку что все путем, потом в гаи менять ПТС, я уж пока это все написал устал, а тут еще все это сделать надо будет.А надо ли, если есть сертификат подтверждающий использование такой оптики на большинстве автомобилей. Это же не колхоз гаражный, а готовые модули фар.Подожду китайцев, они обязательно что-то нашаманятЮ либо с основными фарами, либо с противотуманками. На рязанке уже месяц ждут ксеноновых противотуманок с надписью DCR и ведь дождутьсяИ не дождуться, ПТФ имеет обозначение "B" а DCR это ближний свет с газоразрядной лампой. Можно взять фару ближнего света в виде ПТФ, кстати таже hella выпускает такие уже заряженные ксенономСколько они по деньгам?8270руб http://intercar-shop.ru/index.php?productID=7210
MadCHE Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 чкакую оптику поставить под ксенон на девятку ,где достать , и сколько по деньгам будет стоить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти