Sign in to follow this  
джамшют

тормозной диск класики

Recommended Posts

нат моём болеваре повело тормозной диск подскажите как его выровнять!денег на новый нет а ездить с "диким" скрипом просто невыносимо

Share this post


Link to post
Share on other sites
нат моём болеваре повело тормозной диск подскажите как его выровнять!денег на новый нет а ездить с "диким" скрипом просто невыносимо

А с чего ты взял, что диск повело? Если скрип, то скорее всего или тормозные цилиндры клинят, или купи нормальные колодки. При нарушении геометрии диска обычно проявляется сильным биением при интенсивном торможении. А в классике, как правило, если клинят цилиндры, вслед за этим перегрев, и далее уже страдает диск. То есть, проверь всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки новые,цилиндры вроде живы, а при торможение долбит дай боже. и такое ащущение при торможении что там АБС стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
колодки новые,цилиндры вроде живы, а при торможение долбит дай боже. и такое ащущение при торможении что там АБС стоит

может диск затянуть или суппорт, а диск новый менее 600р стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на семере через полгода поменял и диски тормозные и колодки. Хрень какая-то сейчас с завода идет.

И хотя на сервисе претензий к дискам так и не смогли предъявить (вроде ровные говорят) - после того как поменял, тормозить як иномарка стала. До этого и биение было и скрип. Короче дискомфорт полный :)

Выравнивают их я не знаю где :) может есть в гаражах умельцы. А вообще стоят они (за пару) где-то в районе тыщи.

Edited by JewelleR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечая на вопрос по поводу тормозного диска - такая же хрень, чуть сильнее на тормоз нажмешь и все, как АВС, проверь тормозной барабан, он не идеально круглый, а элепсом идет, это вечная болезнь, так что нормально, не ты первый, не ты последний)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у меня передок бросае а сзади все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на семере через полгода поменял и диски тормозные и колодки. Хрень какая-то сейчас с завода идет.

И хотя на сервисе претензий к дискам так и не смогли предъявить (вроде ровные говорят) - после того как поменял, тормозить як иномарка стала. До этого и биение было и скрип. Короче дискомфорт полный :)

Выравнивают их я не знаю где :) может есть в гаражах умельцы. А вообще стоят они (за пару) где-то в районе тыщи.

Выравнивают их на токарном станке :rolleyes: любой хороший токарь сделает, но толщина в минус! Оно вам надо? А я на 99 купил как-то пер. торм. колодки. Дешевые и от нашего производителя. Через месяц их поменял на импортный, дорогой продукт! От дешевых визг стоял, как от УАЗа, причем даже при не сильном торможении, и на дисках борозды появились.

Edited by samoylovrv

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, тут лучший совет один - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЗАПЧАСТЯХ!!! ОСОБЕННО ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ПУСТЬ ДОРОГИЕ, НО С ПРОВЕРЕННЫМ КАЧЕСТВОМ И ОТ ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ СЕБЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! И НЕ СЧИТАЙТЕ ПОСТЫДНЫМ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ СЕРТИФИКАТОМ! ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в гараже стоит токарный станок, диски правил не раз, но был случай с новой 2109 не помогло оказалось била ступица

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this