Salomon Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые единомышленники! Зовут меня Александр, я отчаяный владелец автомобиля BMW 316 81го года выпуска. Интересуюсь автомобилями во всех их явлениях проявлениях, автоспортом и тюнингом. Сам по большей части общаюсь с автоэлектричеством, так как увлекаюсь электроникой всякой и работаю электриком в автосервисе. Изменено 24 мая, 2009 пользователем Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Добро пожаловать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Рассказывай как нашёл клуб? Будем рады видеть в рядах одноклубников, приезжай на встречи, не стесняйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salomon Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Клуб нашел случайно из просторов Vkontakte.ru, объясните как вступить в клуб и когда ближайшая встреча! Потрошу форумы, но ничего информативного найти не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepx Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Клуб нашел случайно из просторов Vkontakte.ru, объясните как вступить в клуб и когда ближайшая встреча! Потрошу форумы, но ничего информативного найти не могу!Ближайшая встреча 29-ого мая в 20-00 на Крестовоздвиженской площади (бывшая площадь Челюскинцев). Подъедешь -сразу увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Баннер не забудем, поэтому ориентируйся по нему. Там белым по чёрному написано будет AVTOFORUM.NET.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий