Cepx

Нулевик

Рекомендуемые сообщения

В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, НО... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра скорее всего не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя. Так что это просто дань моде.

Мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, от них толку 0, один чел поставил себе нулевик, ходил выпендривался, пока чуть двигатель не убил нах...... Такие фильры ставить если только на гоночниые АМ, и то это лично мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевик ещё и нуждается в обслуживании (пропитке специальным маслом). Менее зловредные для движка нулевики - те, которые устанавливаются в штатное место. Но, действительно, игра не стоит свеч. К тому же, простите засранный нулевик хуже аналогичного штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нулевик" - это атрибут гоп-тюнинга и всё. Особенно частенько их на наш автопром пихают.Не знаю даже, что потом у них с движками твориться, ибо качество фильтрации ниже, чем у штатных фильтров. Да, если уж и ставить "нулевик", то раз в 2 дня его менять, особенно летом)))))))))))))))))))))))))))))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же :) Дело в том, что нет смысла в установке, если всё штатное стоит в машине :) Когда проведён тюнинг двигателя, обычный фильтр "задохнётся" :) Да и нулевик требует постоянного ухода, пропитки маслом и промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти