shmyak

АККУМУЛЯТОР

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. у меня такая проблема, разряжается аккумулятор, машина особо не эксплуатируется, тк лишен прав. езжу максимум раз в неделю, при очень большой неоходимости. и вот настал чудесный миг, когда машина просто не открылась, залез через багажник, поставил другой аккумулятор, завёлся, часок покатался. на следующий день машина опять не открывается, не заводится соответственно.

авто ВАЗ 2114, стоит под окнами, поэтому клеммы с аккумулятора не снимал, и закрыть без сигналки не могу, тк ручки на дверях без личинок.

в чем может быть проблема? магнитолу я вынимаю, лампочки и прочую фигню тоже.

и где в туле можно продиагностировать машину на этот счёт?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигнализация особо древняя убивает за неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видать генератор накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завёлся, часок покатался. на следующий день машина опять не открывается, не заводится соответственно.

просто сооовсем умер аккумулятор, у меня такое было, лечится заменой аккумулятора (если конечно генератор не накрылся), и никаких проблем :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. дохлый аккумулятор (но ты говорил про замену на другой)

2. дохлый генератор

3. большая утечка тока

могу посоветовать электрика у которого сам обслуживаюсь.

сервис КОТ (каракозова, 2) 8-920-277-1-333 Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, это скорее всего генератор! :bh: У меня такая фигня на моей 14 была, там чаво-то с катушкой было!) Могут генератор починить, а возможно новый придётся покупать!) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор Бош купил в ноябре, (другой ставил чтобы просто завестись) тк старый умер вовсе, заводской, но тоже разряжалось чего-то были проблемы, загонял машину в сервис, там всё проверили, разряжался из за того что морду в магнитоле не снимал, потом соответственно снял морду, неделю машина постояла, завелась нормально. а тут опять такая хрень. хороша моя первая машина :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккумулятор Бош купил в ноябре, (другой ставил чтобы просто завестись) тк старый умер вовсе, заводской, но тоже разряжалось чего-то были проблемы, загонял машину в сервис, там всё проверили, разряжался из за того что морду в магнитоле не снимал, потом соответственно снял морду, неделю машина постояла, завелась нормально. а тут опять такая хрень. хороша моя первая машина :D :D :D

То что купил аккумулятор в ноябре совсем не означает что он новый

возможно он был выпущен пару лет назад, здоровья ему это не прибавляет.

Возможно сильно разряжается аккум из-за того что понижена его емкость, по русски говоря силу тока он хранит не месяц а пару дней после чего его саморазряд понижает емкость и машину не то что завести с охраны снять не удается.

Зимой если машина стояла во дворе без движения плотность электролита сильно упала. При отрецательных температурах при сильном морозе вообще замерзнуть может. Плотность упала-стали разрушаться пластины, ошметки пластин забивают щели между ними еще один повод для саморазряда.

Опять же площадь пластин уменшилась-емкость упала.

Хотя конечно все это не так критично для аккумов возрастом до двух лет.

Скорее всего чета где то не "хорошо" контачит. А может все вместе и дает не завод, казалось бы на свежом аккуме.

А то что морду с магнитолы не снимал и это приводило к разряду....ну не знаю это какаяж должна быть морда.

Изменено пользователем ОБЕЛИКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос. на торпеде на датчике показывает 13,8 - 14,0 V это нормально, помоему дохрена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13,8 - 14,0 V

Это нормально! Мнение что должно быть 12V ошибочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФТОП -вот ссылочка на сайт, движок такой же как и здесь, оратите внимание под ником вместо "поднять" слово "спасибо". на этом форуме такая мулька будет более уместна :):):)

<noindex>http://www.battlefield2.ru/forum/index.php...amp;#entry97704</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shmyak

"Изменить репутацию" у нас такая мулька есть :) Смысл тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, я продолжаю. сегодня с утра поставил себе другой аккумулятор, приятель снял со своей дэу нексиа, прокатился до сервиса, там всё посмотрели, свечу поменяли ещё чо-то всё прозванивали, вроде всё хорошо. но

где-т час назад доехал до заправки, музыку и фары оставил включенными ( музыка играла тихо, буфера усилка нет) залил двадцать литров, и еле завёлся.

ЗЫ посмотрим что будет утром

ЗЗЫ и ещё, датчик бензиновый у меня не работал, сегодня поставил новый, залил до полного бака те самые 20 литров), под завязку, а он гад показывает три четверти

ЗЗЗЫ а ещё менял колесо сегодня, иак вот один болтик с секреткой так прикипел, что его три часа высверливали.

ЗЗЗЗЫ Абажаю свою ласточку!

Изменено пользователем shmyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой красотке надо каждый раз "спокойной ночи" желать, чтобы она утром не капризничала :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор это как повезёт.

Пример человек используя машину только летом оставил оную на зиму на сигнализации в гараже. аккумулятор умер до нулевого состояния т.е. электролит как вода напряжение абсолютный ноль. заряжал с перерывами на 6-8часов неделю . поднял плотность до нормы. прошло уже 4 года работает как часы.

И еще пример аккумулятор прослужил 8 лет купил такой-же (хотя может и левый, первый был точно взят вместе с машиной из Германии)

умер через год, а ездил каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-т час назад доехал до заправки, музыку и фары оставил включенными ( музыка играла тихо, буфера усилка нет) залил двадцать литров, и еле завёлся.

у меня когда аккумулятор умирал симптомы были абсолютно такие. доходило даже до того, что через 2 мин. работы аварийки заводили столкача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти