Вторая цифра, т.е. 60 это высота профиля в %, а не в см/мм/дюмах, относительно ширины резины. Диаметр 195/60 будет на 7 мм меньше, т.е. радиус на 3,5 мм меньше, чем 185/65.
У широкой резины есть еще один минус - неповоротливость. Т.е. что бы сделать такой же маневр как и на болле узкой нужно быстрее руль крутить. Если руки растут от плечей, то можно этим недостатком пренебречь.
Данный эффект многие путают с мягкими стойкими (не путать с с мягкими пружинами, пружины отвечают за крен и посадку авто), когда увеличивается время за которое передается нагрузка и уменьшается сила этой нагрузки поступая от кузова авто на соответствующую ось или колесо автомобиля, что создает недостаточною поворачиваемость.
Мало того , что жёсткость преобретёт, ещё и по мокрому не продавит, логан очень лёгкая машина для 195 и уж для 205. Вот и не как не могу решить, что поставить... наверное придётся штатный размер ставить