ну в хороших руках и хрен - балалайка.. Есть и исключения. Просто 37 - это ну очень сладкая цена. Я свою машину красил в своем сервисе, так мне одна краска с материалами обошлась около 15 тысяч. Понятно, что за работу я не платил, и все что мог сделал сам, но допустим если бы мне предложили на стороне разобрать Селику, я бы взял тысяч 6-8, и это без снятия стекол. Плюс работа жестянщика (идеальные машины не красят), ну и собственно подготовка-покраска. Хотя может кому-то хочется работать ради работы... Опять же, исходя из опыта, хороший маляр зачастую не всегда может хорошо разобрать/собрать автомобиль (исключения ВАЗы), это к тому что делиться надо. Ну и напоследок, качественное оборудование должно как-то окупаться. А его тоже не зря придумали, те же ИК-сушки, разные пистолеты, укрывочный материал. Можно и газетами заклеить, и не разбирать авто (чем частенько в гаражах и пренебрегают), и дефекты зашпатлевать, Был случай, когда приехал клиент оценить машину, точных цифр не помню,давно было, но смысл таков. Ему говорят допустим 5000, он - а подешевле сможете, ну 4500, а за 3000? Мастер выходит с маляром, а тот с большой кистью для разглаживания герметика, и говорит готовь деньги, щас и покрасим.