Simvval

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Авто
    ВАЗ 21074
  • Двигатель
    1600
  • Тип КПП
    Механика
  • Год выпуска
    2006

Достижения Simvval

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да нет, без грязи - с нулевых колодок скрип был, сразу же после их установки. Старые, родные вазовские хоть и износились,но не скрипели. А про то, что поперечный надпил колодки еще кого-то спас от скрипа я вчера еще где-то в нете нарыл.
  2. Спасибо за консультацию. Все верно. А проблему я уже решил. Болгаркой с тонким диском сделал по поперечному пропилу на каждой колодке (подсмотрел решение на колодках Lucas для Volvo) - скрип исчез. Может и этот вариант кому пригодится.
  3. После замены колодок на передних колесах появился скрип при торможении. Говорят, такое бывает при новых колодках, пока не приработаются. Но пробег с ними уже тысяч пять, а скрип не уходит.Колодки поставил "За рулем" - купил что было, к тому же соед по гаражу пользует их - у него не скрипит ничего. В чем причина? Как устранить?
  4. По инструкции к моей семерке написано - можно не прогревать, но движок не нагружать. Вначале так и поступал, да и сейчас, если уж очень некогда. Но на практике все-таки лучше прогреть, пока обороты не упадут - это чисто опытным путем установлено. К тому же ехать, не нагружая движок можно по двору или улицам с маленьким движением, а когда в час пик выезжаешь на работу - ну как тут ехать в щадящем режиме? Поэтому лучше уж потерпеть минутки три. И вреда окружающей обстановке больше от этого не будет - все компенсируется при нормальной городской езде на прогретом двигателе.