Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2015 во всех областях

  1. У меня стоит... гидроник эбершперхер... машина хёндай акцент))) тагазовский... стоит уже 6 лет пользую каждый день почти и зимой и летом, до сих пор в восторге от него, если буду менять машину, то снова поставлю, зимой при -15 хватает 20 минут, чтоб разогреть двигатель до рабочей температуры, летом 5 минут. (расход топлива по паспорту 600 гр/ч. Стоит таймер, на котором указываешь время выезда, и длительность прогрева, т.е. утром едешь на работу, к твоему выезду машина прогрета, и ещё.. с ним однозначно есть экономия топлива как ни странно. В этом году правда он у меня поломался... не всегда запускался, (думаю за 6 лет каждодневной эксплуатации не плохой показатель)... но вроде как в сервисе где первоначально ставил отремонтировали. Когда ставил... руководствовался мотивом- что машину я приобрел на долго... менять не собираюсь... хочу надежности двигателя, чтоб не убивать ресурс холодными пусками, ну и сам факт удобства, что не стоять-прогревать, сел в машину и поехал.. (ну как ножом по сердцу меня раздражали звуки не прогретого двигателя)...кстати.... когда температура антифриза достигает определенной температуры, то включается печка, ну и греет салон... ну и стекла отмораживает... тоже удобно и приятно)) Стоимость прибора правда огорчала..... и при установке съэкономил на GSM модуле, очень уж эта опция серьёзно прибавляла в стоимости... кстати... есть сейчас и отечественные аналог))) для тех кто в частном секторе живет, или машина в гараже, то можно поставить электрический подогреватель, он стоит копейки (около 3000 р.)
    1 балл
  2. Патамушта никакой автозапуск, в минус 25, застывшее в минералке колено, нихрена не провернёт! ))) Да и ресурс движка, как минимум в теории, при запуске его тёплым, должен изрядно возрастать, что довольно перспективно, учитывая их изначальную и повсеместную говёность, в плане заложенного ресурса.Впрочем, всякие вебасты, отнюдь тоже не панацея, плюс требуют, как минимум, достаточно живого и качественного аккумулятора, не страдающего от недозаряда, что часто наблюдается при коротких городских пробегах. Я так 2 раза обламывался, когда в итоге и движок не прогрет оказывается и остаток заряда, на убитом или замёрзшем аккуме, которого может бы изначально и хватило для запуска, высосан отрубившимся в середине цикла, по пороговому напряжению, подогревателем. Так что я не в восторге от данного девайса, т.к. он может подгадить именно тогда, когда как раз и нужен, например при утренних температурах под тридцатник, а когда минус 10, завестись и прогреться и так не проблема, особенно на бензиновом движке. Речь не за электрические подогреватели, если чё,- их не юзал.
    1 балл