Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 394


  2. Vanish

    Vanish

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 179


  3. LIHVIN

    LIHVIN

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      32


  4. rapopyt

    rapopyt

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      158


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2014 во всех областях

  1. Уже 8 лет мы объединяем автолюбителей Тульского региона, сделано было не мало. Спасибо всем кто активно участвует в жизни клуба.
    2 балла
  2. >http://www.youtube.com/watch?v=megM09v6erk
    1 балл
  3. >https://www.youtube.com/watch?v=CZbcsgfcvLk >https://www.youtube.com/watch?v=lGIs8JHXwI8
    1 балл
  4. Лучше почитать «Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят? Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные… Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя. В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2. Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но… В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. Но на выручку пришли россияне. В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский! Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд. Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива. Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно... Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80! Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Анатолий КАЛИЦЕВ Раньше помню в бензин ацетон лили для поднятия октанового числа 0.1л/а на 40л/б Это про экономию бензина используя Буст. Бутылка этой шняги стоит 60 $ в розницу 60х34,6=2076 руб. стоимость 1 бутылочки бутылка рассчитана на 776 литров, 1 bottle of MPG-BOOST 8 Fl. Oz. (236 mL) и 23-28 галлонов США, 86-108 литров на 1 унция. итого: 108+86/2=97 литров на 1 унцию 97 литров умножаем на объем в бутылке т.е. на 8 унций = на 776 литров рассчитана бутылочка. 776 х 29,1 = 22581.6 руб. стоимость бензина для нашего региона(заправка ТНБ) как гласит официальная информация экономия составляет 7-14% средняя 10% цифра просто на грани фантастики,ну даладно.... 22581.6 руб. — 10 % экономии приносят нам в карман 2258.16 руб 22581.6 руб. сэкономленных денег минус стоимость присадки 2076 руб. стоимость 1 бутылочки = 182.16 ! просто очень большая экономия ну мы же не дураки, что бы считать негатив, мы же берем идеальный вариант. мы не будем считать, что присадка работает не с 1 бака и даже не со второго, а часто бывает, что с половины вылитой бутылочки. мы берем сверхэкономию 10%, а это просто дикие цифры,можно пересчитать и другие варианты, но эта присадка из экономии сразу уйдет в минуса. ну а пока 182.16 руб за пол года! Ну собственно как то так P/S Даже как то один хороший знакомый сказал; У меня нет на заправке 95 бензина,есть хороший 92 с присадками!
    1 балл
  5. Да где вы морозы-то сильные увидели? Это пока так, обычные, среднестатистические морозы... у меня Волга 2410 в такие морозы всегда заводилась без проблем, а вы тут демагогию разводите, масло, аккумулятор... да и УАЗик заводился всегда, и каждое утро туда ещё воды заливали а вечером сливали. Ребята в деревне в такие морозы на мотороллерах катались, вот они да, не очень хотелись заводится )) но заводились...
    1 балл
  6. А в машине он, типа, заряжается наполовину? Печка, фары, фонари, магнитола, регистратор, дворники + еще что-нибудь обязательно будет включено и все это на морозе. Мне кажется не успевает аккумулятор пополнять энергию. Это лично мое мнение и не говорю что знаток в этой области. Просто совет дают, переодически проходить полный цикл зарядки аккумулятора, это же не так сложно и от вас не убудет если вы это сделаете.
    1 балл