Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2013 во всех областях

  1. Полейший бред - ОТК есть везде, причем оно принимает как комплектующие, так и готовое изделие. Всегда. Другой вопрос - контролируемые параметры. Кто-то будет проверять только внешний вид и отсутствие царапин, замятий и т.д., а кто-то проверять соосности и т.д. Еще больший бред.Я бы не стал доверять такому "технологу". Деталей без допусков не бывает. Например биение обычного токарного станка 0,05. И хоть усрись - лучше не будет. Только кривые руки токаря могут добавить еще больше. Другой вопрос что бывают разные посадки - можно задать H14 - допуск будет допустим +0,4мм, а можно H8 и там уже +0,06мм. Но этот параметр задает конструктор. И все - детали либо проходят, либо конструктора вызывают в цех и он решает - допустить или в брак. А теперь вернемся к вопросам контроля - вы правда думаете каждый размер промеряется микрометром? Тем более в серийном производстве? Да нифига. Например отверстия проверяют калибрами. Их два - проходной и непроходной. И делают под тот допуск, что задал конструктор. Поэтому никто не скажет какое там отклонение - H14 или получилось почти в номинал. Деталь просто признается годной. А вот если что-то не проходит - тогда да, начинают вымерять размеры и принимать решения.
    1 балл
  2. Чуть не так. Чтобы разбираться что выкидыш, а что нет, надо ковыряться в деталях и их происхождении на некоторых бюджетных автомобилях используются решения достойные дорогих авто. Собирал коробку на бывшей своей машине и использовал в том числе и скф подшипники, только брал их не в ладасупермаркете и ценник был на них конский, в итоге сделал выводы что вологодским еще 5-6 отк не хватает.А 800-900 это цена за базу?)))(может флуд,звиняйте)
    1 балл