Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2013 во всех областях

  1. по мне как то дико сравнивать фокус, любой, и лексус. У фокуса преимущество только в 1-м ОН НОВЫЙ. Что будет неоспоримым плюсом для человека, непосвященного в тонкостях обслуживания машины с пробегом, и с немалым. У меня был фокус - консервная банка, не спорю. Но купить за 600-700 лексус я не был тогда готов отдать, т.к. не хотел заморачиватся. Да и не каждый лексус за такие деньги будет жив и прекрасно себя чувствовать. Этим летом искал машину б/у премиум - хлам. Может мне не повезло. Ну реально хлам и отдавать под лям денег ( последних) за б/у значек на капоте как то странно.
    1 балл
  2. Ну вот стрёмно мне было изначально в этом тулафранце машину ремонтировать, стоимость работ подкупила и жаба победила. Только вот претензий не предъявишь теперь потому что не кому: документов они никаких не дают, факт ремонта ничем не докажешь, а они угробили движок и откровенно посылают на х... Началось все с прогоревшего клапана. После сборки понемногу начал уходить антифриз по литру в неделю на доливку уходило, трижды заезжал к ним искать где утечка. Явных подтеков не было, двигатель работал ровно, дыма и пара из трубы не было, масло чистое. В итоге нашли: подтекал из под металического патрубка который стоит между термостатом и помпой, и хотя явно было видно, что он помят вследствии кривой установки, они "не смогли понять почему патрубок стал короче" и поэтому я понял, что проще купить самому новый (цена в экзисте на него кстати 1800р). Привез им новый патрубок, пронаблюдал как они его поставили и спокойно поехал домой... но не доехал.... загорелись лампы стоп, масленка, тепература, приборка запищала... открыл капот и афигел весь движок в масле. Плохо защелкнули нижний патрубок на радиаторе через который сливали антифриз и он соскочил. Антифриз видимо вылился весь и сразу, датчика уровня у меня не предусмотренно конструкцией, поэтому я не мог отследить момента когда это произошло. Движок нагрелся до температуры кипения масла.... Сдал им авто, они поменяли масло, поставили патрубок на место ,залили антифриз... все заработало, только движок дымить начал. После небольших выяснений они все таки согласились поменять кольца.... Разобрали машину в пятницу, сами заказали новые кольца и в воскресенье машину отдали "сделанной". Только дымить она меньше не стала, и помимо дыма в вентиляцию картера масло давить начало. Мне они сказали, что это из-за того что у меня блок изношен и это не их проблемы и ничего больше делать они не собираются У меня возник только вопрос где они взяли новые кольца, если в пятницу их не было... Так что когда потеплеет переделывать буду сам, кольца новые (5000р) и прокладку (2000р) уже купил.. и туда больше ни ногой!!! И ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБЪЕЗЖАТЬ ЭТОТ СЕРВИС СТОРОНОЙ, касается всех владельцев французских авто (пежо, рено, ситроен) потому как в случае их косяка, особенно если косяк повлёк за собой дорогостоящий ремонт - исправлять ошибки они не будут.
    1 балл
  3. Ну так за косяки хотя бы за явные нужно уметь ответить. В Тулафранце на моих глазах облокотились на топливную трубку и отломился штуцер от топливной рампы, так мне его припаяли пальником, сказали повезло, что пластмасса паяется и послали... новую рампу отказались купить, а она и стоит всего то 1150р. Так и езжу пока с запаяной рампой, а там давление 3,2 атм, больше чем в колесах, с зарплаты куплю новую. я считаю, что ремонтироваться можно в любом сервисе, без косяков нигде не обходится, не ошибается тот кто ничего не делает.... Но если накосячил явно, надо уметь это признать и быть порядочным человеком что бы исправить свой косяк. А ездить в сервис к жадному и алчному жлобу, который даже при явно своем косяке откровенно посылат на х... НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ
    1 балл