Недавно вспоминал свою бывшую машину, думаю дай отзыв тоже напишу))) В общем зимой 2010 года был приехал в "Бекас" мой заказной фокус 2 седан, 2 литра на ручке в комплектации титаниум с несколькими пакетами допов. Выбирал из много чего, но форд выходил самый оптимальный по соотношению цена/опции/мощность. В общем все нравилось,НО Я НАЧНУ С НЕДОСТАТКОВ: 1) примерно до 10 т. км пробега, когда я понял, что made in Russia это действительно плохо, что в дальнейшим коренным образом сказалось на моем приоритете при выборе теперешней машины. Скрипело буквально все, ясно что это не Лексус, но это и не приора, что бы так выносить мозг. 2 передних сиденья ездили по салазкам сами, спинки скрипели, обшивки, стойки и магнитола гуляли вмести с ними. Шумоизоляция как класс отсутствовала. Кто то скажет, что я слишком дадельный, но нет, я понимаю все, но терпеть не могу. В общем после шумоизоляции всего что только можно машина изменилась в приятную сторону, двери стали закрываться не как в холодильнике, музыка заиграла по новому, шум от колес 225/45 r 17 практически пропал!!! Ура. 2) сочетание мотор +коробка+ программа ЭБУ. производителем заявлено примерно 9.2 до сотни, вроде не медленно. НО!!! Как натужно она едет, машина с 2 литровым мотором на ручке и весом 1.3Т должна лететь, но тут совсем по другому, атмосферный duratec HE настолько вяло реагировал на педаль газа, не ехал пока стрелка была ниже 3 т. оборотов, да и расход бензина был не маленький. я сам научился чистить дроссельную заслонку, т.к. благодаря корявому расположению системы EGR во впускном коллекторе... приходилось чистить каждые 10 км. или привет плавающим оборотам. ожидал большего 3) надежность. 32 т. км. пробега, после 2-х недельного скандала в ОАО "Автоцентр Бекас" был выявлен недочет в работе мкпп, а именно оказалось что на мою коробку МТХ-75 на заводе установили регулировочное кольцо и часть комплектующих от IB-75, т.е. более слабой коробки, которую ставят на моторы меньшего объема. По идеи мкпп приходят на завод готовые и ставит их робот!!! КАК!!!! В общем перебирали коробку примерно 2 недели. После этих манипуляций через 1000 км выжимной подшипник сцепления сказал ДАВАЙ, до свидания, а именно машина начала дергаться + обнаружили люфт в дроссельной заслонке. 4) идиотский механизм открывания капота, кто знает тот поймет Теперь о хорошем))) 1) машина хорошо держит дорогу, очень приятное усилие на руле. В общем "чувство машины" на хорошем уровне. 2)работа 2-зонного климата без вопросов. 3)родная музыка сони + 8 динамиков играет действительно достойно 4) хороший багажник и салон, материалы отделки приятны на ощупь, вот только их подгонка хромает на обе ноги. 5) активная безопасность т.е. анти букс, анти занос на отлично. 6) все таки динамика у нее есть и неплохая, но от 2- литрового мотора ждешь больше 7) пассивная безопасность, в сентябре 2012 года попал на ней в аварию, не по своей вине, отделался легким испугом, после чего ее продал перекупщикам. фото потом. В итоге форд предлагает ( предлагал) хорошую машину по цене-качеству, интересную, но многие достоинства перечеркиваются качеством сборки, корявым обслуживанием дилера и детскими болезнями( плавают обороты и т.д.) может это мне не повезло, я додельный псих и т.д. Ну как то так))) наверное эту машину я не любил и она отвечала мне тем же, кто знает.