Я сейчас чуть о другом)). Я не спорю. Однако, в отношении рыхлого снега на полмашины высотой - расположение шипа и форма шипа роли не играет. Что пятигранный ромб, что шестигранный ромб шипа, что так, что так, - буксовать будешь одинаково. Ещё раз подчеркну - я про рыхлый высокий снег. А если под таким снегом имеется ещё гладкий накатанный лёд, - как это было например в пятницу, то шипы как коньки становятся, пробуксовка, высокие колеи, борозды, нечищенного высокого снега только мешают, вперёд-назад, вперёд-назад, шипы скользят... и отчасти мешают даже... В пятницу, например, вечером возле Спара в конце улицы Луначарского, - буксовало три машины. Там такие колеи из снега были! не чищено совсем! а под снегом лёд. Буксовало Камри, Нексия и я (2112). У меня резина - Хакапелита 7 Нокиан, у тех тоже не думаю,что дерьмо. (сорри))) А буксовали все одинаково. Поэтому хорошая резина с именитыми шипами, да, хорошо. Но бывают ситуации, когда основную роль играет не форма шипов, а привод машины. Ну, а если привод не спасёт, - поможет лопатка. (или две пары крепких рук, которые подтолкнут 2-3 метра, как это и было со мной в пятницу))))) P.S. для филологов и физматов - что у ромба четыре угла и четыре грани, - я в курсе). Данное сравнение использовалось, чтобы донести мысль.