Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2012 во всех областях
-
На ошибках учаться!!!!!! Кто не ошибаеться, тот не работает!!!1 балл
-
Обсуждение любой модели авто - дело долгое и сложное. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Кто-то оценивает автомобиль по количеству плюсов, кто-то по соотношению этих плюсов к минусам, а кто-то по множествам других факторов. В данной теме, я решил не обсуждать авто, а "лечить" минусы своими руками. Один из основных технических минусов Логана - попадание загрязнений из окружающей среды. Проще говоря - пыль, семена растений, а зимой даже снег засасывает в салонный отопитель. Со всем этим призван бороться салонный фильтр. Однако на базовые и недорогие комплектации этой машинки, данный девайс не устанавливается! Причем, мало того, все официальные диллеры, да и многие сервисы, долгое время пропагандировали что данное устройство не может вообще быть установленно на этой модели авто. Потом информация изменилась на ту, что утверждала, что салонный фильтр есть в логане, но устанавливается лишь с кондиционером. Развенчаю этот миф раз и навсегда... Салонный фильтр может быть установлен в ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МАРКИ РЕНО ЛОГАН!!! в независимости от комплектации и года выпуска. Далее будет описан процесс, а главное место установки фильтра. 1.Непосредственное место установки. Салонный фильтр устанавливается на приборе отопителе. Проще говоря на печке. В задней части которого, происходит распределение воздушных потоков по салону. В зависимости от настроек воздух идет либо в отопитель, либо в кондиционер (при его наличии), либо минуя все агрегаты, сразу в распределительные воздуховоды. Располагается нужная стенка отопителя в салоне. У левой ноги переднего пассажира. Проще говоря за средней консолью, справа внизу. На штатном месте установки фильтра, расположенна неснимаемая пластиковая заглушка, прямоугольной формы с 2 фальш шестигранниками. Рис.№1 2.Удаление неснимаемой заглушки. На изображении с румынского форума, данная заглушка была удалена с помощью дрели. (Еще б динамитом взорвали!!!... Одно слово - Румыны). В заглушке необходимо проделать прямоугольное отверстие по форме фильтра. Форма заглушки способствует этому. Берется обычный нож, или же строительный и пройдясь по периметру заглушки 5-6 раз, пластмасса толщиной 1,5-2 мм полностью прорезается. Аккуратно вытащить уже ненужный кусок пластика, с тем, чтобы он не попал в воздуховод. Рис.№2 3. Салонный фильтр. Представляет собой фильтрующий материал, сложенный в гормошку и заключенный в тонкий пластиковый корпус. По сути дела - корпус является направляющими самого фильтра. При установке они четко фиксируют его в плоскости воздуховода, перпендикулярно потоку воздуха. Рис.№3 4.Установка фильтра. Сам процесс размещение фильтра может несколько разниться. В зависимости от проделанного Вами отверстия в пластике и модели купленного Вами фильтра. В случае, если отверстие оказалось велико и фильтр в нем размещается не плотно, можно использовать различные уплотнители. Так же кроме "родного" салонного фильтра, смело можете покупать аналогичные фильтры на Ниссан Микра, Рено Клио или Модус и некоторые другие. Так как данные модели авто имеют аналогичные модели отопителей. При установке, фильтр может сминаться, но при размещении его в воздуховоде, он вновь примет свою первоначальную форму. Артикул для Ниссан Микра - 27891АХ010 для Модус - 7701062227 Данные модели фильтров подходят на несколько моделей авто. Фильтр имеет защелку. Он вставляется в проделанное отверстие вертикально так, чтобы защелка оказалась внизу. Для того, что бы она зафиксировалась, необходимо сделать углубление (паз, прорезь) размером 3х20 мм. В случае если такой возможности нет, защелку можно просто удалить (срезать) а в качестве фиксатора воспользоваться каким либо уплотнителем. Фильтр довольно крепко фиксируется своими направляющими, а так же не несет никаких нагрузок, а потому уплотнитель будет скорее для гермитичности, нежели для фиксации. Рис.№4. Установка законченна. Рис.№5. В свою очередь, салонный фильтр является фильтром тонкой очистки, и служит для задержки пыли, мелких частиц или семян растений. Однако в воздухозаборник расположенный под капотом, вместе с потоком воздуха попадают и крупные элементы - листья, палочки, цветки, насекомые и т.д. Все это несомненно практически в полном объеме долетает до салонного фильтра, а в случае его отсутствия в печку или напрямую в салон. Фильтр расчитан на 30 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Однако при частой езде по бездорожью или пыльным трассам, фильтр может забиться раньше и перестать выполнять свои прямые функции. Что будет сопровождаться уменьшением силы потока воздуха, а так же сыростью и запахами в салоне. Для уменьшения объема попадающих засорений в систему предлагается установка фильтра на сам воздухозаборник под капотом. Он располагается в нише между дворниками и моторным отсеком. Эта ниша закрыта пластиковыми решетками. Сняв правую половину, ближе к середине будет располагаться отверстие прямоугольного сечения со скругленными углами. Штатного - заводского фильтра для данного отверстия не существует. Народ в быту придумывает что и как может. Один товарищ на форуме размести описание, как с помощью проволоки и женских колготок, смастерил насадку, которая крепилась на небольших краях данного отверстия. Возможны и другие варианты. Но не стоит забывать, что излишне плотный материал может значительно снизить проницаемость воздуха, а следовательно и мощность потока во всей системе. Я использовал самый простой вариант. Взял кусок (12х10 см) маскитной сетки. В отличае от всяких тряпок и салфеток, она сделана из синтетического материала, а потому не гниет и не боится перепадов температур. И просто посадил ее на скотч, налипив его по периметру. примерно вот по такому принципу - Рис.7. Неудобство размещения данного технологического отверстия приводит к трудностям в придумывании различных вариантов защиты от попадания крупного мусора, а так же и монтажа свежеизобретенного девайса на его предполагаемое место. Установка этих двух приспособление значительно улучшит обстановку в салоне авто, и Вы в скором времени забудете что такое слой пыли на окнах, при вклечении печки. ***Салонный фильтр является очень важной деталью системы охлаждения!!! Если у Вас комплектация с кондиционером, но по тем или иным причинам у Вас нет салонного фильтра - это может привести к печальным последствиям. Так как испаритель в системе кондиционирования всегда находится во влажном состоянии, а поток воздуха на него идет из общего воздуховода, то в скором времени, он покрывается слоем мокрой пыли и плесени. Это приводит к нарушению режима работы и скоромы выходу из строя!1 балл