Отстаньте все от Beer'а))) Ну пусть человек ездит на том, на чём считает нужным, и пусть его точка зрения остаётся при нём)) Мы тут дискутируем уже дохрена страниц, но всё никак не сойдёмся на едином мнении. Ё-моё, ребята, ну никогда не будет у нас единого мнения! Плюс ко всему прочему нельзя не учитывать исключительно субъективные факторы. Вот Blaze и Beer субъективно для себя решили, что для них ВАЗ является оптимальным вариантом. И они свято в это верят, так как иной расклад кажется им мене рациональным. Мы с тут пытаемся доказать им обратное. Ну или хотя бы доказать, что бывают и другие варианты развития событий. Давайте вернёмся к теме опроса!!! Варианты такие: новый ВАЗ, новая бюджетная иномарка или б/у иномарка покруче. Так вот, исходя из вариантов, цена предполагаемого авто составляет 300-400 тысяч рублей. Не 50, не 550, а 350 (в среднем)!!! У нас есть сторонники ВАЗа в хорошей комплектации, есть сторонники рено/шевроле/дэу и иже с ними в комплектации победнее, и ещё мы имеем почитателей шкод/опелей/фольксвагенов и т.д., но б/у. У каждого представителя есть аргументы в пользу своей точки зрения. Если коротко, то выглядит это приблизительно так: 1. Лучше новый ВАЗ, так как он в более богатой комплектации и он НОВЫЙ. 2. Лучше новый логан (ну или что-то там ещё), так как он более надёжен и вообще иномарка поприличнее ВАЗа будет, а ещё он опять же НОВЫЙ. 3. Лучше б/у иномарку, но со всеми приятными ништячками, ибо едешь как белый человек и горя не знаешь. Противники первой группы заявляют, что ВАЗ по умолчанию параша, ибо место проклятое/руки из жопы/страна дебилов.... (нужное подчеркнуть или вписать свой вариант). Противники новых логанов говорят, что нахрен не нужен такой страхолюдный крокодил, ибо пустой, менее мощный и вообще сомнительно, что он лучше ВАЗа. Ну а противники б/у иномарок подвержены самому распространённому стереотипу о том, что машина сломается и владелец встрянет на круглую сумму. А теперь после консолидации аргументов и контраргументов давайте объективно!!! За 350 тысяч рублей не выйдет взять свежую (не старше 5 лет) иномарку хорошего класса, так что давайте оперировать условно ээээ ну опелем корсой, например. Значит есть у нас новая калина, новый логан и корса 2008 года. Итак, по порядку. Сторонники нового ВАЗа, ну неужели вы правда думаете, что мистическая гарантия вам поможет? Не тешьте себя иллюзиями, вас пошлют далеко и надолго как только возникнет довольно дорогостоящая поломка! И, купив логан, вас ждёт та же самая судьба. Мы в России, добро пожаловать, у нас тупо нет качественного сервиса (в широком смысле этого слова). Так что качественное обслуживание придётся обеспечивать себе самому. То есть, купив новую машину, вы будете точно так же сами париться на тему обслуги и ремонта, как если купите корсу. Это раз. Надёжность новой калины или логана ничуть не лучше надёжности корсы. ВСЕ машины ломаются, только первой пойдёт калина, за ней логан а последней сломается корса. Знаете почему? Потому что качество запчастей и материалов лучше, следовательно, запчасти более долговечны. Да, на калину или логан можно поставить более дорогой аналог, но на корсе-то и так всё в порядке)) Так что с ней запаров будет меньше. Это два. Комплектация автомобиля является важным аргументом в споре. Поэтому поехали про неё. Калина вроде прилично оснащена, но фактически её климат - контроль как-то не тянет на столь гордое имя. Всякие антибуксы и антиблоки тоже спорные, так как срабатывают через раз (личный опыт). Наши сборщики автоваза запросто могут напартачить и получится полная херня с некачественной сборкой, соответственно, все навороты сломаются быстрее. С логаном ситуация другая: он пустой. Ломаться вроде как нечему, но осадочек остаётся. Как же так, иномарка, но оснащена как восьмёрка??? Минус один логану. Собран он покачественнее калины, не отнять, но тоже не фонтан, честно говоря. Так что логан лично мне как-то не видится достойным вариантом. А корса будет со всеми нужными ништячками в весьма приличном исполнении, ещё и с шумкой получше. Там всё есть и всё сделано для людей. Корсе в этом плане однозначный плюс! Это три. Ну а теперь давайте поговорим о самом "страшном". Сломалась машина. Да, это бывает со всеми, да дилеры ВАЗ вас пошлют с заменой ээээээ ну стойки, например. Боюсь, что и дилеры Рено тоже... (были инциденты). Так что на калине, логане или корсе, менять стойки будете сами. Стоимость стоек Koni на эти машины примерно одинаковая (мы ж херню ставить не будем, чтоб опять не сломать=)) Стоимость работ по замене тоже будет приблизительно одинаковой. И что мы получаем, что ремонт стоит, даже если и дороже, то на три копейки с половиной! Это четыре. Расходники. Мы ж опять херню не поставим, правда? Хорошие колодки они и в Африке хорошие, так что тыщу рублей выкинем так и так. Это пять. Итого: отбрасываем свои стереотипы и комплексы, покупаем хорошую иномарочку и радуемся!!!! Всё остальное СУБЪЕКТИВНО!