Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 394


  2. Entel

    Entel

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      330


  3. Opium

    Opium

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 477


  4. akTula

    akTula

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      810


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2012 во всех областях

  1. Да смысл в том, что сколько в этот конструктор не вложи денег он всё равно останется ВАЗом и в нечто по настоящему спортивное не превратится
    2 балла
  2. хз насколько на сколько оно разовьется, но тем не менее - идея интересная: Сайт http://www.registratordtp.ru - это общероссийский портал, отличие и главной идеей которого является социальная составляющая. В стране происходит тысячи ДТП и зачастую свидетели аварий не останавливаются , а просто выкладывают видео на различных развлекательных ресурсах. И найти потом это видео на просторах рунета просто невозможно, а есть большая вероятность, что свидетельское видео просто необходимо участнику, для доказательства невиновности.Registratordtp позволяет указать полные параметры видео(дату, город, регион + активная метка на карте) и найти его потом не составит никакого труда. видеопрезентация [media]http://youtu.be/DfKEinnPYVQ
    1 балл
  3. А можно взять кредит или рассрочку на новую иномарку чуть дороже ВАЗа, и не городить городульку, а получить уже готовую нормальную машину, совершенно аналогично тратя деньги постепенно (выплачивая кредит). При наваривании металла на каждый "ослабленный" элемент, машина значительно набирает в весе )) И будет в ней не 1000кг, а все 2000, соответвтенно, как она не ехала, так она и не будет ехать ) Мы ведь уже выяснили, что общее количество проданных иномарок намного превышает общее количество проданных тазов ) А айфоны вообще в Китае собирают, но это не значит, что у них китайское качество )) Каждая мобила делается на американском оборудовании, а топменеджеры в подавляющем большинстве - американцы. Опели и Форды собирают также на западных конвеерных линиях, и все разработки - западные. Да, есть там граммуль русского раздолбайства наверняка. Но хотя б технологи загранишные ) Вот неправы вы по поводу понтов... Совершенно не в них дело. Просто город динамичный очень, и здесь очень сложно перемещаться на нединамичных машинах. Элементарно фиг из ряда в соседний ряд перестроишься, потому что порой на шоссе всего две полосы, и одна тошнит 60кмч, а вторая летит 120. Вот и попробуй быстро вклиниться в быстроедущий поток, когда машина не едет, в колее кидает, и вообще... Я до сих пор в мурашках вспоминаю, как, будучи ещё на пятёре, случайно догнала чувака на пассате... обдолбанного в ноль. И ехал он 40кмч по пригородному шоссе. А в соседней полосе плотнячком ехал быстрый поток, и дооооолго я ждала момента для перестроения, чтобы никто не оттормаживался из-за меня в пол...
    1 балл
  4. не начнет, для этого, надо хотябы денег платить разработчикам и сборщикам автомобилей. Рабочий на мерседес бенц может себе позволить купить, мереседес своего завода, работяга с ваза и жигули себе купить новые не может, о каком если тут можно говорить? вы так уверенно взвалили на себя отстаивать все расп...во автоваза прям диву даюсь... никакой ниши они не занимают, а те крохи, что продают искуственная политика драконовских пошлин на ввоз иномарок, за что огромное спасибо нашим 2-м господаврам президентам, которые скорее всего в доле. Да и эти крохи теряют день ото дня, всвязи с открытием европейских сборочных цехов различных марок...
    1 балл
  5. Я разрядить обстановку!!)) Купила компания Мерс едес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нем отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на все это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то все "руки из жопы, руки из жопы". . .
    1 балл
  6. А что именно замерять будешь?)))) Расчёты какие и есть для этого соответствующие знания, опыт, инструменты? К распилу? да что их мерить, хоть топором руби)))) Я боюсь что одной машины для таких испытаний будет недостаточно, да и аэродинамику линейкой замерять?)))) И справочником технолога запастись не забудь)))) Я кстати такие читал книжки читал, там даже ГОСТы есть, собственно ГОСТы устаревшие и машины не лучше)))) Дело даже не в гайках... Ты предлагаешь распилить машину, т.е. будут задеты силовые элементы, сварка в помощь? Обычно Литва в этом профи, из 3 машин одну варит без проблем)))) Но явно не для гонок, а на продажу, на лоха)))) Без обид, но действительно чушь полная то что ты предлагаешь... Я скидывал в соседний раздел, проект 21 волги чичиваркина, только там стайлинг был, в основе Кайен, меняли крылья, капот, и т.д, но в целом это порш и оно того стоило, так как машина имела историческую ценность! И что я скажу, лучше порша она не стала, надежнее тоже, быстрее, да вряд ли... Машина - шоукар, по цене значительно превышающий цену самого кайена PS теоретик ты может и не плохой, но даже твой крутой кузовной сервис вряд ли поможет, то что предложил ты, работа явно для целого отдела инженеров, грамотных мастеров и человека способного заплатить за такую работу... С этого и надо было начинать... А не с того что шкода гумно и т.д.)))))))
    1 балл
  7. А я езжу на тазе - ибо нищеброд и на другое денег не хватает...
    1 балл
  8. Артур, ну конечно ты прав, но это же твоё мнение, пусть оно хоть 20 раз объективное, но это так или иначе твоё мнение)) Ты ему следуешь и молодец, в ханжестве тебя упрекнуть, слава Богу, нельзя=) А я вот дурочка, я хочу свой тазик всякими ништячками напичкать. Я люблю свою машину и верю, что у неё есть душа)) Значит, её душа тоже радуется всяким подарочкам и, конечно же, моей заботе)) Вот веришь, я совсем не горю желанием продать четырнадцатую и ездить на чём-то ещё. Нет, мозгом я всё понимаю: будет комфортнее, надёжнее, дешевле даже, пожалуй, и так далее. Иномарка объективно лучше. Но любовь штука необъяснимая)) Люблю я зайку свою, вот люблю и всё, каким бы уродцем она вам не казалась. Простите за офффтоп, но молодой человек мой тоже гад тот ещё, но я ж не иду искать себе нового с крутой тачкой, кофе в постель и дорогими подарками. Любовь)) В общем, проблемы я сама себе создаю и героически их пытаюсь решать)) Это мой выбор, местами неосознанный, но увы. Так что в данный момент времени мой выбор (пусть даже и неправильный) - ВАЗ.
    1 балл
  9. можно хоть обпилиться кузов, и обставится двигателей хоть 8л. на нитрометане, толку с того 0. кузов тоже не идиоты делают, разпиливая кузов, вы нарушаете его прочностные характеристики, при таких разпилах как кузов поведет себя на смятие одному богу известно, ладно плюем на краш тесты, допустим вы адский гонщик-смертник... вспомним про прочностные характеристики металлов, так как я немного сталкиваюсь с нормами крепежни российскими и есвопейскими, скажу, например стандартная прочность болтов по европейским стандартам 8.8 и выше, тогда как у нас помоему 5.8, тоесть первый раз вы может на световоре и сорветесь, но на втором иль 5 машинка ваша развалится. Это не голословные выдумки еще в далеком 97 году, один "ум", урвал двигатель от вольвы и воткнул его в ушастого запора, поставил радиатор и пр. После переделки отметил что стали слабоваты тормоза, но переделать их не успел двигатель сорвало, причом не с болтов, а вырвало вместе с крепленьями как тузик грелку на помойке. Т.е. идея оказалась утопичной, или ездий с ускорениями равными по мощности двигателю запора, а если хочешь с ветерком - меняй кузов. ...и не забываем еще также про аэродинамику тазов, в аэродинамической трубе их врядли продувают.
    1 балл
  10. Да не развалится он, это уж ты утрируешь) Никто и не говорит, что он будет у всех вызывать восхищение, главное - чтоб хозяина пёрло! Ты ж вот, кстати, тоже не на стоке катаешься. Так что ты хотя бы теоретически должен понять мою мысль. Владелец мерседеса и на тебя, и на меня одинаково будет смотреть как на идиотов)) Тебе хватает средств на то, чтобы ездить на шкоде и украшать её, мне пока с трудом на тазик хватает, кому-то вообще не до украшательств. Но от чужого мнения наши машины ведь не станут хуже и любить мы их тоже не перестанем. Мы, владельцы отечественных машин, всё равно рано или поздно сядем на иномарки, но зачем я буду лишний раз охать по поводу хреновости своей машины? пусть у меня и у всех нас останутся позитивные эмоции от наших тазиков))) Не ругайте наших маленьких железных друзей за то, что они страшненькие и кривенькие)) Мы их всё равно любим! Я вот тоже не ахти, знаете ли, на мерседес не потяну, но даже меня кто-то любит)) Вот и с машинками так же=)
    1 балл
  11. а смысл тогда из тазика делать стиральную машину?
    1 балл