А что именно замерять будешь?)))) Расчёты какие и есть для этого соответствующие знания, опыт, инструменты? К распилу? да что их мерить, хоть топором руби)))) Я боюсь что одной машины для таких испытаний будет недостаточно, да и аэродинамику линейкой замерять?)))) И справочником технолога запастись не забудь)))) Я кстати такие читал книжки читал, там даже ГОСТы есть, собственно ГОСТы устаревшие и машины не лучше)))) Дело даже не в гайках... Ты предлагаешь распилить машину, т.е. будут задеты силовые элементы, сварка в помощь? Обычно Литва в этом профи, из 3 машин одну варит без проблем)))) Но явно не для гонок, а на продажу, на лоха)))) Без обид, но действительно чушь полная то что ты предлагаешь... Я скидывал в соседний раздел, проект 21 волги чичиваркина, только там стайлинг был, в основе Кайен, меняли крылья, капот, и т.д, но в целом это порш и оно того стоило, так как машина имела историческую ценность! И что я скажу, лучше порша она не стала, надежнее тоже, быстрее, да вряд ли... Машина - шоукар, по цене значительно превышающий цену самого кайена PS теоретик ты может и не плохой, но даже твой крутой кузовной сервис вряд ли поможет, то что предложил ты, работа явно для целого отдела инженеров, грамотных мастеров и человека способного заплатить за такую работу... С этого и надо было начинать... А не с того что шкода гумно и т.д.)))))))