По статистике иномарки лидируют перед ВАЗами, неужели с математикой плохо? ) Плюс не учитывается вторичный рынок, на котором иномарки гуляют в бОльшем объеме, нежели отечественный тазопром. http://auto-pravda.ucoz.ru/news/dolja_prodazh_inomarok_na_vtorichnom_rynke_uvelichilas_do_60/2011-11-03-644 Что, кстати, косвенным образом подтверждает долгоживучесть б/у иномарок перед б/у тазами. А нахрена нужна новая рохля, если можно купить б/у живчика? ) Ради справедливости стоит заметить, что зря ты так. У моих родителей в 94м году появилась новенькая пятёра, которая в итоге перешла мне по наследству. Откатала она 350 тысяч без капиталки, и единственное, что делалось по мотору - это замена вкладышей, колец и прокладок на 40тыках для профилактики. Надо сказать, что и на 350 он не застучал, а просто начал пожирать масло, как Винни Пух - варенье, в связи с чем двиг закапиталился. Ну, с двигом ситуация радужная получилась, чего не сказать об остальных узлах и агрегатах ))) Да! Да! Да!!! Мы тут!!! )) Сравни безопасность "фаршированного" тазика и пустой иномарки ) />http://sanderik.ru/info/crash%20test />http://foto.carexpert.ru/new.php?newid=5528 Калина - 5,6 баллов из 16 по системе euro ncap, реношка - 12. Ну и где вы там, ратующие за безопасность супертаза? Притихли? :Р А если, а если... Уже перебрали всё, на что фантазии хватило, а ВАЗ лучше так и не стал ) Я на своей пузотерке проезжаю в такие неведомые дебри, куда и на жигулях побоишься ) В свое время по рабочим обстоятельствам приходилось полгода мотаться во все мелкие поселки и деревни нашей области. Если тут кто-нибудь катался по дороге от Одоева до Крапивны, тот примерно поймет, о чем я говорю. И ничего с повеской не случилось. Как стучал правый опорник при покупке машины, так до сих пор и стучит %) И поддон цел, и защита. А если совсем откровенничать, то и брюхом я цепляла всего раз десять за три года владения ведром. А моя старая убитая классика ооох как по-другому себя вела ))) За последний год владения, когда она задолбала вконец, было сделано: - перебрана пятиступка - заменен карб - полностью переварен выхлоп - снова перебрана пятиступка - проварено всё днище - сукапереломился стабилизатор, когда ездила на Дозоре, тоже под замену - откапитален замученный двиг наконец-то И это - за год. Блин, у моего мужа японская праворулька примерно того же года выпуска, что и эта пятерка. И ни намека хоть на какую-то поломку. Единственное, что в этой машине колбасит - это те места, куда полезли "руки тюнера". И еще пару слов про сравнение. Не в тему, конечно, но раз уж на то пошло... У нас в семье, помимо двух япошек, два рабочих грузовичка. И когда вставал вопрос о покупке второго,мы сильно задумались, что же брать - новый газел или б/у хендай портер. После долгих выяснений обстоятельств был взят портер, потому что диалоги с владельцами новых газелов приодили в движение волосы на голове. Либо ты под этой газелью лежишь дни напролет, либо тащишь по гарантии в салон, и месяц кукуешь без машины. Ну и нафига такая рабочая машани нужна?? Она должна ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А не в салонах стоять. Фух. Я кончил, вытрите с доски ©