Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2012 во всех областях

  1. Я за пивом и чипсами побежал скорее! Без меня не начинайте)))))
    2 балла
  2. По статистике иномарки лидируют перед ВАЗами, неужели с математикой плохо? ) Плюс не учитывается вторичный рынок, на котором иномарки гуляют в бОльшем объеме, нежели отечественный тазопром. http://auto-pravda.ucoz.ru/news/dolja_prodazh_inomarok_na_vtorichnom_rynke_uvelichilas_do_60/2011-11-03-644 Что, кстати, косвенным образом подтверждает долгоживучесть б/у иномарок перед б/у тазами. А нахрена нужна новая рохля, если можно купить б/у живчика? ) Ради справедливости стоит заметить, что зря ты так. У моих родителей в 94м году появилась новенькая пятёра, которая в итоге перешла мне по наследству. Откатала она 350 тысяч без капиталки, и единственное, что делалось по мотору - это замена вкладышей, колец и прокладок на 40тыках для профилактики. Надо сказать, что и на 350 он не застучал, а просто начал пожирать масло, как Винни Пух - варенье, в связи с чем двиг закапиталился. Ну, с двигом ситуация радужная получилась, чего не сказать об остальных узлах и агрегатах ))) Да! Да! Да!!! Мы тут!!! )) Сравни безопасность "фаршированного" тазика и пустой иномарки ) />http://sanderik.ru/info/crash%20test />http://foto.carexpert.ru/new.php?newid=5528 Калина - 5,6 баллов из 16 по системе euro ncap, реношка - 12. Ну и где вы там, ратующие за безопасность супертаза? Притихли? :Р А если, а если... Уже перебрали всё, на что фантазии хватило, а ВАЗ лучше так и не стал ) Я на своей пузотерке проезжаю в такие неведомые дебри, куда и на жигулях побоишься ) В свое время по рабочим обстоятельствам приходилось полгода мотаться во все мелкие поселки и деревни нашей области. Если тут кто-нибудь катался по дороге от Одоева до Крапивны, тот примерно поймет, о чем я говорю. И ничего с повеской не случилось. Как стучал правый опорник при покупке машины, так до сих пор и стучит %) И поддон цел, и защита. А если совсем откровенничать, то и брюхом я цепляла всего раз десять за три года владения ведром. А моя старая убитая классика ооох как по-другому себя вела ))) За последний год владения, когда она задолбала вконец, было сделано: - перебрана пятиступка - заменен карб - полностью переварен выхлоп - снова перебрана пятиступка - проварено всё днище - сукапереломился стабилизатор, когда ездила на Дозоре, тоже под замену - откапитален замученный двиг наконец-то И это - за год. Блин, у моего мужа японская праворулька примерно того же года выпуска, что и эта пятерка. И ни намека хоть на какую-то поломку. Единственное, что в этой машине колбасит - это те места, куда полезли "руки тюнера". И еще пару слов про сравнение. Не в тему, конечно, но раз уж на то пошло... У нас в семье, помимо двух япошек, два рабочих грузовичка. И когда вставал вопрос о покупке второго,мы сильно задумались, что же брать - новый газел или б/у хендай портер. После долгих выяснений обстоятельств был взят портер, потому что диалоги с владельцами новых газелов приодили в движение волосы на голове. Либо ты под этой газелью лежишь дни напролет, либо тащишь по гарантии в салон, и месяц кукуешь без машины. Ну и нафига такая рабочая машани нужна?? Она должна ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А не в салонах стоять. Фух. Я кончил, вытрите с доски ©
    2 балла
  3. ВЕСЕЛЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Когда ездил на 2108 то Стартер поставил Бош Генератор Искра Аккумулятор Варта Ну а когда сменил Бл-ку на Гисловед то счастью просто не было предела... Я к тому что даже на ВАЗ луче брать приличные запчасти, а не в круглосуточной забегаловке .а такие делают к моему глубокому сожалению не у нас.
    1 балл
  4. Обожаю людй, которые так пишут )) По беседе на последних нескольких страницах я вижу, что аргументация вам как об стенку горох ) Поэтому берегу время своё и ваше Да что толку от этой комплектации, когда половина из девайсов откажет через полгода? Дневник путинской калины читали? Могу кинуть ссылку, там много интересного о комплектации и функциональности ) Касательно ремонта, большинство дешевых иномарок точно также ремонтируются на коленке. Я не беру в расчет машины за 600к и выше, там много электроники всякой, стабилизторов, регуляторов и прочего. А тот же Логан, Нексия, да даже Шкода при олжном умении ремонтопригодны для гаража ) Сеялку в сервис возила два раза - один по серьезной проблеме, второй - ремень агрегатов поменять, когда времени не было. Да и запчасти на тойоту - далеко не экзотика. По поводу человека, платящего кредит по 5 тыр - да, могу понять ситуацию. Но я также знаю, что имея у себя ВАЗ пятилетней давности, и такой же уровень достатка, накопить на другую машину будет невозможно. Потому что по прошествию нескольких лет, уже отдав кредит, будешь эти 5 тыр вкладывать в рассыпающиеся потроха своего чудовища ) Можно, конечно, продать и купить еще одну классику, но человек как существо разумное должен двигаться вперед, а не терпеть круговорот кафна в природе. Не, я чего, я ничего... О пятере только теплые воспоминания. Но превозносить это ведро над б/у иномарками, которые выше классом и качеством лучше новых приор, не буду никогда. И не пересяду на жигуль, даже если не дай бог что в жизни стрясётся. Лучше ту же старлетку возьму за эти 50 тысяч. А что касается тест-драйва, я как-то и не планировала выезжать туда, где можно что-то проломить )) В конце концов, не все дороги в Тульской области выглядят как после второй мировой ))
    1 балл
  5. Мне почему-то кажется, что докапываться до глубокого смысла тут не стоит, потому что суть-то в общем не в этом.. Родители не только в три годика терпят от детей всякие несносности ) Про 14-16 лет-то свои все помнят, наверное... А мы нетерпимы порой. Прям грустно даже стало (
    1 балл
  6. Я не отрицаю ) Просто вспомнился с ходу именно он)) Ты уж определись, приору мы или калину сравниваем ))) Там выше девушка кидала ссылку на сравнение калины и рено. Вот вам и пожалуйста ) 5,6. А то я сейчас краш-тест 10летнего Вольво приплету, как муде к бороде ) Качество сборки, качество материалов, долговечность узлов и агрегатов, нормальные запчасти, а не вырубленные топором, что ещё нужно? )) Счастлива за вас )) Как долго в -30 заводится? Как на трассе себя ведет? Длинномеры на узкой дороге нормалёк обходите? А летом вместо кондера, наверное, с открытыми окнами и потными подмышками катаетесь? ) И после 1000км до юга спина не болит? Громыхание железяк увеличением громкости на плеере не заглушаете, не? ) Странно, то новые пытаетесь сравнивать, то б/у ) Моя 11летняя пузотерка стоит 400, как новая приора. Но я предпочитаю ипонцкое качество отечественному рас3,14здяйству. Особенно учитывая то, что с машиной - никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу ) А за 120 можно купить 18ю сеялку, например, со всеми удобствами. За 100 - корролу. Муж вот с своё время брал Тойоту Старлетку вообще за 500 баксов )) Ездил на ней год, горя не знал )) Продал еще шикарно. Меня с малых лет приучали к бережливости и аккуратности по отношению к ведру. Машины я люблю, ценю и не насилую особо. Все профилактики технических "средствов" и лишние звуки убирала с самого начала, и убирать буду. Просто не надо пытаться переложить ответственность за ломучесть тазов с производителя на владельца. Хотя, безусловно, можно и за тысячу км ушатать нормальную иномарку при большом желании.
    1 балл