Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 094


  2. Opium

    Opium

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 477


  3. Stig

    Stig

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      201


  4. Sen'or

    Sen'or

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2011 во всех областях

  1. Это вечный спор, причем бесполезный! Для тех кто не шарит, лучше о чём-нить ещё поговорить, например поспорим кто сексуальнее блондинки или брюнетки? Или рыженькие? ))) А если серьезно, то проблема не в колхозном ксеноне, а в идиотах которые его бездумно суют туда куда не следует, именно по этим идиотам и судят. И сразу понеслось: "Колхоз, колхоз, запретить!" Также хочу сказать, что "противники ксенона делятся на понторезов, те у кого типа штатный , я крут, а вы типа лохи купите нормальные тачки... и те кого наоборот жаба душит и не позволяет купить себе к-т ксенона, вот они то и начинают больше всех орать, кругом козлы, понаставили колхоз... Правда многие из этих антиксенонщиков придушив жабу, очень часто переходят на сторону "колхозников". Но ни суть... Для сравнения скажу, что задраный вверх галоген слепит ни чуть не меньше неправильно выставленного ксенона, а иногда и поболее. Что бы ксенон не слепил, я бы не рекомендовал ставить ксенон в старые фары, если стекла на них посечённые камнями, а равно мутные от песка и грязи. Полировка спасает и то не всегда только пластик. Насчёт рефлекторных стекол тоже вопрос спорный. Я ставил тестю на фелицию биксенон, правда у него новые фирменные фары были, и нихрена они потом не слепили, проверено и на себе неоднократно, а также самый простой тест, это реакция встречных машин, никто никогда не моргает. Но тут опять, помимо того что фары новые, так и ксенон не из дешевых за 7500р к-т, пучек света дает правильный и шторки отсекают лишнее в режиме ближнего . Наличие линзы в фаре также не снимает ответственности с водителя установившего себе ксенон правильно отрегулировать свет. Короче я за правильный свет, будь то ксенон или галоген, фары должны быть исправными и отрегулированными! Удачи всем и поменьше дибилов на дорогах!
    5 баллов
  2. На автомобилях с механической КПП перед запуском двигателя сцепление необходимо выжать и плавно отпустить после того, как двигатель начнет устойчиво работать. Современная автохимия предлагает в помощь автолюбителю средства под общим названием «холодный старт». В состав этих препаратов входит эфир, который легко воспламеняется при сжатии в камере сгорания. Помните, что «холодный старт» поможет только в том случае, если мотор не заводится именно из-за низкой температуры – смесь не может воспламениться. А если же, например, разряженный аккумулятор не может провернуть коленвал, или залиты свечи, то здесь препарат – не помощник. Не лишним будет в морозы утеплить радиатор — закрыть чехлом или даже куском картона его решетку. Примитивно? Зато эффективно — двигатель быстрее прогреется в движении, а на стоянке остынет не так быстро. Да и регулировать такую «заслонку», в зависимости от окружающей температуры, достаточно просто. Пробуем завести мотор – не выходит. Не стоит бессмысленно крутить его после двух-трех попыток. Мало того, что ускорите износ из-за недостаточной смазки, но и свечи зальете. А в инжекторном двигателе топливо, попавшее в нейтрализатор, может вывести его из строя. Для начала проверяем, подается ли бензин. Понюхайте, чем пахнет из глушителя. Если запаха бензина не ощущается, вполне вероятно, что в топливных магистралях замерзла вода. Их необходимо отогревать. «Пробка» обычно образуется в самых нижних точках топливопроводов, именно там скапливается влага. Если с запахом все в порядке, пробуем продуть цилиндры. Для этого нажимаем педаль акселератора до отказа и прокручиваем мотор несколько секунд. Затем плавно отпускаем педаль и ждем начала вспышек. Не получилось? Ну что же, выкручиваем свечи. Если покрыты нагаром, или залиты – устанавливаем запасной комплект и повторяем попытку. А что делать, если машина все-таки не заводится? Есть как минимум два проверенных «дедовских» способа: «прикуривать» и «дергать». Для первого случая вы должны быть вооружены проводами, во втором — буксировочным тросом. Причем провода с «крокодилами» или недостаточно большого сечения могут не спасти в мороз, так как не в состоянии пропустить большой ток. Поэтому предпочтительнее прикручиваемые «толстые» медные провода. Метод пуска двигателя путем «прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля в наше время не так прост. Современная машина, напичканная электроникой, весьма болезненно относится к броскам напряжения, возникающим в ходе такой операции. Прежде всего может выйти из строя электронный блок управления. Поэтому не стоит обижаться на человека, отказавшего вам в такой услуге — у него для этого есть веские основания. Если же вам все-таки удалось договориться, то придерживайтесь следующего порядка действий. Отсоедините на своем автомобиле минусовый провод от аккумулятора. Затем соедините между собой плюсовые выводы обоих батарей. После чего соедините «минус» аккумулятора машины - «донора» с массой своего автомобиля. В этот момент обязательно проскочит искра – поэтому место соединения должно быть как можно дальше от разряженного аккумулятора, где-нибудь на металлической части двигателя. Заводите автомобиль, и, если попытка оказалась успешной, установите «родной» провод на минус своего аккумулятора, а провод, присоединенный к «массе» от донора, отсоедините. Во избежание броска напряжения постарайтесь выполнить эти действия одновременно. К запуску двигателя «с толкача» нужно прибегать в последнюю очередь. Этот способ может иметь неприятные последствия, например – перескочит ремень ГРМ. Да и трансмиссия испытывает при этом сильные ударные нагрузки. Применим он только к машинам с механической коробкой передач. А для машин с «автоматами», вариаторами, «роботами» – только эвакуатор, и на СТО. Итак, как пройдет зима, зависит только от самого водителя. Чем «теплее» он относится к машине, тем легче будут зимние пуски.
    1 балл
  3. Только отрегулировать не забудьте, пожалуйста! А то получится, что Вам только Ваша жизнь дорога, а жизнь всех остальных участников дорожного движения как-нибудь сама по себе будет в безопасности, несмотря на ослепительные вспышки.
    1 балл
  4. у меня было такое только обороты не падали а росли!!!сменил датчик хх и усе хорошо!до замены почистил и все такое помогло на 2дня!
    1 балл
  5. Уххх, я постараюсь осилить)) впереди 3 выходных, так что можно попробовать)
    1 балл
  6. Пистонов купи для обшивки,при снятии можно легко сломать,да и на новых лучше держаться будет. Я бы аккуратно выломал,перетянул и заново на жидкие гвозди приклеил. Ждём фото эксперимента.
    1 балл
  7. Не пожалей денег и купи бортовой компьютер,который ошибки расшифровывает. Установишь без проблем сама. Главное узнай какие у тебя мозги стоят. (в смысле не у тебя,а на машине) Вот здесь посмотри. http://www.multitronics.ru/products/x140
    1 балл
  8. у меня друг по другому обшибку тканью обтянул. Взял лист дсп вырезал по месту поролон вклеил на неё и обтянул тканью сзади строительным степлером прикрепил и проклеил для лучшей фиксации и посадил эту ппнельку на горячий клей вот уже 3 год ездит всё норм =)
    1 балл
  9. Значит, выламывать и заново вклеивать... Ладно, я буду пытаться)) Чем мне следует запастись на всякий случай? Блин, у меня, кстати, новый гемор((( То ли датчик холостого хода, то ли дмрв... Холостые обороты сбрасывает до 500, иногда вообще глохнет и горит чек(( Началось в колхозе утро, как говорится...
    1 балл
  10. Всё верно, эта вставка с тканью изнутри припаяна к общей обшивке. Так что по любому придёться снимать обшивку целиком, эту вставку аккуратненько выламывать, обтягивать, а потом по новому приклеивать.
    1 балл
  11. Я имею в виду не всю обшивку целиком, а только ту часть, которая тканью обтянута. В восьмёрках она небольшая и плоская, а у меня здоровенная и рельефная. И никак она, зараза, не отдирается((( Потолок у меня красивенький, чёрным карпетом затянут, а обшивки вот страшные.
    1 балл